Rambler's Top100
Селекция Churchill's Pub круто опошлился  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Решили выбраться куда-нибудь пообедать из нашей глуши. Поехали в любимый средиземноморский ресторан «Порто Мальтезе», который напротив ВГТРК. (Собственно, ВГТРК-шники меня с ним и познакомили — это у руководства корпорации что-то типа штаб-квартиры.) Проехали половину Москвы — и облом: сегодня ресторан закрыт на корпоративное обслуживание. То ли корпоративы не везде отменили, то ли ВГТРК там и гуляет, но в любом случае — сегодня не судьба. 

Поразмышляли, куда же все-таки направиться. Надо было, конечно, ехать в Goodman — слопать стейк. Но мы решили, что раз в стране кризис, Goodman — это уже слишком круто по ценам. Поэтому решили заехать в Churchill’s Pub, что на Ленинградcком проспекте, который мы когда-то любили и бывали там частенько. (Хотя нужно заметить, что «Черчилль паб» низкими ценами тоже как-то не отличается на самом деле, хотя стейки там не в пример хуже.)

Впрочем, в прошлый раз, когда мы были в «Черчилль пабе», то заметили там признаки декаданса — стейк из мраморного мяса, который там всегда был вполне пристойный, оказался более чем средний: и с мясом явные проблемы, и приготовили не фонтан. Но мы подумали, что в прошлый раз, вероятно, была какая-то случайность, поэтому туда сегодня поехали. 

Между тем, есть железный закон, который гласит: если в заведении появляются признаки упадка, с ним нужно сразу же завязывать — не дожидаясь перитонитов! И мы много раз убеждались в том, что закон абсолютно справедлив: как только в любимом заведении начинают лажать по-мелочам, в которых раньше все было нормально, можете быть уверенными в том, что очень скоро начнут лажать по-крупному! Это аксиома!

Приехали в «Черчилль паб». Занято всего три столика — дневное время. Сели. Жена заказала ростбиф и чай, я заказал тот же ростбиф, чай, воду и салат. Официантка шустро принесла чай. И все. После чего занялась своими делами. 

Мы десять минут хлебали чай, как два колхозника на курском вокзале, пятнадцать, двадцать, тридцать. За это время пришло ещё 3–4 компании, которые заняли столики неподалеку. Всем им минут через десять принесли закуски и салаты. Паре столиков через минут двадцать подали горячее. Нам через двадцать минут ожидания принесли корзинку с обычным магазинным хлебом и магазинным маслом. Тарелки при этом не поставили. (Я уж молчу о том, что раньше там подавали какой-то классный собственный хлеб со специальным маслом со специями. Корзинку подавали сразу и ставили тарелочки со специальными ножами — намазывать бутерброды.)

Когда через 35 минут ожидания мне так и не принесли салат, я подозвал официантку и очень вежливо спросил, какого хрена в этом ресторане салат теперь нужно ждать более получаса. Это при этом, что столики вокруг, которые были заняты позже нас, уже получили и салаты, и закуски, и даже горячее. Официанта, скривившись, ответила, что, дескать, на кухне много заказов, поэтому она тормозит. На вопрос, почему кухня не тормозит с теми, кто пришел позже — официантка толком не ответила. Но в глазах её читалась простая мысль: «Потому что они, козел, заказали бухло, а ты, придурок, его не заказал, поэтому фигли тут с тобой суетиться?..»

Тем не менее после вздрючки официантки салат появился ровно через пару минут — вероятно, официантка его просто забыла забрать с кухни. У нее на попечении было аж три столика — немудрено перенапрячься и забыть. 

Съел салат. Забрали тарелку. Жене принесли ростбиф. Мне не принесли. Я спрашивать постеснялся — ну, наверное, сейчас принесет и мне. Ведь есть железный закон: если клиенты оба заказывают горячее блюдо, эти блюда подают одновременно. Всегда и везде! Даже в последней дешевой забегаловке! Тем более что мы заказывали совершенно одинаковые блюда. 

Мне не принесли ростбиф и через десять, и через двадцать, и через тридцать минут. На вопрос официантке, не издевается ли она, та, озверев, ответила, что сколько можно её доставать, что блюдо делается, и что нефиг выеживаться — в конце концов принесут. Когда-нибудь

В общем, мой ростбиф принесли где-то через час десять после нашего прихода в это заведение. Ростбиф был паршивый, но это уже неважно — с таким подходом к клиентам даже с идеальным ростбифом нашей ноги больше не будет в этом совершенно охамевшем заведении. Заведении, подчеркиваю, где самый скромный обедик безо всякого алкоголя на двоих обходится в $150-$200! И эти прекрасные люди предлагают мне за свои деньги терпеть вот этот беспредел!

Оно, наверное, как-то объясняется — например, повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она «в расстроенных чувствах», моя физиономия официантке напомнила негодяя, который её когда-то поматросил и бросил — и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется. Важен тот факт, что некогда приличный ресторан превратился в какой-то гадючник. За те же, замечу, деньги. 

Я, собственно, так, просто предупредить тех, кто вдруг туда соберется. Если вдруг наступите на те же грабли — не удивляйтесь. И не говорите, что я вас не предупреждал. Churchill’s Pub нынче превратился в полный отстой, как это ни прискорбно сообщать! 

P.S. Да, желающим объяснить, что это все — тупые московские понты, потому что за 100 рублей можно купить на улице два канцерогенных чебурека с кошачьим мясом, сожрать в подъезде и запить это все бутылкой паленой водяры, — предлагаю сильно не напрягаться. Я знаю, что это все — тупые московские понты. Собственно, запись и адресована тупым московским понтярщикам, которые почему-то не жрут чебуреки в подъезде, уроды. 

Читайте еще:

» Опасная территория - Якитория
» alcocity.ru - магазин превосходных вин
» Разносолы от FrescoPizza
» Grill.ru, или Поздний ужин
» Отзывы о пиццерии "Сбарро"


Комментарии посетителей

27.03.12 22:07.
Почему люди стали такие гнилые.наверное какая власть такой и народ.ну да не будем о грустном.вот реальный пример.ну никогда не поверю что в ресторане Черчилль такое могло произойти.был двести раз и всегда все отлично.конечно иной раз приходиться горячее подождать минут сорок ну уж извините это ресторан а не Макдональда.а журналистамвсе бы очернить исгадить.лучше бы больше правды жизни писали а не на заказы работали бы.

* * *

27.01.12 00:24.
Бывал и буду в Черчилль пабе не один раз и не один год и Вам того же советую.Прекрасное место для ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ!!!!

* * *

25.12.11 22:03.
Прочитала внимательно эту статью и решила провести эксперимент.Пришла в этот паб в декабре 2011,т.е через два года после Вас.Встретили приветливо и рассадили уютно.Заказала два ростбифа и что-же уже через 30 минут я их с другом получила.блюдо оказалось божественным.Вывод,или Вы действительно были не в этом пабе,либо,как писали ниже,статья заказная.

* * *

15.12.11 21:15.
Музчина Вы скорее всего были с угара новогоднего.!!!я с друзьями раз в неделю в этом пабе и Вы знаете ничего подобного не видел и не слышал.да,явно журналисты охренели.это от души.

* * *

23.09.11 23:57.
ДА,ВЫ ЯВНО ПОГОРЕЧИЛИСЬ С КОМЕНТОМ ИЛИ ВАМ ЕГО ЗАКАЗАЛИ!!!С ДРУЗЬЯМИ В ЧЕРЧИЛЛЕ С 2006Г!!! И НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ.А РОСТБИФ ЛУЧШИЙ В МОСКВЕ!!!!!!!

* * *

18.08.11 03:05. Mara
где самый скромный обедик безо всякого алкоголя на двоих обходится в $150-$200! Бред!!! А может Вы еще заказали виски односолодовый,поэтому ваш счет так резко увеличился??

* * *

24.06.10 00:00.
Я много слышал о г-не Экслере и хорошее и плохое,но в этой статье г-н Экслер явно переборшил.Я посещаю Черчилль регулярно на протяжении трёх лет и многие мои друзья переодически там бывают и всегда все довольны.И тут нарисовался г-н Э. и сразу всё стало плохо.Очень странно.Ну а про ростбиф я могу сказать только одно-лучший в столице.

* * *

09.06.10 22:58.
Я не понял о каком пабе речь.Если о Черчилль пабе в Москве то что я прочитал-бред сумасшедшего.Хожу в этот паб лет пять и буду дальше ходить.Готовят отлично и обслуживание прекрасное иногда даже навязчивое.А что по поводу ростбифа г-н Э.то вы не правы,он лучший в Москве,я уверен..Стейки раньше были на 4,но сейчас просто великолепны-видимо поменяли поставщика,что очень приятно.Паб супер и дин из лучших в Москве.

* * *

19.08.09 12:50.
Было недавно,пришли поговорить с подругой.
Девушка принесла заказ и ровно!!! через 5 минут потребовала счет!так не делается ни в одном ресторане и кафе.А она видите ли сменилась и потребовала расчет!Я ее послала по известному дресу и сказазала типа расчет когда уходить буду.
Эта девушка позвала охраника - типа мы отказываемся платить.я позвонила в милицию и сказала что у меня вымогают деньги.
менеджер долго извинялся а эту дуру уволили с работы.Я РАДА!!!!!!!!!!!!!!

* * *

12.06.09 17:28.
Да ладно вам - фигня в том, что деревне негде работать, вот и срут на голову, а мы терпим!

* * *

06.05.09 12:35.
06.05.09 09:00. Лана
и, слава богу, господин Экслер, что не пойдете! совершенно нечего столь неадекватному человеку делать в столь прекрасном месте! это-ж надо ТАК ВРАТЬ!!!!!!
Лана Вы наверное и были в той компании, которая заказала "бухло". А Апекс прав, паб безвозвратно испортился. Из моего любимого местечка превратился в отстойную забегаловку с безобразным обслуживанием. И заказав там коф, а не кружку пива официанты смотрят и относятся как быдлу. Больше его не посещаю.

* * *

06.05.09 09:00.
и, слава богу, господин Экслер, что не пойдете! совершенно нечего столь неадекватному человеку делать в столь прекрасном месте! это-ж надо ТАК ВРАТЬ!!!!!!

* * *

28.01.09 02:10.
Не пойду! Хотя счет в 6000 руб за перечисленное... брр.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru