Rambler's Top100
Селекция Faberlic.ru. Бизнес по-русски  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама

Warning: include(/code/WWW/smartseo2011/client.php): failed to open stream: No such file or directory in /code/inc/main_menu.inc on line 234

Warning: include(): Failed opening '/code/WWW/smartseo2011/client.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /code/inc/main_menu.inc on line 234





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Пожалуй, сейчас мало найдется современных молодых людей, которые бы не слышали о косметической продукции компании Faberlic (Фаберлик).

Рекламная кампания российской фирмы, производящей разного рода кремы, гели и помаду действительно впечатляет: по телевидению, в метро и на плакатах в городах, — в любом месте можно увидеть логотип FL в сочетании с баночкой крема и милой мордашкой припудренной девицы.

Реклама, как известно, двигатель торговли, и очень приятно, что в данном случае двигают товары именно российского производителя. Не знаю, как вас, а меня очень радуют успехи отечественных компаний, особенно когда они вступают в неравный бой за свое место на крепко захваченном иностранными производителями рынке, как, например, на рынке косметики и парфюмерии.

Что же касается самой продукции компании Фаберлик, то лично мне она очень даже нравится. Как женская, когда ей пользуются женщины, так и мужская линия, которая довольно скромно представлена в ассортименте фирмы.

Говоря языком бытовым, после того, как я стал пользоваться гелем после бритья фирмы Фаберлик, купленном на выставке ИНТЕРШАРМ, я четко решил приобрести все, что мне подходило: гель для душа, гель после бритья, пена для ванной и т.д. А моя подруга выразила желание приобрести почти все позиции каталога, хотя бы по одному экземпляру. Ну, у женщин оно всегда так и бывает. Поэтому, нет ничего удивительного, что мой заказ в интернет-магазине Faberlic еле-еле уложился в три тысячи рублей.

Поговаривают, что компания Фаберлик была не так уж успешна в производстве косметики, пока к процессу не подключилась какая-то зарубежная компания. Не знаю, насколько это является правдой, ибо на сайте компании об этом не сказано ни слова, но с недавнего времени эта версия мне кажется очень обоснованной. Почему? Да все очень просто, достаточно произвести один-единственный заказ продукции Фаберлик, чтобы поверить в такое предположение.

Кстати, сразу хочу заметить, что продукция Faberlic не продается в магазинах, компания предпочитает так называемые прямые продажи. Хорошо еще, что не продает свои товары по системе MLM. Впрочем, еще не вечер:

Итак, как же следует называть эту компанию: Faberlic или Фаберлик? Я все больше склоняюсь ко второй форме написания и вот почему.

Сайт компании (он же и online-магазин) выполнен ужасно. Не смотря на обилие Flash-роликов, все сделано довольно непрофессионально: фреймы; обилие ненужной графики, отключив которую просто ничего на сайте не будет видно, даже основного меню; корзина покупателя, в которую можно закинуть только один предмет за один прием, и другие неудобства web-сайта. Все это наталкивает на дурные мысли, но мысли остаются мыслями, а я перехожу прямиком к фактам.

Как уже упоминалось, заказ был составлен из двух-трех десятков позиций и на три тысячи рублей. После оформления заказа я не получил никакой подытоживающей информации. Ни номера заказа, ни электронного письма, подтверждающего мой заказ, я не получил, хотя именно оно мне было обещано в конце регистрации, вместе со звонком оператора, которого я так же не дождался.

Прошло три дня:

Два коротких звонка на мобильный телефон — даже не успеваю взять трубку: еще два:

Чуть позже приходит письмо от некой Ирины Кузиной, с обратным адресом, никак не напоминающим компанию Фаберлик, с просьбой перезвонить по такому-то номеру. Хорошо еще, что подписали письмо "Фаберлик".

Звоню. На том конце провода некая девушка интересуется (не представившись):

— Вам кого?

— Мне Ирину Кузину, — отвечаю я.

— А по какому вопросу? — следующий интерес безымянной девушки.

— По поводу косметики, — пространно отвечаю я, пытаясь понять, что именно от меня хотят.

— А вы не по поводу интернет-заказа?

— Именно, — отвечаю я, — как раз по этому поводу.

— Тогда вы можете поговорить со мной, — решительно заявила телефонная незнакомка, не желая соединять меня с Ириной Кузиной.

— Давайте с вами поговорю, — соглашаюсь я.

— Мы получили ваш заказ, — обрадовала меня незнакомка, — и готовы вам его доставить. В четверг вас устроит?

— Безусловно.

— А в какое время вам удобнее?

— А вам в какое время удобнее? — вежливо предлагаю я выбор службе доставки.

— Как вы скажете.

— Очень хорошо, — радуюсь я, — давайте с двенадцати до двух.

— Нет, нам так не удобно, — буквально возмущается незнакомка, — давайте с двух до пяти.

— Ну вот, а говорили "как мне удобно". Это еще и три часа я должен ждать курьера, — интересуюсь, я, — чего бы это такой временной разброс?

— Ну, мало ли, — отвечает мне удивленный голос, — чтобы курьер точно успел.

— Логично, — уже больше для себя резюмирую я наш разговор, — пусть будет по-вашему.

Далее незнакомка начала задавать вопросы о том, как ко мне добираться. Честно говоря, мне показалось, что я на допросе. Ибо допрашивали меня с точностью до "в какую сторону надо выходить из метро" и "как точно от остановки автобуса надо идти до вашего подъезда".

В результате я надиктовал вместо обычного адреса какую-то "легенду перемещения для слепых".

К финалу этого допроса мне уже не хотелось никакой косметики, ибо с каждым вопросом голос телефонной незнакомки все больше и больше походил на голос телефонного террориста.

Но вот разговор подошел к концу, и я, наконец, услышал долгожданные слова: "курьер приедет, готовьте деньги без сдачи!".

Я чуть было не попрощался, но вдруг вспомнил, что сумма какая-то странная была названа незнакомкой. Я переспросил. Никаких сомнений, сумма была меньше той, что выписал мне магазин. Приятно, конечно, но уж как-то не пахло никакими скидками в нашем разговоре.

Вероятно, незнакомка почувствовала некое недоумение в моем голосе, потому что тут же сообщила совсем уж раздраженно, о том, что одной позиции в наличии нет.

Не оказалось у них одной помады из требуемого списка. Подумаешь, ерунда какая, можно даже клиенту от этом и не сообщать. А зачем? Одни расстройства.

"Ладно", — думаю я, — "привозите заказ, я уж не забуду о таком вопиющем хамстве написать:".

В общем, сначала я ждал ответа на заказ несколько дней, затем меня заставили самого звонить, потом устроили допрос, потребовали, чтобы я приготовил денег без сдачи, привязали меня в середине рабочего дня на три часа к одному адресу, да еще и говорили со мной так, будто я задолжал им крупную сумму денег или требовал бесплатной доставки одного дезодоранта на крайний север.

Честно говоря, мне сильно хотелось развернуть курьера, когда тот приедет. Я так иногда делаю, чтобы курьер принес обратно в магазин не деньги, а информацию о том, что так платные услуги давно в нашей стране не предоставляются.

Но курьер был принят.

Надо сказать, что курьер — молодой пацан — тоже не отличался особой вежливостью: не представившись вообще никак, он ввалился в квартиру и выдал заказ, не предоставив абсолютно никаких финансовых документов. Даже элементарной "левой" накладной или чека из неизвестного кассового аппарата. Из всех бумаг мне было передано только распечатанное электронное письмо, которое, как я понял, получила сама Ирина Кузина от интернет-магазина и рекламную продукцию в виде каталога товаров компании Фаберлик. Все!

Уже успев накопить нужное количество ненависти к данному конкретному отечественному производителю, я потребовал проверки всех позиций по заказу. И не зря, как выяснилось. По списку курьера (а у него был свой список) все позиции сошлись. Но меня взволновала итоговая сумма, которая явно не совпадала с тем, что я приготовил "без сдачи". И снова в меньшую сторону. Оказывается, еще одной позиции не оказалось на складе. А мне опять об этом никто не стал сообщать: ни оператор магазина, ни даже курьер при выдаче товара.

Даже не хочется дальше ничего писать, ибо я опять начинаю закипать, переживая те свои эмоции, что испытал на всех этапах общения с магазином косметики Фаберлик.

Честно говоря, всю неделю меня не покидали ностальгические воспоминания о родном совке, когда продавец искренне ненавидел покупателя, а покупатель всегда извинялся, если в процессе покупки продавцу что-то не нравилось.

Хорошая косметика — Фаберлик, но продают ее не в магазинах, а напрямую: от производителя к потребителю, посредством моральных уродов.

В заключение скажу, что буквально такую же историю мне поведал на днях почти посторонний человек, решивший приобрести косметику в том же интернет-магазине. А это значит, что мой случай — скорее правило, чем исключение.

Руслан Курепин
http://copi.ru/21

Читайте еще:

» Екатеринбург. Такси для самых маленьких
» ParfumShopper.ru. Что делать, если закончились духи
» watchzone.ru. Часы в подарок
» "Моне" - салоны красоты и грибка
» Об аптеке "Чудо-доктор"




карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта]
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /code/inc/body.inc:282 Stack trace: #0 /code/WWW/faberlic.ru/pozor/index.php(12): include() #1 {main} thrown in /code/inc/body.inc on line 282