Rambler's Top100
Селекция Седьмой Континент. Заказ и доставка  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Накопив богатый опыт работы с интернет-магазинами, могу попробовать предсказать список ожидаемых проблем от очередного "подопытного кролика": сначала выяснится, что на сайте надо провести два часа кряду, пока не соберешь в корзину все полезное. Потом выяснится, что доброй трети заказанного нет в наличии, а доставка обязательно опоздает. Проверим эти предположения? Дай бог, чтобы я сегодня оказался не прав!

Тестируем доставку магазина "Седьмой континент". Пойдем вместе!

Открываю сайт. Первое, что вижу — надпись "условия доставки". Не дожидаясь загрузки магазина, тычу мышой в эту надпись.

Заказы принимают только с 08:00 до 24:00. Причем, после 20:00 заказы принимаются уже на следующее утро. Доставка в течение трех часов. Проверим!

Заказы до 777 рублей привозят за 50 рублей. Классно! Это самая дешевая доставка продовольственных товаров, которая мне до сегодняшнего дня попадалась в интернет-магазинах! Интересно, а за 50 рублей привезут батон хлеба?

Заказы свыше 777 рублей привозят бесплатно. Тут они на 77 рублей проигрывают магазину Кошелек.

Пройдем регистрацию сразу, чтобы не чувствовать себя как в гостях...

Вопросов мало. Сразу интересуются, какие у меня могут быть скидки в этом магазине. Интересно, это для того, чтобы сразу показывать цены со скидкой или чтобы прятать с глаз долой товар, который не хочется отдавать со скидкой? ;)

Регистрация прошла без проблем, логин и пароль я установил себе сам. Это удобно.

Пока мне все нравится, только странички "тяжеловаты". По модему не очень быстро получается работать.

А главная-то какая информационная, матерь божья! Все содержимое магазина вывалили на главную страницу: все разделы и их подразделы. Но это удобно, на самом деле. Такой подход сэкономит время тем, у кого медленная связь с Интернет. Я буду держать открытой эту страницу, а разделы буду открывать в новом окне браузера. Классно придумал?

Начинаем нагружать корзину... Ага, после добавления товара в корзину страница перезагружается. Но можно не ждать загрузки. Главное — покупка зафиксировалась. Это окно браузера можно закрыть и перейти к другому (помните, что я открываю отделы магазина в новых окнах браузера).

Кстати, содержимое корзины отображается в текущем окне браузера, что я считаю не только удобным для посетителя, но и полезным свойством для магазина. Глядя на заказанный список легче вспомнить о забытом продукте и добавить его. Очевидно, что это выгодно магазину.

Мда... туалетной бумагой магазин "Седьмой континент" как-то не запасся. "Подгузники" есть, "предметы женской гигиены" — тоже. А как быть с предметами "общей гигиены"?

Поиск тоже не нашел ничего по словосочетанию "туалетная бумага".

Однако, сей важный вещь был найден "руками" в разделе "Хозтовары —> бумажные изделия". Вероятно, надо было искать "бумага туалетная", а не наоборот. Но коллеги мои, программисты, кто ж так пишет поиск товаров? Это ж не поиск, а одна пакость!

Можно отметить неплохой отдел хлебобулочных изделий. Есть, из чего выбрать. Другие магазины не очень любят хлебушком торговать. Который, как известно, всему голова!

Что можно сказать о ценах. Цены не самые низкие. Я бы даже сказал, что цены великоваты. Но магазин дает массу всевозможных скидок, без которых быть постоянным клиентом в этом магазине не следует, как я уже понял.

Вячеслав Капрельянц Очень не понравилось отношение магазина к подробному описанию товаров. Описания крайне скудные. Фотографий тоже мало.

Например, хочу полотенца Лотус в рулонах. Нахожу что-то более-менее похожее — называется "Полотенца Лотус 3шт". Но что это на самом деле: три рулона, три стопки, три коробки? Какая бумага (бывает тонкая и неудобная, а бывает многослойная с тиснением)? Открываю "Карточку товара" и ничего нового не нахожу: "Полотенца Лотус 3шт". Но по цене, вроде, похоже, возьму в корзину.

Весовые продукты можно заказывать десятыми долями от единицы измерения. Например, если для вас килограмм свинины — много, напишите 0.600, магазин вас поймет и правильно посчитает заказ.

Только не пугайтесь, что четыреста граммов свинины будут стоить вам две с половиной сотни рублей. Это за кило. Какие-то умники решили, что в корзине можно указывать цену, а не реальную стоимость, исходя из количества или веса. В результате все выглядит по-дурацки: в списке одни цены, а в "итого" светится сумма совсем из других цифр. Мне это сильно не понравилось, честно говоря.

В общем, есть еще над чем поработать программистам.

Ну что, заказал продуктов на сумму, обеспечивающую бесплатную доставку. Направимся к выходу?

Процесс оформления заказа занял не много времени. Никаких лишних вопросов мне не задавали. А сам процесс сопровождался очень подробными комментариями, которые даже было интересно прочесть.

Вообще, на сайте все написано нормальным живым русским языком. Жаль только, что так немного написано (это я все о скудности описания товаров).

Хоть у меня и спросили электронный адрес при регистрации, но подтверждение заказа на e-mail не пришло. Но после оформления попросили запомнить номер заказа. Оригинально.

Ну вот. Заказ сделан, будем ждать доставки в течение трех часов...

* * *

Самое интересное, что перезванивает Седьмой Континент не после регистрации заказа, а в момент его сборки. Это вполне логично, но другие магазины делают иначе, поэтому рефлекторно ждешь звонка сразу после подтверждения заказа на сайте.

Как мне удалось выяснить, проблема несовпадений заказанного товара с состоянием склада во многих магазинах связана с тем, что база данных по складу и его бухгалтерия не связана с базой сайта. Просто это разное программное обеспечение. Как программист, я не понимаю, почему это представляется проблемой для магазинов, надеюсь, что сия проблема временна, и программисты найдут способ экспортировать данные из "склада" на сайт.

Итак. Прошел час и мне позвонила оператор. Разговор был до омерзения стандартным: извинените... нет некоторых позиций... обсуждение замен... взаимные "спасибки".

В этот раз меня обломали по пяти позициям, из которых одну пришлось сократить, а остальные были заменены.

Замены меня сильно не смутили, так как они больше касались свежих овощей, которые я впервые решился купить "не глядя". Ну откуда мне знать, чем отличается один вид томатов кистевых от другого?

Опечалило отсутствие нужного мне мяса и кефира. Это уже просто так не заменишь. К мясу замену подобрали, а от других производителей кефира я отказался.

Зато у меня спокойно приняли дополнение к заказу: я совсем забыл про сыр во время блуждания по сайту и сейчас восполнил этот пробел посредством телефонного разговора.

Обещали, что курьер не опоздает...

Он и не опоздал... почти. Всего на пятнадцать минут вышел из графика. Терпимо.

Курьер все привез в пакетах, за что хочу сказать отдельное спасибо магазину, ибо так надоело выносить все эти бесконечные коробки. А пакеты бывают полезны в хозяйстве.

Чек был пробит на месте "карманным" кассовым аппаратом уже после получения денег. Логично, черт их подери!

Доставкой я остался доволен.

Помидорами и огурцами — тоже: отборные экземпляры были аккуратно упакованы под пленку в пенопластовых ванночках.

Морковь оказалась хуже, но есть можно.

Мясо оказалось очень хорошим и не мороженным, а охлажденным, как и обещалось на сайте.

Попробую суммировать свои впечатление о доставке продовольственных продуктов сети супермаркетов "Седьмой Континент".

Если вам нужна доставка в течение трех-четырех часов, при достаточно широком ассортименте магазина, и чуть завышенные цены вас не пугают — обращайтесь смело по адресу http://dostavka.7cont.ru, вас обслужат достойно.

Очень хочется добавить этот магазин в список "Избранных", но не могу. Пока не будет соответствия между складом и базой сайта — магазин в "Избранные" не попадет.


Читайте еще:

» Седьмой Континент. Разочарование
» МЕТРО: будьте бдительны!
» Партер.ру: отзыв положительного характера
» Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"
» Статьи о провайдере связи Совинтел


Комментарии посетителей

03.05.11 18:19.
Прежде чем заказывать, посетите магазин, напрмер, на Большой Спасской, сразу передумаете что-то покупать. Там часто пахнет, мягко говоря, несвежими продуктами, а иногда прямо у входа с ног сбивает "запах" товара. Я сегодня дальше входа не двинулась. Как можно покупать продукты, если в магазине воняет тухлятиной.

* * *

17.12.10 12:12.
Плохой сервис у этого магазина ! и с доставкой беда у них !

* * *

02.12.10 13:02.
Это не сервис, а просто какое-то издевательство! Сотрудники отдела доставки советуют не смотреть сайт, так как информация, изложенная на нем, не соответствует действительности. Не понятно, для чего же тогда существует интернет-магазин? В результате того, что при комплектации заказа оказалось, что несколько позиций просто отсутствуют, была вынуждена отказаться от заказа вообще. Чтобы дозвониться по телефону 777-777-9 потребовалось два часа и хорошая выдержка, на разговоры с операторами ушло примерно 30 минут, а результат - нулевой! Это полное неуважение к клиентам!

* * *

17.11.10 17:24.
>> и чуть завышенные цены вас не пугают — обращайтесь смело по адресу http://dostavka.7cont.ru, вас обслужат достойно.
* "Чуть завышенные" по сравнению с чем? С оффлайновыми дискаунтерами, в которые надо тащиться, или с другими Интернет-магазинами?

* * *

11.09.10 15:13.
На сегодняшнее число
Стоимость доставки товаров в сети магазинов «Седьмой Континент» в пределах МКАД:
• При заказе от 1499 - БЕСПЛАТНО.
• При заказе до 1499 - 300 рублей.

* * *

21.07.09 01:03.
Сеть 7 Континет развернута в Москве, а у кого скажите мне на милость здесь медленный интернет?

* * *

14.10.07 01:26.
Привет, сегодня доставка стоит уже 300рублей до 900рублей стоимости, далее бесплатно, но учитывая списки товаров они сделаны таким образом, что бы стоимость была выше, так как некоторые товары из общего перечня себе подобных есть только в дорогих упаковках, стоющих в два раза дороже и вообще цены выше:)

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru