Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
что скажете о магазине dostavka.ru?


ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 2 и 4?

фильтр: · · · все
Евгений: Если кто-то захочет загубить идею интернет-торговли,не старйтесь за вас все уже сделала Dostavka.ru.
10.01.2013
Доставка.ру: Уважаемый Дмитрий и другие товарищи покупатели! В 2010 году в Dostavka.ru произошли крупные перемены: запуск нового сайта, добавление новых категорий товаров, новых услуг и т.п. Жители Москвы и Подмосковья могут воспользоватья услугами Пункта самовывоза на Профсоюзной. Мы сотрудничаем с ведущими платежными системами. Приглашаем всех убедиться в переменах к лучшему!
— есть мнение……
ответить/развить тему →
26.02.2011
Кэрол: Никому не советую пользоваться услугами этой фирмы! Заказала у них HP OfficeJet 5510. «…»
16.02.2005
Андрей: Присоединяюсь к общему мнению.
Тоже часто раньше пользовался доставкой.ru. Но с тех пор как сроки получения товара увеличилист на несколько дней, предпочитаю купить в другом месте.
21.10.2004
Вован: Да, согласен, раньше они работали гораздо лучше.Сейчас же стали просто задравшимися ... Мне они монитор везли на 2 дольше обещанного а потом привезли не того цвета. Когда я им перезвонил мне сказали "Вы же отказались от заказа, что вы ещё хотите". Потом конечно привезли и даже пообещали 5%ную скидку за такой косяк, но ... короче никому больше не советую, хотя раньше как раз наоборот советовал всем.
07.10.2004
plus добавить свой комментарий немедленно

Dostavka.ru - недоставка.ру
Видится мне эдакая весьма забавная ирония судьбы в том, что у фирмы, которая называется Dostavka.ru (http://www.dostavka.ru) самое слабое место - это именно доставка.

Некогда я весьма активно пользовался ее услугами: по таинственным для меня причинам Zenon не продавал и не продает свои карточки на каждом углу, как сегодня этого не делает только ленивый, а распространяет по особым доверенным каналам, словно проверяя своих клиентов на прочность. На том этапе Dostavka.ru была единственным интернет-магазином, готовыми привезти карточку Zenon'а быстро и в срок, к тому же не беря за это ни копейки. Идеал.

Но время шло, Dostavka.ru существенно испортилась, и когда какое-то время назад мне не доставили карточку в срок, а начали морочить голову, я на это дело плюнул. Но тут, подзабыв печальный опыт, снова решил обратиться к их услугам, заказав две флэш-памяти IBM.

С навигацией по сайту проблем не было, перезвонили в течение часа и вскоре я получил сообщение о том, что мой заказ Ds852311 принят к исполнению. Было это 25 августа. 26 августа пришло извещение о том, что заказ передан в фирму "Скороход", доставка планируется на 27-е. Отлично.

27-го появилась курьер "Скорохода" - всё в рамках, за 10 минут до истечения согласованного срока. Стали проверять заказ, и выяснилось, что одна из двух коробок вскрыта, флэшка и чехол отсутствуют, и в довершение ко всему гарантия выписана правильно, а вот накладная с моим номером, но на совершенно другую фамилию и совершенно другие компьютерные аксессуары. Женщина-курьер начала носиться по комнате, причитать, умолять не выдавать ее, не говорить, что коробка уже была вскрыта - всё это напоминало плохо поставленный фильм и минут через десять уже вызывало желание выпить валерьянки. Охотно готов поверить, что она в глаза не видела никакой флэшки, но идея о том, что курьер берет заказ больше, чем на сотню долларов, даже не проверив его комплектацию, заставила меня искренне зауважать зарплаты в фирме "Скороход". Куда-то позвонив и вывалив на оператора превращенную в бурный хаос историю о том, что произошло, она принялась клясться, что к 30-му она точно во всем разберется, позвонит вечером и договорится, когда можно доставить 31-го. Отлично. Всё бывает.

Стоит ли говорить о том, что больше я эту женщину не видел. 30-го телефон молчал. 31-го с утра я позвонил в Dostavka.ru и узнал, что там хранят совершенно олимпийское спокойствие - ведь заказ передан в службу доставки, какие проблемы? подумаешь, что еще на прошлой неделе! Неведомый оператор предложил связаться со "Скороходом", но при этом несколько раз предупредил, что куда лучше будет, если я сделаю это сам. Я понял "намек" и стал дозваниваться до "Скорохода". Но и там совершенно не прониклись моей проблемой. Ну, ясно же, что им поставили некомплект, к ним-то какие претензии? Если я хочу что-то получить в относительно приличные (хотя мне казалось, что говорить о приличиях можно было бы, если бы заказ в нормальной комплектации был у меня хотя бы 28 августа) сроки, мне надо самому позвонить в Dostavka.ru и заявить о том, что я недоволен. Я изумился и поинтересовался, не собираются ли они сами как-то прояснять этот вопрос, на что мне меланхолично ответили, что да, когда-нибудь (но когда - неизвестно) они вернут этот заказ в Dostavka.ru, но ведь это я хочу его получить, разве нет?

К этому времени, проведя уже час на телефоне, я начал закипать. И только было собрался аннулировать заказ, как неожиданно из Dostavka.ru позвонил приятный молодой человек и сказал, что они готовы либо привезти одну флэшку на следующий день, либо две - 2 сентября. В итоге мы сговорились на 3-е, с 12 до 14 часов. Особых извинений за весь этот бедлам я не услышал, было лишь сказано нечто вроде того, что пострадали мы оба, и оба находимся в равном положении - я и магазин. Идея странная, но спорить я не стал. 2 сентября мне снова прислали извещение, что заказ передан в "Скороход". 3-го попросил жену задержаться дома до двух часов, но не тут-то было: курьер позвонил со словами о том, что не смог разобрать, какое время доставки ему написали (!), так что может быть не раньше половины четвертого. Или, если ей не удобно, может не быть. Ход показался жене красивым и нестандартным, не то, что банальная ссылка на автомобильные пробки. Так что курьера она дождалась, я вечером воссоединился с долгожданными флэшками, и последним штрихом к этой истории стал гарантийный талон, в котором то ли "двойка" переправлена на "единицу", то ли наоборот, но угадать, на сколько именно флэшек распространяется гарантия я не сумел.

Общение с Dostavka.ru оставило у меня, как ни странно, не столько чувство раздражения, сколько ощущение грусти. За то, что когда-то это была компания, которую я с удовольствием рекомендовал приятелям.

Дмитрий Бовыкин
06.10.04


Читайте еще:

» Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"
» Утконос: дешевые товары с доставкой на дом
» Опасная территория - Якитория
» Кому-c "Комус"?
» Технологии: Как снимается реклама еды

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование