Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к магазину dostavka.ru?


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если к 3 прибавить 1?

фильтр: · · · все
Вячеслав: Просили срочно перевести деньги за заказ.
Как только перевел в течении нескольких
часов идет подтверждение о получении средств.Утром сообщают о подтверждении заказа и его наличия у поставщика и доставки.Прошло время доставки, и в ответ на мой запрос сообщили что его нет в наличии.Возврата денег жду двадцать пять дней.Идет прокрутка денег тех кто также как и я оплатил.Лохотрон,кидалово как в 90е.
28.01.2013
Олег: Так и не пользуйся, Лень.
01.11.2012
Лень: Подруга недавно жаловалась на них. Вот решила посмотреть. Действительно все плохо. ((
01.11.2012
Олег: Такая же ерунда.
01.11.2012
Кров: Говно эта доставка! Говно! Они все время косячат. Я к ним больше не пйду.
28.10.2012
plus добавить свой комментарий немедленно

Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

Известно, что зарабатывать достойную репутацию всегда приходится долго и трудно, зато потерять ее - дело одного дня. Мой последний заказ в интернет-магазине Dostavka.ru подтвердил это правило.

Услугами Dostavka.ru мне уже приходилось однажды пользоваться, а поскольку накладок тогда не возникло, на повторный заказ я решилась без колебаний.

До этого случая у меня было твердое убеждение, что Dostavka.ru - серьезный и солидный интернет-магазин. Ассортимент широкий, работают четко, для каждого товара указан конкретный срок доставки.

Я побродила по каталогу Dostavka.ru и с удовольствием обнаружила, что в наличии есть все, что хотела. Доставка назначалась только через неделю, но я не спешила и решилась подождать.

Отправив заказ, я получила подтверждающее письмо, в котором меня просили дождаться звонка менеджера для уточнения деталей. Ждать пришлось недолго: менеджер позвонил уже вечером, мы согласовали сроки и время доставки (как и предполагалось - через неделю).

В указанный день с 10 до 14 часов я ожидала курьера. Время шло, но ни звонков, ни гостей не было. Ближе к 14 часам я начала беспокоиться и звонить в офис Dostavka.ru. С горем пополам дозвонилась и дождалась соединения с нужным человеком. Менеджер нашел в базе мой заказ, но это ничего не прояснило. Где мой курьер и когда он приедет - никто не знал. Так в этот день никто и не приехал.

На следующий день я получила звонок из Dostavka.ru. Они извинились за накладку и поинтересовались, актуален ли еще для меня заказ в их магазине. Я решила дать им еще один шанс, на что менеджер заверил, что на следующий день я обязательно дождусь их курьера.

Вы удивитесь, но и во второй раз Dostavka.ru меня обманула. Никто не приехал и не позвонил.

Еще веселее мне стало, когда под вечер этого дня я получила следующее письмо от Dostavka.ru (текст письма, включая пунктуацию, сохранен):

Уважаемый покупатель, большое спасибо за Ваш заказ ### в Интернет-гипермаркете dostavka.ru

Мы стремимся улучшить качество обслуживания наших клиентов и благодарны за Вашу поддержку. Вы очень поможете нам своим участием в небольшом опросе "Оформление и доставка заказов", это займет не больше нескольких минут Вашего времени.
Чтобы пройти опрос, кликните,пожалуйста, здесь: наш опрос "Оформление и доставка заказов"

Я решила, что просто оставить свой отрицательный отзыв - мало, нужно попытаться разобраться в ситуации. А потому зашла в личный кабинет на сайте Dostavka.ru и обнаружила в "Истории заказов", что мой заказ просто отменен (причем, дважды!).

Тут мне стало еще интереснее: я решила связаться с магазином и узнать, почему же меня так обидели. Там же, в личном кабинете, нажала на кнопку "Задать вопрос по заказу". Как "повод для обращения" выбрала "жалоба администрации" и задала вопрос, почему мой заказ был дважды отменен, и почему меня ни разу об этом не уведомили.

3 дня потребовалось Dostavka.ru, чтобы дать ответ по моей жалобе. Наконец, я получила e-mail, в котором прочитала:

Мы обязательно проведем расследование на предмет того, по какой причине отменили Ваш заказ и не доставили. С менеджером проведем разъяснительную беседу и примем соответствующие меры.
На данный момент я готова создать Вам новый заказ и в качестве компенсации оформить бесплатную доставку.

Вслед за письмом мне позвонила девушка-менеджер из Dostavka.ru и устно повторила это предложение. От доставки моего заказа (в третий раз) я уже отказалась (нужные мне товары приобрела уже в другом, более расторопном и добросовестном магазине), а потому девушка предложила мне другую компенсацию - купон на скидку на последующие заказы в их магазине. Я согласилась принять такое извинение.

Но на извинение это оказалось похоже мало. Обещанная компенсация больше выглядела как попытка раскрутить клиента на новый крупный заказ - Dostavka.ru "расщедрилась" на 10% скидку при условии заказа от 3000 рублей:

"В продолжение нашего телефонного разговора, в качестве компенсации за потраченное время, отправляю Вам купон на скидку номиналом 300 руб.
Номер купона: ###
Данный купон можно использовать при заказе от 3 000 рублей до 31 декабря 2012 года.


Художник: Артем Бушуев,
источник: CARICATURA.RU

Впечатление от услуг Dostavka.ru осталось, мягко говоря, неприятное. Солидный на первый взгляд онлайн-магазин повел себя как самый обычный интернет-ларек, оправдав свое прозвище восьмилетней давности - Недоставка.ру.

Вероника Курепина
19.10.2012

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование