Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше личное отношение к "АКАДО"


ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 5 и 1?

фильтр: · · · все
Виктор: «Обещанный платеж» можно самостоятельно активировать через Личный кабинет абонента. Подробную инструкцию можно прочитать
17.11.2015
Bobby: Назойливые гнусные поганцы
07.03.2015
Илья: Всё супер, мне очень нравится
25.02.2015
Вячеслав: Ушел от них 2 года назад. На самом деле отвратительная компания. Пытался продать их HD-тюнер, который купил незадолго до ухода за 5к, так оказывается его и продать-то нельзя, поскольку он привязан к договору.
30.11.2013
Сергей: самая подлая компания, что мне попадалась. приписывают несусветные долги после того, как ты уже прекратил пользоваться услугами (которые всегда были ненадлежащего качества)
17.10.2013
Денис Михалыч: А у меня в "АКАДО"-Тула возлюбленная, помню, работать пыталась ))) так что отношение к этой конторе у меня двойственное. С одной стороны - приятные ассоциации. А с другой - она там трудилась по какому-то рваному графику, из-за чего иногда встречи не складывались. А еще она с работы приходила настолько замотанная, если не сказать грубее - что от нее, кроме "Здравствуйте, Вас беспокоит компания АКАДО", ничего было не добиться )))
15.10.2013
Олег: мы тоже отказались от них. у них даже рабочие все хамы уродливые.
06.12.2012
Иван: Это грязные вымогатели! Все верно написано!!!
03.12.2012
plus добавить свой комментарий немедленно

АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

Сначала пройдемся по ярким фактам из жизни «АКАДО» с моими незамысловатыми комментариями…

В 2009 г. «Акадо» стала лидером по числу жалоб в Роскомнадзор (что следует из отчета о работе ведомства).

Не удивительно, что клиенты побежали от них. Включая меня. Но в «АКАДО» решили взять клиента измором — телефонным СПАМом.

В результате чего, в 2010 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала оператору «Акадо-Столица» предписание прекратить звонки с рекламными сообщениями клиентам, не дававшим на это согласия.

Но они не успокоились и 22 сентября 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала ЗАО «АКАДО-Столица» нарушившим ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» и оштрафовала провайдера на 300 тысяч рублей.

Вменяемые люди на этом бы прекратили свою мерзкую во всех отношениях деятельность, но «АКАДО» не сдаются! Они взяли в работу другой способ телефонного СПАМа. Они вам звонят на мобильный телефон и через пару секунд вешают трубку.

Им нужно, чтобы их номер у вас определился и вы САМИ им перезвонили. Поэтому, даже если вы успели подхватить их звонок, они вам не ответят, а повесят трубку или будут в нее молчать.

Свои звонки без разговора с вами они всегда смогут объяснить в суде как «мы ошиблись номером и поэтому сразу повесили трубку». А вот когда вы им перезвоните, это уже будет ваша инициатива. Это вы по доброй воле и за свои деньги (исходящий с мобильного может быть не бесплатным) будете интересоваться, зачем они вам звонили и чего хотели. А им есть что вам рассказать, не сомневайтесь.

Но то ли эта схема плохо работает, то ли им по голове уже настучали за нее… А скорее всего, по своей банальной жадности — они, похоже, придумали еще одну, не менее занимательную методику — развод на легкие деньги своих бывших клиентов.

На моем примере это выглядело так (диалоги пересказаны своими словами, чтобы сократить объем изложения).

Звонок на мобильный. Бросили трубку. Не перезваниваю.

Звонок на домашний…

— Алло. Это компания «АКАДО».
— Слушаю.
— Вам нужны наши услуги?
— Нет.
— Тогда верните оборудование.
— Какое оборудование? Я все вернул при расторжении договора еще 3 года назад.
— А по нашим данным за вами числится оборудование.
— Это по вашим, а я вам все вернул.
— То есть, у вас на руках есть документ, подтверждающий, что наш сотрудник забрал все наше оборудование?
— Если он такой давал, значит есть. Это надо обращаться к архиву, дело было давно, я не помню что он оставлял.
— Вам НАДЛЕЖИТ выслать эти документы нам ПО ФАКСУ…


Художник: Виталий Подвицкий,
источник: CARICATURA.RU

В общем, они предлагают своим клиентам сбегать на несколько лет назад, найти квиточки, которые они должны были вам отдать при расторжении, чтобы сбегать еще лет на дцать назад за ФАКСОМ, по которому их им выслать. Ну или вас попросят оплатить стоимость их оборудования, как я понимаю.

Расчет на то, что у клиента за прошедшие годы не сохранилось бумажек о расторжении договора и возврате оборудования. Да, дешевый трюк и низкий. Но что поделать, такова у «АКАДО» работа…

В случае отказа дать им денег они наверняка пригрозят судом (они это любят). Но я до этого момента не дослушал, поскольку сразу заинтересовался, а сколько мне должна «АКАДО» за ответственное хранение их железа? Ведь если договора между нами нет, услуги не предоставляются, а железки они свои не забирают, значит я сохраняю их. Это определенно должно стоить денег. Юристы, помогите расставить точки над i, кто кому тут на самом деле должен?..

Да, простите, я немного отвлекся. В общем, на мое возмущение относительно «слегка запоздалого» желания компании «АКАДО» навести порядок в своих учетках, оператор буркнула недружелюбное «Я вас предупредила!» и бросила трубу. Правды ради надо сказать, что она меня ни о чем не предупреждала, но наверное ей так показалось. Что ж, подождем продолжения…

Остается лишь добавить, что все известные мне истории отношений компании «АКАДО» со своими клиентами такие грязные, ну такие грязные, что вывод хочется сделать только один — будьте КРАЙНЕ внимательны и десять раз подумайте, стоит ли рисковать и связываться с ними. Кто знает, что они придумают завтра, чтобы заради трех копеек отобрать у вас время и вымотать все нервы. Перефразируя знаменитую полицейскую фразу, уместно сказать так: любые приобретенные у «АКАДО» услуги — могут быть использованы против вас!

Руслан Курепин.
03.12.2012

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование