Rambler's Top100
Селекция Avantix понятия не имеет, что продает  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Мечтали ли вы когда-нибудь пройти специальные курсы по идентификации букв в авиабилетах? Я, хоть никогда и не подозревала о том, что мне это жизненно важно, была отправлена на такие курсы «специалистом» компании Avantix.ru.

Немного предыстории. Собрались мы с мужем отпраздновать приближающиеся новогодние праздники в моем родном Екатеринбурге. Купить авиабилеты решили в интернет-магазине Avantix.ru, чьим постоянным клиентом я лично являюсь не менее полугода. Не сказала бы, что я — большой фанат этой компании, но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба»… На мой взгляд, в Avantix.ru наиболее удобная система выбора времени, авиаперевозчика, стоимости билетов. В других интернет-магазинах, как правило, нет поиска по заданным параметрам, не всегда в наличии билеты на тот рейс, который мне нужен, либо что-то ещё не устраивает. Поэтому раньше, несмотря на периодические «глюки», зависания и прочие технические неполадки с сайтом Avantix.ru, я заказывала билеты именно там.

Вот и в этот раз, после долгого обсуждения с мужем, на какие числа брать билеты и какой предпочесть аэропорт, я собралась оформить заказ в Avantix.ru. Система поиска выдала множество различных вариантов перелёта. Это меня очень порадовало: я, как всегда, очень тревожилась, что билеты на Новый Год разберут заранее, и нам останется только лететь на потрёпанном «Яке» или идти в Екатеринбург пешком.

Поскольку мы уже определились с рейсом, я быстро пробежала глазами весь список и нашла нужный вариант. Вот только меня сразу удивила цена: она была дешевле, чем обычно. Опять же, самолёт был не «Як». Почему тогда так дёшево? Я немного насторожилась и стала смотреть другие варианты. Оказалось, что не зря — в конце списка был вариант перелёта на том же самом самолёте, но по более высокой цене! 

Решив, что не бывает одинаковых билетов с разной стоимостью, я стала упорно искать какие-нибудь различия. Мои усилия были вознаграждены — разница была! В начале строки, где перечислены все данные перелета: рейс, время, аэропорт, название самолёта, стояли разные буквы! В первом, дешёвом варианте, это была буква «Ц», во втором — «М» (разница в стоимости — 5000 рублей). Поломав голову, пытаясь расшифровать буквы, мы с коллегами по работе придумали массу весёлых вариантов, а я попыталась найти разъяснение на сайте. Найти не получилось. Зато я нашла телефон Avantix.ru, куда тут же и позвонила, чтобы задать вопрос. 

Мне ответил молодой человек, представился как Алексей Ивашко. Подержав меня на линии несколько минут, он снизошёл до разговора. На мой вопрос о том, как расшифровываются буквы и откуда такая разница в стоимости, он не ответил, но попросил помощи у рядом сидящих сотрудников, что тоже не дало результата. Тогда Алексей сослался на то, что это авиакомпании дают такую информацию, мол, у них-то и надо спрашивать. 

После такой попытки «перевести стрелки» на авиакомпанию я растерялась и спросила Алексея: почему же на сайте Avantix.ru предложены два варианта перелёта на одном самолёте, но по разной цене. Далее моя растерянность только усилилась, поскольку Алексей в ответ предложил мне всего лишь пройти недельные курсы, чтобы начать разбираться в авиа-тарифах и маркировке на билетах. 

К сожалению, на этом общение с Алексеем пришлось прекратить по причине бессмысленности беседы и накопившегося раздражения от столь неуважительного обращения со мной. 

Вот сейчас ломаю голову, где купить билеты. Плюнуть на обиду и заказать в Avantix.ru или искать другие варианты? Попытка найти билеты на тот же рейс на сайте kupi-leti.ru — ничем не закончилась, поиск результатов не дал.

Очень хочется обратиться к руководству компании Avantix.ru: не экономьте на кадрах — дороже выходит. Уж такую мелочь, как буквенную маркировку на билетах, ваши сотрудники просто обязаны знать. А про необходимость быть корректным и уважительным в общении с клиентами — промолчу.


Вероника Курепина
http://kurepina.copi.ru

Читайте еще:

» Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Часть первая
» "МегаФон" не спешит исправляться
» Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"
» Покупка цифрового фотоаппарата в foto.ru
» Yota - Mobile WiMAX, привет!


Комментарии посетителей

25.11.09 18:35.
товарищи, никакого авантикса уже давно не существует! лучшее, что есть на сегодня в рунете - ozon.travel, имхо. ребята отлично поработала - сайт действительно удобный и приятный. и работает без осечек.

* * *

18.09.09 15:28.
Amargo.ru - вот ответ всем кто хочет найти наиболее дешевый перелёт и не заморачиваться о том что надо ехать куда-то и выкупать его. Поскольку они занимаются продажей электронных билетов. Покупай не выходя из дома. Класс!!!

* * *

25.01.09 00:58.
Брутальный Кекс )))) только что зашел проверил все окей пишет, что за пи***ш?

* * *

21.11.08 14:18.
Хотя, может быть и транэдженси постаралось над сайтом их божественным - тоже косолапки, как и Аримов :)

* * *

21.11.08 14:17.
Владимир гонит, вот что Солпротур выдает!
Рейс Вылет Прилет Время в пути
SU 873
АЭРОФЛОТ
ТУ154 Сб 22-ноя-2008 18:50
ШЕРЕМЕТЬЕВО ШРМ
г. МОСКВА 21:25
СОЧИ СОЧ
г. СОЧИ 2:35
Пассажиры Тариф Кол-во Цена Сумма
Взрослый -100,00 р. -100,00 р.
Итоговая сумма: -100,00 р.
Типа беру тикет до сочей, а мне его бесплатно выпишут и 100 рублей бонуса дадут. Отлично работают ребята, ничего не скажешь. Косолапые программисты Аримова постарились из dost.ru?

* * *

17.11.08 20:08.
Ну а в общем... Avantix.ru рулит конечно ...
Подмяло его конечно государство под себя, сэкономив на куче рабочих мест ... НО, это ДУХ времени. Программы, которые МЫ(люди) пишем, теснят НАС (людей)...

* * *

17.11.08 20:04.
ДА!
Но в бизнесс классе можно пить ВОДКУ!!!
Мы с соседом выпили 0,6 на 2оих - (3х100)х2 - прекрасно время провели ;))) В экономе такого НЕТ!!!
Только вот, думаю не все водку просят...

* * *

04.11.08 11:44.
Есть еще один вариант заказа билетов - в компании РТК Солнечные продукты, в начале лета перешел на них - ни одной жалобы, все расскажут если есть вопросы по тарифам и рейсам, а поиск на сайте даже круче чем у авантикса! щас точно не помню сайта - кажется solprotur.ru - Это не реклама!!! Просто ребята отлично работают. А в авантиксе на сайте одна цена а при покупке на 20% выше как правило. Несколько раз попадал((((

* * *

14.10.08 11:42. Alx
Добрый день. Существуют классы бронирования и их подклассы. все они имеют разные буквенные обозначения. Каждый подкласс имеет ограничения по возврату , обмену и пр. билета. Чем билет дешевле, тем больше вероятность, что билет невозвратный или авиакомпания берет большой штраф за возврат или обмен. Так , что , если Вы уверены в том , что полетите 100 % имеет смысл брать дешевле, различий в обслуживании или еще чём-то на борту не будет. Я несколько раз попадал в ситуацию, когда билет , по которому летел я стоил на несколько тысяч дешевле, чем у соседа. Простой пример, я покупал билет из Малаги в Барселону и обратно . Брал больше чем за 2,5 месяца до даты вылета. За весь билет уплатил 70 Euro, включая все сборы (подкласс Т). За неделю до вылета, на те же самые рейсы билет стоил 280 Euro + сборы!!! (подкласс M ). Выбор за Вами!

* * *

08.06.08 09:31.
Вчера купила через Авантикс билет в Екатеринбург и обратно, всё было оперативно. Бронирование делала по интернету,нашла что сайт Авантикс один из наиболее удобшых и хорошо функционирует.Удалось купить самый дешёвый билет на самолёт,как и в предыдущий мой полёт в Казахстан. Тогда я поняла, что надо брать дешвые билеты, так как пассажиры бизнес класса, летевшие в соседнем салоне имели приблизительно те же услуги, что и пассажиры эконом класса, стой лишь разницей, что сидели несколько менее плотно и обед им был предоставлен другой

* * *

01.04.08 15:00.
Разные тарифы на один и тот-же рейс, это нормальное явление. Самые правильные операторы как раз умеют эти тарифы находить. Обычно их на самолете совсем мало, и если была возможность купить билеты на 5000 дешевле, надо было их брать, а не думать, почему так дешево.

* * *

01.02.08 15:54.
Всё время летаю при помощи Авантиксюру, и ни одной накладки не было! Полностью доверяю этой компании. Ивашко Алексей, находил мне такие перелёты, которые даже их сайт не мог найти, ни одной накладки с его стороны за год работы с ним не было. И вообще Авантиксовцы молодцы, успехов им и спасибо!

* * *

10.08.07 09:10. andrey
да вы что говорите авантикс эта самая конченная хрень в этой конченной стране,там работают петухи которые вообще ничего не знают,разговаривать не умеют,короче я облетал пол мира общался с разными авиакомпаниями,но это полная совдепия,уроды дибилы пиде-ты

* * *

01.02.07 00:01.
Вышеупомянутый сотрудник на тот момент был новичком. Вам просто не повезло...

* * *

19.01.07 20:45.
Не вы первые, не вы последние.
Развивая разветвлённую субагентскую сеть и расширяя объемы продаж, Авантикс не обращает внимания не такие пустяки.

* * *

14.12.06 01:10.
Вы знаете, из моего 3-х летнего опыта работы с Авантиксом (а я летаю в командировки довольно часто) была всего одна накладка, да и то я мог бы ее избежать проверив выписаный билет. Постучу по дереву и тьфу-тьфу-тьфу, но я ими очень доволен.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru