Rambler's Top100
Селекция Avantix понятия не имеет, что продает  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама

Warning: include(/code/WWW/smartseo2011/client.php): failed to open stream: No such file or directory in /code/inc/main_menu.inc on line 234

Warning: include(): Failed opening '/code/WWW/smartseo2011/client.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /code/inc/main_menu.inc on line 234





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Мечтали ли вы когда-нибудь пройти специальные курсы по идентификации букв в авиабилетах? Я, хоть никогда и не подозревала о том, что мне это жизненно важно, была отправлена на такие курсы «специалистом» компании Avantix.ru.

Немного предыстории. Собрались мы с мужем отпраздновать приближающиеся новогодние праздники в моем родном Екатеринбурге. Купить авиабилеты решили в интернет-магазине Avantix.ru, чьим постоянным клиентом я лично являюсь не менее полугода. Не сказала бы, что я — большой фанат этой компании, но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба»… На мой взгляд, в Avantix.ru наиболее удобная система выбора времени, авиаперевозчика, стоимости билетов. В других интернет-магазинах, как правило, нет поиска по заданным параметрам, не всегда в наличии билеты на тот рейс, который мне нужен, либо что-то ещё не устраивает. Поэтому раньше, несмотря на периодические «глюки», зависания и прочие технические неполадки с сайтом Avantix.ru, я заказывала билеты именно там.

Вот и в этот раз, после долгого обсуждения с мужем, на какие числа брать билеты и какой предпочесть аэропорт, я собралась оформить заказ в Avantix.ru. Система поиска выдала множество различных вариантов перелёта. Это меня очень порадовало: я, как всегда, очень тревожилась, что билеты на Новый Год разберут заранее, и нам останется только лететь на потрёпанном «Яке» или идти в Екатеринбург пешком.

Поскольку мы уже определились с рейсом, я быстро пробежала глазами весь список и нашла нужный вариант. Вот только меня сразу удивила цена: она была дешевле, чем обычно. Опять же, самолёт был не «Як». Почему тогда так дёшево? Я немного насторожилась и стала смотреть другие варианты. Оказалось, что не зря — в конце списка был вариант перелёта на том же самом самолёте, но по более высокой цене! 

Решив, что не бывает одинаковых билетов с разной стоимостью, я стала упорно искать какие-нибудь различия. Мои усилия были вознаграждены — разница была! В начале строки, где перечислены все данные перелета: рейс, время, аэропорт, название самолёта, стояли разные буквы! В первом, дешёвом варианте, это была буква «Ц», во втором — «М» (разница в стоимости — 5000 рублей). Поломав голову, пытаясь расшифровать буквы, мы с коллегами по работе придумали массу весёлых вариантов, а я попыталась найти разъяснение на сайте. Найти не получилось. Зато я нашла телефон Avantix.ru, куда тут же и позвонила, чтобы задать вопрос. 

Мне ответил молодой человек, представился как Алексей Ивашко. Подержав меня на линии несколько минут, он снизошёл до разговора. На мой вопрос о том, как расшифровываются буквы и откуда такая разница в стоимости, он не ответил, но попросил помощи у рядом сидящих сотрудников, что тоже не дало результата. Тогда Алексей сослался на то, что это авиакомпании дают такую информацию, мол, у них-то и надо спрашивать. 

После такой попытки «перевести стрелки» на авиакомпанию я растерялась и спросила Алексея: почему же на сайте Avantix.ru предложены два варианта перелёта на одном самолёте, но по разной цене. Далее моя растерянность только усилилась, поскольку Алексей в ответ предложил мне всего лишь пройти недельные курсы, чтобы начать разбираться в авиа-тарифах и маркировке на билетах. 

К сожалению, на этом общение с Алексеем пришлось прекратить по причине бессмысленности беседы и накопившегося раздражения от столь неуважительного обращения со мной. 

Вот сейчас ломаю голову, где купить билеты. Плюнуть на обиду и заказать в Avantix.ru или искать другие варианты? Попытка найти билеты на тот же рейс на сайте kupi-leti.ru — ничем не закончилась, поиск результатов не дал.

Очень хочется обратиться к руководству компании Avantix.ru: не экономьте на кадрах — дороже выходит. Уж такую мелочь, как буквенную маркировку на билетах, ваши сотрудники просто обязаны знать. А про необходимость быть корректным и уважительным в общении с клиентами — промолчу.


Вероника Курепина
http://kurepina.copi.ru

Читайте еще:

» Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Часть первая
» "МегаФон" не спешит исправляться
» Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"
» Покупка цифрового фотоаппарата в foto.ru
» Yota - Mobile WiMAX, привет!




карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /code/inc/body.inc:282 Stack trace: #0 /code/WWW/avantix.ru/pozor/index.php(11): include() #1 {main} thrown in /code/inc/body.inc on line 282