Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к электронной очереди


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если к 4 прибавить 3?

фильтр: · · · все
Екатерина: чтоб все детишки были здоровы
07.09.2017
Паро-Повар: Нажимаем "Заказать услугу" и смотрим в обновленном окне данные о текущей очереди ребенка в своей возростной группе в конкретном детском саду, к которому прикреплен ребенок. Это новшество по сравнению с предыдущей системой. Теперь каждый ребенок прикреплен к "выбранному" детскому саду или к несколькими детским садам. Список садов можно расширить при перерегистрации у специалиста.
05.05.2016
коля: Нужно
14.04.2015
лена: алёнка калёнка жопа зелёнкаа
05.10.2014
Антон: В ОСИПах очереди, мест в садики не хватает, документы перевести из одного сада в другой проблема. Какие еще электронные очереди, все тут как в каменном веке до сих пор
25.09.2013
Мария: Фуфло эта электронная очередь, только для отвода глаз. Мы стояли 3-ие по очереди, а как подошло время набора групп в детские садики так вперед нас пошли все кому ни лень. И даже не льготники, а те кто на лапу дал заведующей.
18.09.2013
елена: не приходилось попробовать запись в детсад без электронных комиссий, ребенок родился уже при нынешней системе, но кажется что это неплохой вариант и в осип съездить не проблема
17.09.2013
plus добавить свой комментарий немедленно

Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

Регистрация в системе «Электронной комиссии»


Художник: Виталий Гринченко,
источник: CARICATURA.RU

Заявление в Электронную комиссию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений на нашего ребенка я подала практически сразу после его рождения (еще в конце 2011 года).

Это оказалось совершенно несложно: достаточно было заполнить данные на ребенка и на родителей и выбрать 3 детских садика, в которые хочется попасть, сделав один из них приоритетным.

Далее выяснилось, что нужно в течение 30 дней с момента регистрации подтвердить все данные оригиналами документов — привезти их лично в ОСИП (Окружная служба информационной поддержки). Выделить время для такой поездки вместе с новорожденным ребенком для меня было нереально. Поэтому доверила бабушке дозвониться в ОСИП и узнать, может ли она привезти пакет документов. Как сообщили ей сотрудники по телефону — нет, не может. Явиться должны только «законные представители» малыша — его родители.

А поскольку съездить с документами в указанный срок мы не успели, заявление на нашего сына было отправлено «в архив».

Восстановление заявления из архива

Вернулась к этому вопросу я только через год (по личным причинам). Зашла на тот же сайт электронной комиссии. Проверила — данных о нашем ребенке в системе нет, а потому заполнила и отправила новое заявление.

Через некоторое время статус заявки сменился на «Отклонена службой ОСИП». Почему — указано не было. Множественные попытки дозвониться в этот самый ОСИП были безрезультатны — телефон был либо занят, либо не отвечал.

Тогда я нашла электронный адрес нашего отделения ОСИП и написала на него письмо с вопросом об отклонении заявки. Честно говоря, мне даже не верилось, что в этом учреждении вообще проверяют электронную почту. Каково же было мое удивление, когда в этот же день я получила ответ на свое письмо.

Переписка с ОСИП

Служба информационной поддержки Северного окружного управления образования мне отвечала, что наш «ребенок уже зарегистрирован в едином реестре, повторная регистрация не допускается. Ваши данные были перенесены в архив, т. к. не предоставили в течение 30-ти дней оригиналы документов».

Была в письме также очень важная и приятная информация: необязательно ехать в офис ОСИП лично. Можно отправить по этому же адресу отсканированные копии оригиналов документов, что я незамедлительно и сделала.

Журнал заявлений

Сотрудник ОСИП принял отсканированные документы и оформил регистрацию нашего сына в очереди на детский сад. За продвижением места в очереди он посоветовал следить через «Журнал заявлений» на сайте электронной комиссии.

В «Журнале заявлений» разобралась я не с первой попытки.

Как выяснилось, чтобы увидеть, как продвигается ваше место в электронной очереди, нужно сразу нажать на ссылку вверху страницы: «Информация о статусе заявления для родителей, которые до 01.10.2010 зарегистрировали детей…».

Отмечу, что помог мне разобраться с «Журналом заявлений» Google, а не сотрудник ОСИП (в чьи обязанности входит помощь по работе с порталом).

В ответ на свои вопросы я каждый раз получала от ОСИП одну и ту же фразу: «Отслеживать очередь Вы можете через „Журнал заявлений“ на сайте электронной комиссии». Никаких других пояснений не было. Такое впечатление, что этот «специалист» даже не читал мой вопрос, а просто отправлял мне один и тот же шаблон ответа.

Итак, нажатие на эту волшебную ссылку привело на следующую форму:

Заполнив форму, я, наконец, получила доступ к информации о месте моего ребенка в очереди на детсад.

Многофункциональные центры

За последние месяцы в порядке постановки детей в очереди на детские сады произошли изменения.

В большинстве районов Москвы (но пока не везде — в Савеловском, например, МФЦ пока нет) вместо ОСИП уже открыты Многофункциональные центры (МФЦ), которые и осуществляют регистрацию детей в электронном реестре Автоматизированной информационной системы «Зачисление в ДОУ».

Как написано на самом Портале госуслуг Москвы, МФЦ — это «единый центр, где комплексно размещены специалисты всех важнейших ведомств и структур, предоставляющих жителям столицы государственные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям».

Судя по информации, приведенной на сайте электронной комиссии, при подаче заявления на постановку ребенка в очередь на детский сад МФЦ делает межведомственный запрос сведений. Если же сведения получены не будут, тогда в течение 30 дней родителям придется предоставить документы, указанные в заявлении, «по электронной почте, почтовым отправлением или при личном обращении».

Будем надеяться, что все эти изменения не будут напрасны, и система электронных очередей станет более дружелюбной к родителям.

Вероника Курепина
02.09.2013

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование