Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к DHL


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 5 - 1?

фильтр: · · · все
Негин: Очень доволен привозит вовремя, а даже если наблюдаются задержки, то звонят и говорят об этом, и давольно, точно можно следить за передвижением товар в интернете на ихнем сайте. Доволен.
03.01.2015
Александр: Уважаемый автор, хочу вам сказать, что в Германии ни одна коммерческая компания не будет заставлять своих сотрудников работать в выходные дни, не говоря уже о государственных праздниках. Потому как это нарушение законодательства. Это только в России возможно, а в Европе даже магазины в воскресенье закрыты. Поэтому ДхЛ честно указывает срок доставки в РАБОЧИХ днях.
— есть мнение……
ответить/развить тему →
14.09.2013
Алекс: Тожн столкнулся с бездельем компании в выходные и праздники. Просто мне даже EMS (которая Почта России) в выходные доставляла посылку, так что от DHL такого не ожидал. Фигня.
30.06.2013
elena_dhl: Алексей, сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер накладной, мы проверим, чем вызвана задержка в доставке. Спасибо
Елена DHL
08.02.2013
Женя: Трудно поверить в такую историю. Неужели правда?
05.02.2013
Роман: Не пользовался. И теперь уж наверно не буду.
04.02.2013
plus добавить свой комментарий немедленно

DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

Начало истории читайте здесь.

9 января, согласно трекеру, в 9:32 отправление было в месте назначения. Курьер позвонил адресату примерно в 11 часов. Получателю пришлось сократить срок пребывания в Санкт-Петербурге и отправиться за посылкой. В момент звонка адресат находился в нескольких сотнях километров от места назначения. Договорились получить посылку на следующий день, 10 января. Ничего не затерялось.

Вечером, 9 января, к моему удивлению, я получил ответ от DHL на свою претензию. В ответе были разъяснены причины задержки, принесены многочисленные извинения и обещание предоставить мне скидку в размере 30% на услуги DHL. Фрагмент текста ответа с разъяснением причин ниже:

«По установленному расписанию вручение посылки должно было состояться 27 декабря. К сожалению, вследствие сложной дорожной обстановки машина, доставляющая груз из г. Санкт-Петербург в наш транзитно-сортировочный центр в г. Москва, прибыла 26 числа с опозданием, и совершить отправку в этот день не представилось возможным. В связи со сложной ситуацией в аэропорту г. Москва в предновогодний период были внесены оптимальные на тот период времени изменения в график следования посылок, и отправка консолидированного груза в г. Йошкар-Ола производилась через наше отделение в г. Казань. Таким образом, посылка была определена на рейс 27 декабря. К сожалению, авиаперевозчик отменил запланированный рейс, и наш контейнер был отправлен следующим забронированным нами рейсом 28 числа. В г. Казань груз прибыл 29 декабря. К сожалению, произвести доставку до новогодних праздников не имелось возможности».

Виноваты самолеты и погода, или погода и самолеты. Я уже конечно поостыл, но ситуация вышла совсем нерадостная. Не укладывается в голове, как коммерческая компания, занимающаяся перевозками грузов, может не работать 10 дней с формулировкой «Государственные праздники в Российской Федерации», и это притом, что были завалены сроки доставки. Я конечно все понимаю, Новый год и т. д. и т. п., но десять дней держать отправление в 150 километрах от места назначения — это издевательство.

В декабре я нарисовал небольшую картинку, чтобы было понятно, как паршиво выглядел процесс доставки.

Из общения с людьми выяснилось, что задержки в 2–3 дня для DHL — норма. Это, в общем то, и для меня было не критично, но у меня, право признаться, и мысли не было, что DHL тупо останавливает свою работу в выходные и праздники. Прям как какая-то государственная организация, типа Почты России. Интересно, что будет, если в России 364 дня в году будут объявлены выходными?

30—31 декабря я пытался связаться с казанским офисом DHL, узнать, можно ли запустить процесс доставки, даже за отдельные деньги. Но, к сожалению или к счастью (на тот момент я готов был расстаться с 5-10k рублями), не смог дозвониться. 31 декабря по заданному направлению постоянно была перегружена линия. Пробился пару раз, провисел на проводе в сумме порядка 20 минут, послушал музыку, прерывающуюся фразами: «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии», но потом у меня просто закончились деньги в телефоне (порядка 10 рублей за минуту уходило в трубу).

Спасибо, конечно, DHL за скидку в 30%. Если мне понадобится отправить холодильник на Южный полюс, я обязательно ей воспользуюсь, чтобы было ощутимо. :)

Какие были сделаны выводы:

1. Мировое имя, прокаченный бренд и т. д. и т. п. не дает никаких гарантий. Хотя, казалось бы, немецкая компания… или просто русская версия?

2. Как я понял, доставка осуществлялась авиатранспортом. В моем случае, было надежней доставлять ЖД-транспортом, который и к погоде практически равнодушен. Так что, отправляя что-либо куда-либо нужно интересоваться и способом доставки груза и самостоятельно оценивать оптимальность данного способа доставки.

3. «Война войной, а обед — по расписанию», — я наверное был бы рад работать в такой компании, но сдается мне, что потеря клиентов с таким подходом к делу будет большая, с учетом направления, в котором работает компания.

При отправке чего-либо через коммерческую организацию, если сроки имеют большое значение, нужно интересоваться, какие дни у них рабочие, что будет происходить в выходные дни и т. п. Кстати, о том что 31 декабря 2012 года (понедельник) официально в России был выходным днем я узнал только 31 декабря. Полагаю, если бы этот день был рабочим, мое отправление вполне могло бы поспеть в срок.

4. Менеджер, принимающий заказ, ничего достоверно не знает (доверяй, но перепроверяй, или надейся, но сам не плошай). Это в общем-то нормально для любой крупной компании.

5. После завала сроков, т. е. подрыва доверия, меня всерьез обеспокоило отсутствие нормальной описи содержимого посылки, отсутствие объявленной ценности (как я понял при оформлении заказа, такого у них вообще нет) и страховки. Страховка стоила 500 рублей, но менеджер сказал, что это необязательно и все без страховки будет нормально. Поверил. Опись содержимого была составлена менеджером в общих чертах, в этом плане меня беспокоила вероятность подмены содержимого отправления более дешевыми аналогами. Я конечно старался не верить в то, что такое возможно. Но десять дней, сами понимаете, срок не малый. :)

Буду ли я пользоваться услугами DHL? Если только учитывать погрешность в три, а то и пять дней. Но думаю, для локальных перевозок по России, где важны сроки доставки, можно найти менее дорогую альтернативу.

15.01.2013
Алексей Немиро

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование