Rambler's Top100
Селекция Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


На днях довелось мне протестировать работу курьерских служб, осуществляющих услуги экспресс-доставки документов и грузов.

Передо мной стояла задача отправить пакет ценных документов из Москвы в Екатеринбург и несколько вариантов ее решения. Первый вариант — «дешевый и сердитый» — воспользоваться услугами «Почты России», отправив документы ценным письмом. Задумавшись всего на минутку, я решительно отвергла эту возможность. Все-таки меня интересовала экспресс-доставка, а эта славная организация способна растянуть все удовольствие на пару недель. Такая скорость работы мне не подходит. Второй вариант предложило мне старшее поколение: отправиться на вокзал и передать пакет документов с проводником на поезде. Этот совет мне сразу показался устаревшим, сомнительным и ненадежным — очень не хотелось доверять ценную посылку неизвестному лицу, которое и ответственности нести за нее не будет.

Достойными рассмотрения мне показались варианты третий — обратиться к услугам таких известных компаний как DHL и FedDex — и четвертый — воспользоваться сервисом российских курьерских служб. Предварительно оценив эти два способа, я поняла, что заказывая доставку у иностранных компаний, больше платишь за их бренд: их расценки в 2–3 раза превышают цены их российских конкурентов, сервис которых не уступает в качестве. Поэтому я остановилась на последнем, четвертом варианте — поддержать отечественного производителя.

Знакомые мне посоветовали обратить внимание на две российские компании, отрекомендовав их как добросовестные и адекватные курьерские службы: «Экспресс. Ру» и «Курьер Сервис Экспресс».

Зашла на сайты компаний. Первоначальное знакомство с предлагаемыми тарифами показало, что уровень цен у них примерно одинаковый. На сайте «Экспресс. Ру» меня привлекло ярко-красное объявление: «Мы готовы ответить на ваши вопросы он-лайн!» и тут же призыв: «Начать разговор». Я польстилась на эту возможность. Хорошо, когда можно оперативно в режиме реального времени прояснить интересующие вопросы и сразу же вызвать курьера.

Нажала на кнопку «Начать разговор». Открылось окно с чатом, где я набрала свой вопрос и отправила оператору. Потянулись часы ожидания ответа — на странице с чатом долго висело обещание: «Оператор ответит вам в ближайшее время». Я оставила страницу открытой, занялась другими делами и даже успела забыть об этом, как (о чудо!) мне пришел ответ. Однако обрадовалась я преждевременно — общения у нас так и не получилось (я сделала скриншот этого увлекательного разговора). Оператор Круглова Оксана пожелала мне доброго вечера и в ответ на мой повторный вопрос просто закрыла чат…

На этом весь мой энтузиазм по отношению к «Экспресс. Ру» иссяк, и я решила больше не предпринимать попыток связаться с этой службой.

Второй в моем списке была компания «Курьер Сервис Экспресс». Туда я решила сразу же позвонить. Из разговора с менеджером я выяснила точную стоимость доставки пакета документов из Москвы в Екатеринбург по принципу «из рук в руки» (496 рублей) и скорость выполнения заказа (до двух дней). Вызвать курьера можно было в тот же день. Также обещалась возможность отслеживания груза. Все условия меня устроили, поэтому я заказала отправку «на сегодня». Мне выдали номер заказа, который нужно было сообщить курьеру и по которому я смогла бы контролировать статус его выполнения.

Курьер прибыл вовремя. Минут за 10–15 отправка документов была оформлена и оплачена, после чего курьер благополучно отбыл с моим пакетом.

На следующий день мне пришло в голову воспользоваться данной мне возможностью отслеживания груза. Я открыла сайт «Курьер Сервис Экспресс» и зашла в соответствующий раздел. При оформлении заявки мне выдали такой номер: 4951520932. Не глядя в инструкцию, прилагаемую к форме проверки статуса заказа (какой же русский станет читать инструкции?), я набрала эти цифры и нажала на кнопку «Проверить». В результате появилось сообщение: «Не найден такой номер документа в базе».

Я напряглась и решила все же прочитать инструкцию. В ней говорилось, что за первыми тремя цифрами «495» в номере заказа должно следовать еще 10 цифр. В моем же номере заказа их было только 7. При этом инструкция приводила пример номера заказа: 495–0000123456. Сравнив этот номер со своим, я решила попробовать вбить вместо недостающих трех цифр нули. Это сработало! Я увидела детальную информацию по своему заказу. Судя по ней, мои документы ехали к адресату по запланированному графику.

Еще через день мой заказ был доставлен (с момента отправки пакета документов прошло почти двое суток, как и обещалось).

Качеством работы «Курьер Сервис Экспресс» я осталась довольна. Все обязательства они выполнили, документы доставили вовремя и без накладок. Единственный момент с угадыванием номера заказа на общее впечатление не повлиял. И все же пожелаю компании не полагаться на находчивость клиентов и называть им номера заказов более точно, учитывая все нули и прочие символы.

Вероника Курепина.
14.04.2011

Читайте еще:

» Как не попасть в должники Альфа-банка
» Осторожно, РОСНО!
» "МегаФон" не спешит исправляться
» Санкт-Петербург. Три заказа в Озоне
» Western Unoin: жизнь обогнала самые светлые мечты...


Комментарии посетителей

31.12.11 11:05.
приобрел товар через интернет в подарок на НГ. перевел деньги на курьерскую доставку до саратова, т.к. хотелось успеть к празднику. 30 декабря должны были доставить...
угадайте что... естественно не доставили! при том что по трекингу посылка пришла в город 30.12 в 11 часов утра. прождал вчера весь день. написал отправителю. дал он мне координаты курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс" в саратове. выяснил что склад самовывоза работает 31-го с 9 до 16, а потом на праздники закрывается до 4-го, а курьеры и вовсе до 10-го теперь отдыхают... позвонил, хотел разгон устроить им. поздаровался с девушкой, спросил "это курьерская служба?", в ответ "да"... но как только начал объяснять ситуацию и произнес "мне не доставили посылку", в ответ услышал "вас очень плохо слышно, ничем не могу вам помочь. курьерская служба не работает до 10-го числа" (интересно с кем тогда я разговаривал)... потом молчание, а после вопроса "хотите сказать что в срок вы мне посылку не доставите?" - брошенная трубка... вот так работает у нас "Курьер Сервис Экспресс"...

* * *

15.12.11 23:56.
А наша компания в Белгороде пользуется их услугами. Нашим менеджерам нравится, что эта компания привозит накладные уже с заполненным нашим адресом. При 5-6 отправках сразу - очень экономит время. И бонус на год предложили - отправка во все их филиалы небольших отправлений по 330 р., другие компании по 500 отправляют.

* * *

15.08.11 15:12.
Наша компания пользуется услугами только этой службы. За полтора года ни единой накладки, а отправления от нас идут минимум раз в неделю. Многие наши клиенты также последовали нашему примеру, и теперь возят грузы и документы с этой компанией. Рекомендую.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru