Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Кстати, АШАНы - большие (которые на МКАДЕ) и маленькие (напр., на Каширке, в Марьино) имеют разную ценовую политику и разный ассортимент. В маленьких Ашанах - бывших Рамсторах в основном - цены значительно выше. Зачено на молочке ("Сыр домашний") и ряде других продуктов. // DiM

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если к 1 прибавить 9?

← назад, к исходной теме…

Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?
Задам вам провокационный вопрос: можно ли испортить плохой магазин? Думаете — нет? Я тоже так думал до недавнего времени. А конкретно — до 4 января 2009 года.

Случилось это так. Поехали мы с супругой в «Рамстор». В тот, который на Шереметьевской улице. Поехали 4 января, особенно и не надеясь застать в магазине полки, битком набитые товаром, но все же… гипермаркет, как-никак.

Надо сказать, что не только я не жаловал «Рамстор». Многие его ругали за бардак на полках, в ценниках, за грубых и наглых охранников, за тупых или «хитрых» кассиров и даже за свежевыжатый сок, который давили из грязнющих апельсинов.

Поэтому я был даже немного рад, когда узнал, что «Рамстор» теперь входит в группу гипермаркетов «Ашан». Авось, лучше стал. К «Ашану», все же, претензий меньше всегда было.

Приехали мы в магазин. На фасаде здания уже не написано «Рамстор», а красуется крупными буквами «Ашан».

Внутри маленькие специализированные магазинчики почти все сохранились как было, за редкими исключениями. Прошли в торговый зал.

Первое, что бросилось в глаза — перестановка товаров. Что-то осталось на привычных местах, но что-то и «переехало». По-моему, хуже не стало, даже как-то немного логики добавили в размещении товаров.

А вот дальше начались неприятные сюрпризы.

Во-первых, несмотря на открытый магазин, никто не позаботился о его наполнении товарами после предновогоднего ажиотажа. Полки наполовину (а то и полностью) — пустые. Может быть, это и можно было бы простить, но пустыми они были исключительно с точки зрения покупателя. На самом же деле они таковыми не были. На полках был навален банальный мусор: картон, упаковочные материалы, товар в разодранных упаковках и поврежденный/бракованный товар. Копаясь в этом мусоре в поисках интересующих нас вещей, я чувствовал себя бомжем, который вынужденно копается в помойном баке. Пришлось прекратить это отвратительное занятие довольно скоро и, довольствовавшись новыми огнетушителями (рекомендую всем иметь дома пару порошковых огнетушителей на случай возгорания проводки, электроники и чего угодно) и маркерами для DVD-дисков, мы решили побыстрее удалиться.

Пройдя через зал, мы обнаружили аналогичный бардак на полу. Проходы были завалены пустыми коробками, упаковочным материалом и другим мусором.

Я ещё могу понять отсутствие товара на полках гипермаркета, хотя мне это довольно трудно, но я не могу понять наличие мусора и бракованного товара на полках. Может быть, в магазине думают, что кто-то все же его купит, не заметив дефекта? Пусть будет так, хоть это и подло, но мусор-то убрать можно было?..

Предполагая, что мы сейчас удалимся из этой помойки без новых впечатлений, ради чего мы даже не стали заходить в ту часть зала, где торговали, предположительно, просроченными продуктами питания, — мы направились к экспресс-кассе.

Надо заметить, что ещё при «Рамсторе» так называемые экспресс-кассы отличались невероятной тормознутостью. У меня давно сложилось стойкое впечатление, что за эти кассы сажают или стажеров, или просто людей с заторможенными мозговыми функциями. Иначе как объяснить, что покупатель через экспресс-кассу с маленьким количеством товара проходит зачастую дольше, чем через обычную кассу?

Тут «Ашан» умудрился организовать дополнительный регресс, увеличив максимальное количество товара, пробиваемого через экспресс-кассу, с пяти до десяти наименований. К сожалению, мы это увидели, уже отстояв половину очереди.

Следующим сюрпризом было отсутствие бесплатных пакетов. Магазин, который предполагает, что десять наименований покупаемого товара — это мало (проход через экспресс-кассу), должен иметь достаточно прибыли, чтобы предложить покупателям бесплатные пакеты.

Но с главным сюрпризом мы столкнулись в момент оплаты. Оказывается гипермаркет (прошу обратить на это особое внимание) не принимает к оплате банковские карты! Ни VISA, ни MasterCard/EuroCard, ни какую другую. О, нет, я вру! Принимает. Но только свои собственные. Хотите отовариваться в «Ашане»? Оформляйте платежную карту «Ашан». Удивлены, что гипермаркет отказывается от кучи клиентов, которые хотят приобрести полные тележки товаров, но не возят с собой наличность мешками? Я тоже удивлен, поверьте.

Что же делать, если мне не нужна платежная карта «Ашан», на которой мне надо хранить деньги, чтобы расплачиваться ими в «Ашане»? Ответ один — не ходить в «Ашан» без полного бумажника наличных рублей. Знаете что, лично мне — проще вообще не посещать «Ашан». Благо, магазинов вокруг — пруд пруди.

Я понимаю, что «Ашану» хочется получить дополнительных денег, которые покупатели должны бы были разместить на счетах своих платежных карт «Ашан», но разве вокруг так много кретинов, которые на это поведутся? Было бы обидно, если это действительно так, но я и члены моей семьи — в их число однозначно не входят. Поэтому, — прощай «Ашан», ты сумел сделать почти невозможное — угробить и без того гнилой магазин. Удачи тебе! И, рекомендую брать ещё деньги за выход из магазина. Это однозначно беспроигрышный вариант. Во всяком случае, это выгоднее, чем наводить порядок в торговом зале.

07.01.09
Ру Курепин

Читайте еще:

» Секьюрити Рамстор: и муха не пролетит!
» Секьюрити Рамстор: и муха не пролетит — 2
» Отзывы о магазине "Седьмой континент"
» МЕТРО: будьте бдительны!
» Заказ в магазине Ramstore.ru

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование