Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к магазину AllSoft:


ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 1 из 5?

фильтр: · · · все
Марк: Заказал Касперского для защиты своего компа. Круто. Защита отличная. Вернул 3% от стоимости за счет кешбек сервиса LetyShops. Больше не переживаю за безопасность своего компьютера. Касперский защитит
24.09.2014
Рома: Ай молодца ребята!
08.11.2011
Лена: Очень порядочный поступок с их стороны. Хочется, чтобы это было нормой, а не только реакцией на статьи в интернетах.
07.10.2011
Гость: Добрый день, Руслан! Я Анна Жирова, руковадитель службы маркетинга магазина Allsoft. Извините за неудобства для Впс, вызванные ожиданием заказа в течение одного дня. В сроках поставки на сайте мы указывам максимальный срок, обычно стараемся быстрее. После рассылки поступило большое количество запросов, действительно ажиотаж, ключи новой версии отгружали на следующий день. Консультант Марина не вполне внятно донесла причину задержки в беседе. Спасибо за отзыв. Анна
23.09.2011
Кузя: funny и Света - одно лицо? Иначе откуда два положительных комментария в течение 10 минут?

В совпадения я не верю, поэтому ставлю магазину "минус" за дешевый развод в комментариях.
22.09.2011
funny: А я люблю покупать в олсофте. Сложности у всех бывают. Главное что у это магазина нормальные цены и быстро оформляется заказ.
22.09.2011
Cвета: Хороший магазин, я там часто покупаю софт. У меня слава богу все проходило без задержек.
22.09.2011
Читатель: Сразу видно человек не умеет читать. «…»
— есть мнение……
открыть всю реплику →
07.09.2011
Вера: Покупала у них ни раз. Все было в порядке.
05.09.2011
Ох: какой дурак софт покупает? поиходи ко мне, я тебе что хочешь продам за пиво.
05.09.2011
Лорд: Магаз кривой, это факт. Продавать подает, но косяк на косяке.
03.09.2011
Кузя: Жесть! Я всегда знал, что в России-матушке поведение дебилов - неисповедимо! Есть идея для нового бренда: ZhadnoSoft.ru. Дарю бесплатно. Домен свободен.
03.09.2011
plus добавить свой комментарий немедленно

AllSoft.ru - бизнес по-русски

Встречаются два русских.
— Купишь у меня вагон повидла?
— Почём?
— Мильён.
— По рукам!
Один пошел искать мильён,  другой — повидло.


Художник: Артем Бушуев,
источник: CARICATURA.RU

Этот анекдот мне напомнила компания Allsoft, торгующая софтом. Причем, в анекдоте она сыграла роль того русского, который пошел искать вагон повидла.

А дело было так. Вчера (1-го сентября) я получил электронное письмо, в котором предлагалось купить обновление Parallels Desktop до 7-й версии. Я прошел по ссылке и совершил покупку. Деньги взяли, а вот обещанного обновления нет и нет. Я написал письмо в этот замечательный магазин, но ответа не получил. Оставил сообщение через форму на их сайте и вновь не получил ответа. Оставил этот вопрос до завтра (до 2-го).

Наступило сегодня (2-е сентября). Новостей из магазина Allsoft не поступало, зато стали поступать статьи восторженных обладателей последней версии системы виртуализации под Mac. Я решил добиться правды от Allsoft и мне удалось достучаться до online-чата на их сайте. Чтобы не церемониться, как только оператор включился в разговор, я начал расставлять все точки над i:

11:43:40 Ру: !
11:43:40 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
11:43:44 Оператор Марина включился в разговор.
11:43:47 Марина: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
11:44:19 Ру: А где мой Parallels Desktop 7, который я еще вчера оплатил?
11:45:00 Марина: ключ будет выслан в течение дня
11:45:33 Ру: А что так долго? Деньги вы собираете шустро, а товар отгружаете как захочется?
11:46:03 Марина: продукт вышел только вчера
11:46:13 Марина: ключи по нему будут высылаться сегодня
11:47:15 Ру: Т. е. ключей у вас еще нет, но вы его уже продаете? Это называется не продажа, а «предзаказ», и об этом вы по закону обязаны предупреждать. Или вам это не ведомо?
11:47:47 Марина: вы можете обратиться к производителю продукта и уточнить у него почему ключи еще не высылаются на продукт. который анонсировали заранее и релиз был вчера
11:49:44 Ру: Может мне еще обратиться на бумажный комбинат с вопросом, почему он вам бумагу для чеков не поставил? Марина, я вам заплатил денег за товар, который вы мне предложили. Получается, вы мне продали то, чего сами не имели. Это противозаконно и подпадает под статью о мошенничестве. Вам это хоть понятно?
11:49:59 Ру: Вы согласны с неправомерностью своих действий?

На этом оператор Марина сдулась и перестала мне отвечать.

Господа торговцы из Allsoft, если уж вы берете на себя наглость торговать тем, чего еще сами не имеете, так вы хоть менеджеров своих дрессируйте получше, чтобы врали красиво. А то прям как-то стыдно за вас. Если бы оператор Марина посетовала на ажиотаж вокруг новинки, извинилась за то, что прям не успевают отгружать покупки всем жаждущим, я бы понял и простил ссуду магазину и молчание в ответ на все мои запросы.

Вообще, я вряд ли бы стал писать эту заметку, если бы негативный опыт общения с магазином Allsoft был первым. Я вообще стараюсь не пользоваться их услугами, но продукты Parallels покупаю через них просто потому, что сама Parallels засылает всегда именно к ним. Кстати, в моих заказах на Allsoft висит такая запись:

ALLSOFT-906383 от 11.10.2010 20:23
подробнее
1590,00 руб. WebMoney (WMR) Заказ оплачен. Идёт обработка и доставка заказа.

Обратите внимание на дату. Год назад я оплатил заказ, а статус «доставлен» так и не появился. Не удивлюсь, если я действительно его не получал. Сумма заказа не очень заметная для меня, вполне мог и забить. А «Оллсофту», по всей видимости, весьма фиолетово на то, что у них в базе висят оплаченные, но не доставленные заказы. И я почему-то данному обстоятельству совсем не удивлен.

Руслан Курепин.
03.09.2011

Читайте еще:

» Yota - Mobile WiMAX, привет!
» Алло, Корбина! Алло, Скайлинк! Алло, Цифровой!
» HandyBank: первое впечатление
» О том, как Рапида защищает клиента от его же денег
» Советы. Компьютеры. Покупка комплектующих

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование