Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
on-line
Ко всему вышесказанному хотелось добавить опыт личного общения с 7cont.Подкупает с одной стороны высокое качество продуктов и оперативная доставка по сравнению с другими онлайновыми магазинами, не плохой ассортимент и доброжелательный персонал.
С другой стороны дисконтная карта продающаяся за три тысячи без учёта количества покупок вызывает изумление.Понятно, что зарабатывать можно продавая что угодно, но простой подсчёт суммирования скидок приводит к выводу, что после приобретения дисконта покупатель привязывается намертво к магазину собственной жадностью.Ход объяснимый, но рассчитанный на публику не привыкшую считать деньги.Раздражает тяжеловесный сайт, в котором не очевидно расположение нужного товара, не возможность при необходимости пользоваться только вертикальным скроллингом (что при постоянной перезагрузке страниц после заказа вызывает потерю не малого времени)Сам сайт находится чёрт его знает на каком хосте, но работает весьма медленно, нередки в пиковое время значительные торможения, которые меня под час заставляли закрыть страницу отказываясь от заказа и сходить пешком в ближайший супермаркет.Раз пять вызывало просто бешенство, когда заказ был практически готов и оставалось перейти к подтверждению и тут получал отказ в обслуживании с возможностью лицезреть количество людей на линии и тип сервера.Понятно, что после этого повторять заказ пропадала всякая охота.Зато видимо какой-нибудь менеджер отчитался перед руководством об экономии лишних ста рублей.Глупость обходится потерей клиентов.
Ну и наконец, про отсутствие продуктов, заявленных как имеющиеся.Это вообще для меня явилось последней каплей, после чего я только в исключительных случаях воспользуюсь этим магазином вновь.Как правило отсутствует 10-15% заказа, причём часть вещей хронически, но изменений в сайте не происходит, видимо человеку обслуживающему его делать это ужасно лень.Как насмешка над покупателем лежит анкета "как нам повысить обслуживание, да какие бы вам товары хотелось бы видеть"-заполнять бесполезно-изменений 0.
Девушки комплектующе заказ из всех сил стараются сгладить ляпы своего менеджмента и предлагают замены, под час носясь по залу в поисках нужной вещи... но осадок остаётся очень неприятный-в 7 континенте слишком высокие цены для таких проколов.
Совершенно не понятно, почему заведомо зная, что в магазине продукты есть, их не редко не возможно купить через сайт-либо их попросту нет в перечне, либо они не проходят через кассу...
Лично я туда больше не ходок.Вряд ли это большая потеря для седьмого континента-народ тем не менее идёт и оставляет деньги... Но ведь зарабатывать можно было бы и больше.Видимо для старших менеджеров проще взвинчивать цены.Это их рано или поздно и накажет.Конкуренция-великая сила.
С уважением ко всем читающим, не повторяйте моих ошибок. // werewolf

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если к 2 прибавить 1?

← назад, к исходной теме…

Статьи о магазине Седьмой Континент
01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование
    "Визит в «Седьмой континент», увы, нас ничем приятно не удивил и не порадовал. Как и везде, здесь накручивают цены, обманывают и обкрадывают покупателей..."

31.07.02. Руслан Курепин. Седьмой Континент. Заказ и доставка
    "Заказы до 777 рублей привозят за 50 рублей. Классно! Это самая дешевая доставка продовольственных товаров, которая мне до сегодняшнего дня попадалась в интернет-магазинах! Интересно, а за 50 рублей привезут батон хлеба?.."

20.07.02. Юрий Генералов. Седьмой Континент. Общий обзор службы доставки
    "Регулярно покупаю в оффлайновых "седьмых континентах", видимо, падок я на скидки. Каждое буднее утро с семи до часу, они обещают скидку 7% на все товары, и надо сказать, и вправду скидку дают. Ещё говорят, для обладателей дисконтных карт скидки суммируются..."

Читайте еще:

» Утконос: хромая доставка
» Советы. Компьютеры. Покупка комплектующих
» Churchill's Pub круто опошлился
» Алло, Корбина! Алло, Скайлинк! Алло, Цифровой!
» Grill.ru, или Поздний ужин

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование