Rambler's Top100
Селекция Увы, batareek.net  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама

Warning: include(/code/WWW/smartseo2011/client.php): failed to open stream: No such file or directory in /code/inc/main_menu.inc on line 234

Warning: include(): Failed opening '/code/WWW/smartseo2011/client.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /code/inc/main_menu.inc on line 234





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Сайт Интернет-магазина www.batareek.net. Эксклюзивность, качество, гордость за продаваемый товар — ничего не упущено. Но ни юридический адрес торговой фирмы, ни даже ее название не указаны. А это нарушение норм ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Ладно...

Утром 6 октября 2003 г. звоню и заказываю аккумулятор на завтра. А почему не на сегодня? Потому что сегодня во второй половине дня я буду отсутствовать. А с какого часа? Еще не знаю. Но до пяти буду? Не знаю. А до трех? НЕ ЗНАЮ, ПОЭТОМУ И ДОГОВАРИВАЮСЬ НА ЗАВТРА. А до двух?..

Препирательства сотрудника со мной прекращаются только когда я уже закипел и готов сорваться.

Договариваемся о доставке на завтра. Даю номер своего телефона и отдельно прошу, чтобы курьер перед выездом обязательно мне позвонил.

Утро 7 октября. Курьер не позвонил.

Около полудня звоню в Интернет-магазин сам. "Как, курьер не позвонил? Странно. Он просто не дозвонился..."

Почитав на сайте ответы сотрудников Интернет-магазина на отзывы о его работе (Что ж вы номер заказа не привели? Как же нам теперь объективно разобраться с вашей претензией?), спрашиваю на всякий случай номер своего заказа. На том конце провода замешательство, пауза. "Да это наш внутренний номер..." Ничего, не страшно, согласен и на внутренний.

Итак, номер моего заказа — 14381.

Время идет. Размышляю, всерьез ли рассчитывает курьер, что я ради его аккумулятора восемь часов подряд буду неотрывно торчать у телефона? И что он будет делать, когда приедет, а меня вдруг у телефона не окажется? Вспомнилось, что вот пресловутые совковые сантехники хоть уведомляют, появятся они до обеда или после...

Курьер приезжает. Встречаемся. Начинаю смотреть привезенное:

1. Аккумулятор герметически запечатан в блистере. А как же обещания трех циклов заряда-разряда непосредственно перед продажей?

2. И на ощупь, и визуально отчетливо различимо вздутие по всей длине аккумулятора.

3. Кассового чека нет. Налицо нарушение налогового законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

4. Товарного чека нет. Это при том, что в любом ларьке на любом рынке товарный чек — хоть бы и с липовой печатью — но выдается запросто.

5. В фирменном гарантийном талоне "Zondex" поля, которые должен заполнить продавец, пустуют или заполнены неправильно:

а) Вместо марки аккумулятора вписана модель моего телефона, названная мной при оформлении заказа. Это было б еще понятно, кабы сей аккумулятор подходил исключительно к одной этой модели, но на сайте он позиционируется как годный еще для трех других (см. Li-Polymer 1500 mAh для Nokia 3310, 3330, 3410 и 5510).

б) Вписаны лишь четыре последние цифры серийного номера аккумулятора.

в) Дата продажи отсутствует.

г) Подпись продавца отсутствует.

д) Штамп магазина отсутствует.

Почему я останавливаюсь на этом так подробно? Да потому, что свои гарантийные обязательства фирма обязуется исполнять только при одновременном наличии у покупателя и кассового, и товарного чека, и полностью заполненного гарантийного талона. Кстати, столь жесткие требования противоречат нормам части 5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Курьеру я сказал: "Это несерьезно". Покупка не состоялась.

Звоню в Интернет-магазин. На просьбу соединить с руководством фирмы молодой человек, назвавшийся менеджером Романом Лисняковым, ответил, что этого не сделает, поскольку для руководства моя информация может быть недостаточно важной. Представив, на какие заоблачные высоты иерархии дерзко посягаю, я устыдился и пустяшный треп о множественных нарушениях Интернет-магазином налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей и откровенном мухляже с оформлением гарантии изложил лично Роману.

Ооо, он пообещал разобраться.

В конце разговора на вопрос, согласен ли я завтра купить аккумулятор, если все бумаги будут оформлены как надо, я ответил: "Да, безусловно."

На следующий день в 10 часов мне позвонил сотрудник Интернет-магазина и сообщил, что аккумуляторы той модели, что я заказывал, закончились и будут не раньше, чем через полтора месяца.

Но я сел излагать все это спустя неделю потому, что на Интернет-сайте www.batareek.net факт отсутствия "моих" аккумуляторов до сих пор никак не отражен. Иначе говоря, в действительности они есть в наличии и вовсе не заканчивались, просто сотрудники Интернет-магазина не захотели даже единожды оформить документы в соответствии с правилами торговли и своими обещаниями — сочли, что проще отказать мне в продаже. Муторно им, видать, иметь дело с внимательными покупателями — для таких "знатоков" у них batareek net.

И напоследок, громадяне. Приобретая товары у анонимных владельцев сайта www.batareek.net, надо отдавать себе отчет, что заявленная ими гарантия ничем реальным не подкреплена. Если аккумулятор выйдет из строя, а у тамошнего дежурного на телефоне будет неважное настроение, никакого выполнения гарантии вы не дождетесь. Отстаивать же свои права законными методами у вас не будет возможности, ибо чеки отсутствуют, гарантийный талон не заполнен, и вы не знаете не то что юридического или фактического адреса, но даже официального названия фирмы, которой отдали свои деньги — не знаете об этом Интернет-магазине НИ-ЧЕ-ГО. Кроме телефонного номера.

Alexey Polosoff

Читайте еще:

» Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей
» Western Unoin: жизнь обогнала самые светлые мечты...
» Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!
» Солнцезащитные очки
» Сервис от "Техносилы" - обман или "медвежья услуга"?




карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /code/inc/body.inc:282 Stack trace: #0 /code/WWW/batareek.net/pozor/index.php(11): include() #1 {main} thrown in /code/inc/body.inc on line 282