Rambler's Top100
Селекция eHouse: "здоровая" конкуренция внутри себя  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


История, которую хочу рассказать вам сегодня, довольно коротка по тексту, но глубока по содержанию...

Не далее, как пару дней назад захотелось мне повысить уровень своих знаний в области производства flash-роликов. Источником знаний у нас является книга, как известно, поэтому я побрел по интернет-магазинам в поисках подходящих книг.

Перебрав в голове все известные мне магазины, решился я "открыть для себя" что-нибудь новенькое. За новеньким отправился на web-сайт интернет-холдинга eHouse, где представлен список магазинов, входящих в этот холдинг. Порывшись там пару минут, выбрал цель атаки — магазин "24x7". Кстати, 24x7 — это 24 часа и 7 дней в неделю, как написано на сайте. Должно быть, это время, требуемое сотрудникам на формирование заказа, не иначе.

Итак, направился я за покупками. Правды ради хочу заметить, что никакого настроя на поиск "всяких гадостей" у меня не было. Я вообще редко хожу в магазин за поиском "всяких гадостей", ошибки и гадости сами меня находят. Так произошло и в этот раз.

Набрал я всяких книг рублей на тысячу и поплелся регистрироваться в новом магазине. Кстати, курс доллара в 24x7 очень даже удивительный: 32,5 рубля за доллар, когда наличный доллар официально стоит 31.8 рубля. Ну да ладно, не в этом суть, а в том, что мне не разрешили пройти регистрацию, сообщив о том, что на мой email-адрес регистрация уже есть. Вот как, пьян значит был, ибо не помню, чтобы регистрировался в 24x7. Запросил я пароль на email. Выслали. Вошел... Ха, не только зарегистрировался, но и ввел все свои адреса и телефоны в базу. Точно, пьян был, иначе бы запомнил.

Ну и очень хорошо, осталось только оформить доставку. Бац! Не предлагают мне доставку курьером. Странное дело, в списке возможных доставок "курьерская" есть, а мне только "почтовую" предлагают. Сбросил товара рублей на 500, еще раз попробовал — та же песня — только почтовая пересылка.

Ну, вы ж меня знаете, я не стану волноваться по такому прозаическому поводу, а пойду в другой магазин за покупками. Не долго думая, отправился я в bolero.ru. Как и ожидалось, набор книг в bolero и 24x7 оказался полностью идентичен. Даже описания книг совпадают до буквочки.

Для справки сообщу, что магазин 24x7 когда-то принадлежал компании Netbridge, но не снискал для хозяев хлеба насущного и был приобретен eHouse, под крышей которого продолжает работать и по сей день.

Но вернемся к моей покупке, подходим к самому интересному. Набрав тот же состав книг, я отправился на оформление покупки и... как удивился, когда пароль от магазина 24x7 (сидевший в буфере) подошел к моему "замочку" в магазине bolero. Это стало уже совсем интересно. Тогда я провел простейший эксперимент: зарегистрировал в 24x7 новый адрес доставки, после чего тут же проверил свой профиль в bolero. Так и есть — новый адрес существует в обоих магазинах.

Получается очень интересно — bolero и 24x7 не просто делятся между собой информацией, а тупо работают на одной базе. Правда, с некоторой разницей не в пользу покупателя: в bolero у меня есть скидка в 10%, в 24x7 я этой скидки не нашел.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Да самый очевидный...

Если 24x7 и bolero — один и тот же магазин, тогда нас, покупателей, "чисто разводят, как лохов". Если это не так, и конкуренция между магазинами есть, тогда почему мои личные данные (адреса, телефоны, и т.п.) гуляют по разным магазинам без моего на то согласия? Не смотря ни на что, это же личные данные. Пусть не самые секретные, но ведь ЛИЧНЫЕ, блин. Вопрос серьезный, между прочим. Надеюсь, eHouse не оставит эту статью без внимания и даст нам свои разъяснительные комментарии. Т.к. на сайтах магазинов никаких упоминаний об использовании общей базы клиентов я не нашел. Если комментарии будут, обещаю "пристегнуть" их к этой статье.

Без покупки я не ушел, конечно, но в душе остался очень неприятный осадок с привкусом сильного пренебрежения со стороны eHouse к своим клиентам. Признаюсь честно, до этого случая я считал работу магазинов холдинга eHouse лучшей в Рунете. Сейчас уже так не думаю, ибо не люблю, когда из меня делают барана, даже в Год Козы.

С нетерпением жду открытия книжных магазинов 60x24, 12x365, и 9x12 "глянец".

Руслан Курепин
http://copi.ru/21

Читайте еще:

» Как "Мегафон" разводит своих клиентов
» МТС, куда же делись наши деньги?
» Внимание, кредитные аферисты!
» Покупка цифрового фотоаппарата в foto.ru
» billard.ru. Бильярдное надувательство на Нижней Масловке


Комментарии посетителей

06.10.04 16:45.
Заказал и оплатил две книжки которые искал на сумму 800р. Использовал кредитную карту.
В итоге через 5 дней узнал что книг таких нет и долго еще не будет и деньги вернули на (!) аккаунт в болеро. Ну спрашивается зачем блин (

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru