Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к магазину AllSoft:


ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 2 из 8?

фильтр: · · · все
Марк: Заказал Касперского для защиты своего компа. Круто. Защита отличная. Вернул 3% от стоимости за счет кешбек сервиса LetyShops. Больше не переживаю за безопасность своего компьютера. Касперский защитит
24.09.2014
Рома: Ай молодца ребята!
08.11.2011
Лена: Очень порядочный поступок с их стороны. Хочется, чтобы это было нормой, а не только реакцией на статьи в интернетах.
07.10.2011
Гость: Добрый день, Руслан! Я Анна Жирова, руковадитель службы маркетинга магазина Allsoft. Извините за неудобства для Впс, вызванные ожиданием заказа в течение одного дня. В сроках поставки на сайте мы указывам максимальный срок, обычно стараемся быстрее. После рассылки поступило большое количество запросов, действительно ажиотаж, ключи новой версии отгружали на следующий день. Консультант Марина не вполне внятно донесла причину задержки в беседе. Спасибо за отзыв. Анна
23.09.2011
Кузя: funny и Света - одно лицо? Иначе откуда два положительных комментария в течение 10 минут?

В совпадения я не верю, поэтому ставлю магазину "минус" за дешевый развод в комментариях.
22.09.2011
funny: А я люблю покупать в олсофте. Сложности у всех бывают. Главное что у это магазина нормальные цены и быстро оформляется заказ.
22.09.2011
Cвета: Хороший магазин, я там часто покупаю софт. У меня слава богу все проходило без задержек.
22.09.2011
Читатель: Сразу видно человек не умеет читать. «…»
— есть мнение……
открыть всю реплику →
07.09.2011
Вера: Покупала у них ни раз. Все было в порядке.
05.09.2011
Ох: какой дурак софт покупает? поиходи ко мне, я тебе что хочешь продам за пиво.
05.09.2011
Лорд: Магаз кривой, это факт. Продавать подает, но косяк на косяке.
03.09.2011
Кузя: Жесть! Я всегда знал, что в России-матушке поведение дебилов - неисповедимо! Есть идея для нового бренда: ZhadnoSoft.ru. Дарю бесплатно. Домен свободен.
03.09.2011
plus добавить свой комментарий немедленно

Как меня AllSoft обескуражил
К своему удовольствию хочу заметить, что публикации на Чекере стали все чаще приводить к ответной реакции магазинов и служб.

Сама реакция не всегда радует, конечно. Например, очень любят угрожать судебным преследованием. Мол, публикации на Чекере порочат их деловую репутацию. Эти угрозы ровным счетом ничего не значат, поскольку каждая моя статья подкреплена документами и фактами, но всегда остается дурной осадок от того, что руководство очередного магазина проявило себя как быдло и не смогло найти общего языка с тем, за чей счет живет, с клиентом. Грустно от того, что деловые казалось бы люди не понимают самых простых вещей — деловую репутацию портят они себе сами.

Зато приятно видеть обратное: когда служба или магазин благожелательно реагирует на критику и приносит извинения с компенсациями. Это хорошо не только для пострадавшего, это стимулирует саму компанию на более внимательное отношение к своему клиенту, потребителю, заказчику. Лучше следить за своими действиями и четко выполнять взятые на себя обязательства, чем потом расплачиваться за халатность своей репутацией, деньгами и бог знает чем еще.

На мой искушенный взгляд, очень правильную политику по отношению к капризным клиентам (а мне по профессии положено быть таковым) исповедует компания AllSoft.

На мою недавнюю заметку «AllSoft.ru — бизнес по-русски» последовала незаедлительная реакция со стороны соотвествующих служб компании. Выразилась эта реакция в следующем письме от Рожковой Екатерины:

===
Сейчас проводилась проверка истории диалогов сотрудников с клиентами, в ходе которой обнаружено, что Вы остались недовольны обслуживанием оператора Марины.

Руслан, к сожалению, ситуация с Parallels произошла не по нашей вине. Дело в том, что Parallels не предоставил ключи во время, как обещалась ранее, ключи были предоставлены с их стороны с задержкой почти на сутки. Огромное количество заказов по этой причине отгрузилось также с задержкой. Нам эта ситуация неприятна была также, как и всем нашим клиентам, которые должны были получить ключи в течение пары минут, а получили спустя сутки.

В качестве компенсации мы предлагаем произвести возврат денежных средств в размере 20% от стоимости заказа.

Сообщите, пожалуйста, о своем решении.

Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
===

и приложен мой лог переписки с оператором Марина, в котором НЕ было изложено «мое недовольство» работой оператора или даже недовольством самим магазином. Мое недовольство было изложено на этом самом сайте. Что особенно приятно — AllSoft мониторят не только свои диалоги, но и прочий Рунет. И сразу же реагируют на негативные проявления.

Кроме того, я получил внятное общение по электронной почте с Осиповым Иваном и официальный комментарий на этом сайте от Анны Жировой.

Честно признаюсь, я даже слегка растерялся. Не часто магазины столь быстро исправляют отношения с клиентом без предварительных политесов да еще и с материальной компенсацией. Прям растрогали меня ребята, молодцы!

20% от той моей покупки — сумма копеечная, но правила Чекера требовали довести дело до конца. Я дал свое согласие на компенсацию и принял извинения компании AllSoft.
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование