Rambler's Top100
Селекция Статьи про аптеку "Чудо-доктор"  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


14.11.03. Тала Трацевская. Про охрану аптеки и про плед меховой
    "...ладно, до администрации аптеки мне пока дела нет, а вот сохранность моего замечательного толстого свежепочищенного мехового пледа (и тяжелого, черт бы его побрал) меня очень даже волнует..."


Комментарии посетителей

14.08.08 17:35.
Полностью согласна с Ларой, у них всё выходит за рамки благоразумия! Но всё не могу блин понять! Неужели можно так любить лизожопничать?!

* * *

13.07.07 10:35.
вы в своём уме такое говорите про мою любимую и самую дешёвую аптеку!? всё там в норме и храннники чудо и чудо -доктора! пошли вы дебилы конченные,не брюзжите больше!гнусавчики несчастные!

* * *

10.07.07 14:08.
Я-Я Мигель, натюрлих;)

* * *

10.07.07 14:07.
точно такая историязаходил смотреть очки для улучшения зрения,от продавцов до охранника с глупым видом, все ходили около меня.самое смешное, что охранника был вид будто он выполнял суперсекретную миссию,прислушайтесь к вашим клиентам господа! с Уважением,

* * *

29.01.05 20:31.
Согласна с Ларой. Часто захожу в аптеку на Ново-Басманной. Такая же история. Охранник ходит по пятам, спасибо, что не за руки держит. Неприятно!!!!

* * *

13.11.04 13:18.
Зашла сегодня,т.е.13.11.2004 г., в аптеку Чудо-доктор на пр.Мира,77. Была неприятно удивлена, когда в аптеке, где не было ни одного посетителя кроме меня, когда я подошла к полке, которая выставлена в зале, причем она очень хорошо просматривается продавцом, уборщица сорвалась со своего насиженного места обитания, которое она занимала сидя у окна, а так же охранник, который должен вообще-то стоять у двери рванулись ко мне и встали: один за спиной, другая передо мной. Причем они явно делали вид, что рассматривают те же пластыри, что и я. Конечно, я понимаю: выкладка товара в зале влечет за собой потери, но, господа, которые держат эту сеть, Вам должно быть стыдно. Не экономте на видеоконтроле, а то последние покупатели перестанут к вам ходить, тем более, что аптек везде пруд пруди. Или потратьтесь на обучение персонала, закажите тренинг и научите своих сотрудников любить клиента, если им это не дано от рождения. Клиента надо облизыватьи очень ласково и со знанием дела, иначе вылетите в трубу. А я в вашу сеть больше ни ногой и всем свои знакомым, родным и близким, а также коллегам, которым не безразлично, как обслуживают москвичей, расскажу и посоветую никогда не заходить в чудо-юдо.
P.S.Прислушайтесь к совету, господа, обучайте персонал.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]


copyright (c)2002 kurepin.ru