Rambler's Top100
Селекция Опыт общения с салоном париков "Август", Санкт-Петербург  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Хочу поделиться с проектом Чекер. Ру своим опытом общения с салоном париков «Август», что находится в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, дом 43/45, оф. 203, сайт: http://parik-salon.spb.ru/.

Так случилось, что с детских лет и по сей день я вынужден носить парик. Это вызывает некоторые неудобства, а иногда — и недоразумения, тем не менее мне пришлось привыкнуть к этому, и я отдаю себе в отчёт, что без парика я не добился бы в жизни тех успехов, которые имею на сегодняшний день. Обойдусь без подробностей, упомяну лишь, что однажды меня не приняли на работу только по причине «непрезентабельного» внешнего вида. Когда через некоторое время я появился на пороге той же организации, но уже в парике — приняли с радостью.

Пользоваться всегда приходилось синтетическими париками, купленными на ближайшем рынке за 500–600 рублей. И всё было нормально, только синтетика довольно быстро изнашивалась, была очень неприятна на ощупь и при электрическом освешении выдавала себя неестественным блеском. А при сильном ветре моя голова начинала напоминать ощетинившегося ежа. По всем вышеперечисленным причинам было решено приобрести парик из натуральных волос. В Томске хороших постижёров найти трудно, но после недолгих поисков обнаружил в интернете сайт петербургского салона париков «Август», который, в частности, высылал изделия наложенным платежом, что для меня очень удобно. Сайт не внушил опасений — указаны адреса, телефоны, размещены модели изготавливаемых париков (это мне потом сказали, что фотографии эти «стибрены» с одного из зарубежных сайтов фирмы, занимающейся изготовлением синтетических париков).

Написал письмо, уточнил сроки изготовления, цены, некоторый другие детали. Администратор салона Татьяна Семёнова вежливо и терпеливо ответила на все интересующие вопросы, после чего я послал снятые с головы мерки и фото желаемой причёски и начал ждать.

Ждать пришлось долго. Пришлось напомнить о себе с помощью электронной почты. Ответа не последовало. Через пару недель послал повторное письмо с просьбой уточнить сроки изготовления моего изделия. Опять тишина. Тогда ещё раз отправил письмо по почте, так же воспользовался ICQ и только ещё через некоторое время мне пришло письмо с извинениями, где было сказано, что в летний период количество заказов возрасло и салон не справляется, и мне указали крайний срок высылки парика. Ответ меня вполне удовлетворил, а буквально через неделю в почтовом ящике обнаружил извещение и побежал на почту.

Вскрыл посылку, посмотрел — сама основа парика была сделана небрежно, наспех и неровно пришита, кроме того оказалась слишком плотной и толстой, вследствие чего между кожей головы и основой парика образовывалась слишком заметная «воздушная подушка» и казалось, что волосы растут не из кожи головы, а из воздуха и вид получался неестественным, а сам парик был очень громоздким и тяжёлым и подходил разве что для театра, но не для повседневной жизни. Однако сама причёска была близка к тому, что было заказано и я решил, что сам ошибся с цветом и длиной волос — эта причёска мне категорически не подходила.

С расстройства решил заказать другое изделие, снова послал мерки, фотографию желаемой причёски (гораздо короче, чем в предыдущем варианте) и уточнил, что цвет волос должен быть другим, темнее. В ответ снова — гробовая тишина. Через месяц раздался звонок на мобильный — звонили из Салона (что странно, на экране телефона появилась надпись «номер закрыт»), сообщили, что не получили фотографию желаемой причёски и попросили прислать ещё раз. Я согласился, а придя домой и поразмыслив, решил не связываться с безответственным «Августом» и заказал изделие в другом, тоже петербургском, салоне. Каково же было моё удивление, когда в почтовом ящике я обнаружил извещение и по характерным признакам определил, что оно — из «Августа». То есть пришёл парик с той причёской, фотография которой туда почему-то не пришла. Вскрыв коробку, я внимательно осмотрел изделие — шапка выполнена аккуратно, волосы нужного цвета, чуть вьющиеся и объёмные — ну это даже красиво, но причёска совсем не та, а длина волос гораздо длиннее, чем у первого парика (хотя должны были быть короче). То есть, видимо, изделие изготовили просто по присланным меркам, не дожидаясь фотографии. Конечно же, такой результат меня не устроил и все изделия из «Августа» были отправлены на дальнюю полку. Выйти в них в люди оказалось просто невозможно, потому что парики были громоздкие и не заметить их наличие на голове может разве что слепой.

А теперь итоги. Цена одного парика в салоне «Август» равна 10 тысячам рублей, высылают авиапочтой — это ещё 1 тысяча, и плюс почтовый сбор — около 300 рублей. Итого, за два непригодных для носки изделия в общей сложности уплачено 22 тысячи 600 рублей. Это уже средненький ноутбук, которого мне так не хватает. Кстати, на посылках значилось имя отправителя: Гринберг Татьяна Николаевна.

Тем временем поспел заказ из другого салона. Разочаровавшись общением с «Августом», я подумал: если из другого салона придёт такой же ширпотреб, мне придётся идти на рынок и искать удачную модель синтетического парика. К счастью, этого делать не пришлось. Новое изделие было даже упаковано с любовью, а кроме того причёска оказалась именно такой, как было оговорено при заказе, и парик смотрится вполне естественно и натурально, не такой громоздкий, как предыдущие, стрижка выполнена аккуратно и даже чёлка, по моей просьбе, добросовестно профилировано. А самый приятный момент, что стоимость изделия — 7 000 рублей, доставка обошлась всего в 250 рублей (поскольку прислана не авиа-почтой), и при получении взяли незначительный почтовый сбор. Итого чистая экономия составила 3 750 рублей, а изделие оказалось несравнимо лучшего качества.

Конечно, никаких санкций к салону «Август» применить невозможно — слишком далеко, но если хотя бы несколько потенциальных клиентов откажутся иметь дело с этим салоном, на душе будет уже легче.

P.S. Позже на одном из тематических форумов я познакомился с человеком, который тоже не раз был вынужден пользоваться услугами вышеназванного салона. По тем же самым причинам, что и я, он зарёкся иметь с ним дело.
31.10.07.
Егор Сёменов, г.Томск

Читайте еще:

» Утконос: дешевые товары с доставкой на дом
» Первaя доставка из ТрансПиццы
» Статьи о Российских железных дорогах
» Кому-c "Комус"?
» МТС, куда же делись наши деньги?


Комментарии посетителей

25.01.11 22:43.
Да,совершенная правда. попробовала я раз воспользоваться услугами - просто отвратительно. На голове шапка какая-то, мерки снимали,а толку никакого. больше туду не пойду. до этого все заказы делала в Сочи. Конечно там дороже,но качественней. В салон "Алла" один раз обращалась - не понравилось.

* * *

08.01.10 16:13.
У меня таже история с салоном "Август". Прическа та, что я хотела, но сам парик очень тяжеловесный. Так что смотрится неестественно и некрасиво. Стоил 21 тысячу.

* * *

02.08.09 13:53.
Очень спасибо за ваше письмо, тоже собиралась приобрести парик по данному сайту, но теперь передумала

* * *

03.04.09 15:43.
Алан, это салон "Сочи".

* * *

25.12.08 14:27.
Печальная история.

* * *

05.12.08 23:28.
Егор, если это не тайна, а в какую фирму Вы обращались по поводу изготовления парика, который был выполнен качественно и Вас устроил?

* * *

30.08.08 10:05.
Зачем постоянно ходить в шапке? Это ведб вредно!

* * *

19.03.08 17:22.
Спасибо за предостережение. Хотела было воспользоваться их услугами. Теперь НЕТ!

* * *

31.01.08 12:29.
У любого есть какие-то свои проблемы, и если кто-берется за их решение, причем не бесплатно, должен нести ответственность за свою работу. Очень много таких "спецов".

* * *

13.01.08 19:33.
жалко мужика. парики носит.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru