Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Жулики // Надежда

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если от 8 отнять 3?

← назад, к исходной теме…

С электронным билетом в Театр имени Маяковского

Художник: Михаил Ларичев,
источник: CARICATURA.RU

К заядлым театралам наше семейство причислить нельзя, но хотя бы пару раз в год мы стараемся найти время для такого культурного мероприятия как поход в театр. В этот раз для посещения был выбран театр имени Маяковского, а именно — спектакль «Опасный поворот», поставленный по произведению Пристли.

Пятимесячный сын, которого мы счастливы воспитывать, несколько ограничивает нашу мобильность, а потому одним из решающих аргументов в пользу этого театра оказалась возможность покупки билетов через Интернет.

Как выяснилось в процессе оформления заказа на сайте театра, электронная система продажи билетов у него не собственная. Театр Маяковского пользуется помощью стороннего сервиса «Электронный билет» (этим же сервисом пользуется еще 150 театров — это указано в емэйлах, которые приходили от системы).

От использования онлайн-сервиса «Электронный билет» остались такие впечатления:

— Порадовала идея с электронным билетом. Не нужно ждать никаких курьеров и самим ездить за бумажными билетами.
— Не особенно удачный интерфейс: на каждой странице размещено так много информационных и графических блоков, что не всегда сразу видно самую важную кнопку «Дальше».
— Очень просто выбрать места в зале: открывается карта зала и сразу видна стоимость свободных мест. Достаточно кликнуть мышкой на понравившиеся.
— Оплата билетов банковской картой, проблем не возникло.
— После оплаты билетов от сервиса пришел емэйл, в котором содержалась полезная и бесполезная информация: название театра и спектакля, пин-код, который нужно знать, чтобы попасть в театр и целых 15 пунктов инструкции.

В этой инструкции нас дважды предупредили, что прибыть на спектакль нужно за полчаса, также сообщили, что напоминание о спектакле и пин-код будет нам еще раз прислан в день мероприятия, предоставили ссылку на схему проезда в театр и многое другое (про три звонка на спектакль и прочее). Полезной оказалась информация об использовании пин-кода. Кстати, этот пин-код сервис «Электронный билет» присылает не только по почте, но и на мобильный телефон — что удобно. В инструкции говорится следующее:

«При входе в зрительный зал сообщите, администратору (билетеру), что у вас есть электронный билет. Билетер предложит вам набрать PINкод на клавиатуре терминала выдачи билетов. Введите PINкод на клавиатуре и терминал немедленно распечатает ваши билеты».

Выглядит чрезвычайно просто. Как это получается на деле — расскажу позже.

В случае потери пин-кода (как написано, «если вы забыли свой мобильный телефон дома, или потеряли мобильный телефон, или случайно удалили все SMS-сообщения») можно позвонить по указанному в письме телефону и узнать его у оператора. Тут же предлагается смешная подсказка, как можно запомнить этот номер телефона, чтобы потом его вспомнить, вроде: «восемь, восемь, два нуля, единичка, два нуля…» Завершает номер телефона цифра 1981. Знаете, как предлагается ее запомнить? Как год рождения Андрея Аршавина, Романа Павлюченко, Бритни Спирс, Ксении Собчак. Видимо, креативщики из «Электронного билета» посчитали, что среди перечисленных «звезд» обязательно найдется кто то, кому пользователь симпатизирует… А может, это просто шутка.

Напоминаний о спектакле пришло два — за день и в день мероприятия. Поскольку мне доводилось не раз слышать от знакомых о забытом и потому пропущенном концерте или спектакле, эту услугу считаю полезной.

Наступил день спектакля. Как нас неоднократно просили, мы прибыли в театр ровно за 30 минут до начала спектакля. Руководствуясь инструкцией, что пин-код потребуется «при входе в зрительный зал», мы сразу отправились ко входу, где на встретила билетерша советской закалки. Услышав от нас про электронный билет, она отправила нас на улицу искать кассы театра.

Помещение касс предстало нам битком забитым людьми, которые стояли в огромных очередях к окошкам. Мы кинулись искать терминал, который должен был выдать билет, но, кроме банкомата, других аппаратов там не было. Работники театра, которых удалось найти в толчее, не добавили ясности, отправив нас в конец длинной очереди. Другие «счастливцы», пришедшие с электронными билетами, тоже начинали нервничать. Время до начала спектакля таяло, и мы уже рисковали не успеть попасть внутрь к третьему звонку. Вдруг — о чудо! — как черт из табакерки появилась некая дама, которая выкрикнула: «Кто с электронным билетом, подходите сюда!» Бросившись на голос, мы увидели появившуюся из служебного входа женщину с небольшим аппаратиком в руке. Она-то и выдала нам долгожданные билеты в обмен на наш пин-код.

Получается, что система «электронного билета» в театре Маяковского организована по принципу «Хотели как лучше, а получилось, как всегда». Вроде бы, хорошо задумано, но исполнено явно не грамотно. Инструкция по использованию электронного билета явно не совпала с реальным положением дел в театре.

Как можно быть уверенным в том, что дама с терминалом обязательно вынырнет из толпы в кассе, чтобы обменять пин-коды на обычные билеты? И если она не появится, куда бежать? Рискуя головой, лезть вперед очереди? Кто потом компенсирует испорченный вечер, если в театр попасть так и не удастся? Выходит, что надежнее все же иметь старый добрый бумажный билет в кармане?

Ну, а что касается непосредственно спектакля… Можно сказать, что ставить спектакли у театра Маяковского получается гораздо лучше, чем организовывать процесс продажи билетов. Все, что зависело от партнера — системы «Электронный билет» — прошло четко. А вот возникшая в самом театре неразбериха добавила перед спектаклем ненужную нервозность. Хочется надеяться, что администрация театра учтет этот момент и исправит огрехи в организации.

Вероника Курепина
07.02.2012

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование