Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Почему всегда продают с ветрин а не со слада в упаковке? // Руслан

ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 6 и 8?

← назад, к исходной теме…

Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!
О том, как я покупала стиральную машинку в магазине Эльдорадо.

В субботу я пришла в зеленоградский магазин сети "Эльдорадо". Выбрала себе стиральную машинку. Спросила у продавца, когда мне ее доставят.

- Сегодня оплатите покупочку, завтра доставим, - сказал мне продавец Ю.Жарков.

Я обрадовалась и пошла в кассу. С чеком подошла к стойке доставки, оформлять бланк.

-Завтра? - переспросил меня менеджер по доставке, - нет, завтра мы не сможем, все забито, в понедельник только.

- В понедельник я работаю.

- Ну мы вечером можем доставить, когда вам удобно?

- После восьми вечера.

- Ну вот, между восьмью и десятью вечера доставим.

На том и порешили.

В понедельник с утра они позвонили и сказали: "Извините, сегодня вечером мы не сможем доставить ваш заказ. Что если мы пораньше вам машинку доставим? Скажем в три часа дня?"

%?*?ь!

Интересно, что, по их мнению, делает обычный человек в понедельник в три часа дня? Прыгает по веткам молодого дуба? Возможно. Но я в это время работаю, что и попыталась им обяснить.

- Хорошо, - радостно сказал мне голос в трубке. - Как насчет завтра после семи?

На том и порешили.

Во вторник мой бойфренд отпросился с работы пораньше, чтобы с семи вечера быть дома и ждать машинку. Я пришла домой как обычно, в девять, но машинку не увидела. Из магазина нам также не звонили. Я взялась за телефон. Продавец выслушал мои доводы, сказал, что через пять минут мне перезвонят и все уладят. Они не перезвонили. Звоню снова.

Голосом истеричной дамочки вопрошаю, где моя машинка. Выслушиваю невнятные объяснения, перебиваю, начинаю склочным тоном визгливо рассказывать о том, что "вы мне должны были привезти ее еще в воскресенье! это безобразие! если мне сегодня же не привезут мою стиральную машинку, я потребую назад свои деньги! более того, я приду к вам уже только со своим юристом, потому что вы нарушили свои обязательства передо мной и обязаны это оплатить!".

По голосу моего собеседника было слышно, что он меня уже ненавидит.

- Девушка, ну я никак не могу дозвониться до нашей доставки и узнать, что у вас с заказом. Подождите 5-10 минут, я вам перезвоню.

- Нет! Дайте мне телефон вашей доставки, я сама им позвоню!!!

После пятиминутной дискуссии я дала себя уговорить.

Через десять минут позвонила в магазин снова. Меня снова попросили ждать звонка из службы доставки.

Я дождалась.

Мне позвонили из доставки и сказали, что машина уже ушла в гараж, а они ни в чем не виноваты, это все продавцы, которые врут покупателям и принимают невыполнимые обязательства. Я закатила истерику и стала кричать, что хочу машинку сегодня! сейчас! "Хорошо", - сказали мне, - "если машина еще не в гараже, мы попробуем".

Через пять минут перезвонили и сказали, что машинку смогут доставить только в среду, в девять вечера.

Я снова позвонила в магазин, в котором уже никого не было, кроме охранника и складского сотрудника. Я наорала на охранника, он перевел меня на склад, я поорала там - складской работник постучал по клавишам компьютера и удивился: "Вирпул? А вы у нас сегодня на доставку даже не записаны. Вам разве вчера не доставили?". После ответной тирады я получила мобильный номер директора. Я позвонила по нему. Может быть, это некорректно - звонить в 10 вечера человеку на мобильный телефон по рабочим делам, - но надо лучше работать, верно?

Директор удивился, сказав "Но я же уже дома". Я поздравила его с этим фактом, сказав, что я тоже дома, а моя машинка - нет. Рассказала ему о существовании такой вещи, как Закон о правах потребителей. Директор сказал, что сейчас позвонит в магазин.

Конечно, это не конец истории. Эти строки я пишу вечером вторника. Завтра с утра я еще раз позвоню в "Эльдорадо". Но вряд ли я куплю там что-то еще...

Мария Бахарева

Читайте еще:

» "МегаФон" не спешит исправляться
» WebMoney. Не можете получить код активации? Я тоже...
» МЕТРО: будьте бдительны!
» Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?
» Рапида - а кто обещал, что будет легко?

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование