Rambler's Top100
Селекция 1000.ru. Как я покупал электрическую плиту (окончание истории)  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


В прошлый раз (http://checker.ru/003.ru/pozor/) я поведал о попытке купить электроплиту в кредит сначала в обычных, а затем в онлайновых магазинах. Разочаровавшись сначала в банке "Русский стандарт", а затем в интернет-магазине www.003.ru, я заказал плиту в www.1000.ru, и с замиранием сердца стал ждать результатов. Они (результаты) не заставили себя ждать. Через час после заказа (в четверг) мне перезвонили и сказали, что плиты на складе есть. Оператор долго сокрушался по поводу того, что они не смогут доставить покупку на следующий день (в пятницу). Я, немного обалдев от такого сервиса, сказал, что меня устроит и более поздний срок.

В пятницу мне позвонили из службы доставки и назначили время. Я ожидал, что интервал будет типа "с 10.00 до 18.00". Однако меня заверили, что плиту привезут в субботу с 14.00 до 16.00.

В субботу, в начале четвертого, когда я уже приготовился к худшему, раздался звонок в дверь. Водитель и экспедитор внесли плиту, поставили ее на кухню и попросили рассчитаться. Получив деньги, экспедитор заставил меня расписаться в получении не только самой плиты, но и гарантийного талона с инструкцией. Я к тому моменту пребывал в глубоком шоке. Заплатив дополнительно 20 рублей за подъем плиты на лифте, я остался наедине с покупкой. Распаковав и подключив плиту, я убедился в ее работоспособности. Мне не давали покоя две мысли.

1) Доколе НОРМАЛЬНАЯ работа магазина будет считаться скорее исключением, чем правилом? Когда я рассказал всю эту историю своим друзьям, их удивили не многочисленные обломы, а доставка плиты в срок.

2) Неужели фирмы-продавцы не заинтересованы в реализации своих товаров? Почему многие до сих пор работают по принципу "не нравится - не покупай"? Разве на рынке отсутствует конкуренция?

Отчаявшись получить ответы на эти вопросы, я, помянув добрым словом www.1000.ru, пожарил яичницу на новой плите, съел ее, и начал наводить порядок на кухне.

***

Что касается дизайна и построения сайтов www.003.ru и www.1000.ru, то, на мой неискушенный взгляд и тот и другой достаточны удобны в пользовании. Может быть, Главный Чекер не сочтет за труд и обозрит их (сайты) с технической стороны. Однако даже супернавороченность сайта, по моему мнению, не компенсирует хреновой работы офиса, доставки и пр. Помните знаменитый одесский анекдот про такси? Так вот, мне надо не "шашечки", а ехать.

P.S. Только что мне позвонили из www.1000.ru и вежливо поинтересовались, как прошла доставка плиты. Так что я снова в шоке...

Читайте еще:

» Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!
» Сервис от "Техносилы" - обман или "медвежья услуга"?
» Внимание, кредитные аферисты!
» Покупка цифрового фотоаппарата в foto.ru
» Как "Мегафон" разводит своих клиентов


Комментарии посетителей



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru