Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к подобным вещам:


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет, если от 6 отнять 1?

фильтр: · · все
olegelo: От ошибок никто не застрахован, но в нашем государстве за его (государства) ошибки платит народ. Чиновник "берёт" ответственность на себя-любимого, но её не несёт
23.04.2012
Броудли: На самом деле после того, как ЖКХ обязали наладить онлайн-сервис с потребителями услуг, он был налажен, но не в полной мере. Конкретного человека, отвечающего за этот сервис, нет, поскольку средства из бюджета на оплату его труда не выделили.
В свое время Ресин говорил, что прекрасно обходится без знания компа. Вот мы и вынуждены потреблять услуги, организаванные безграмотным и безразличным чиновником.
27.11.2011
макс: гыгыгы... это такая мелочь. вершина айсберга, видели бы что происходить внтури ЖКХ. «…»
27.11.2011
Валера: Страда уродов и скотов. О каких президентах вы там спорите. Драть надо отсюда. Нормальным людям тут жить не возможно. Пусть быдло заезжает сюда по-прежнему, а мы поехали. Прощайте!
13.11.2011

Коммунальный маразм в самом соку
Прошу прощения за столь яркий заголовок, но других слов у меня не нашлось, чтобы точнее охарактеризовать интернетизацию московских коммунальных служб.

Вот один из ярчайших примеров этой самой интернетизации.

Ставим счетчики воды, о которых нас чуть ли не на коленях умоляют на каждом углу. И после регистрации оных, получаем бумажку с доступом на интернет-сайт http://www.gu-is.ru/ для регистрации показаний этих самых счетчиков.

В бумажке, которую нам дали при регистрации, помимо всего прочего, указаны логин и пароль для входа в личный кабинет. А рядом с паролем отпечатано заглавными буквами: «НЕ МЕНЯТЬ».


Согласитесь, довольно странно не менять пароль, который видело множество людей. И если его нельзя менять, то проще не давать такую возможность в личном кабинете на сайте. Ведь так, ведь верно? Идем на сайт проверять…

Логинимся в личный кабинет и самым первым же абзацем читаем:

«Внимание! Настоятельно рекомендуем обязательно изменить автоматически созданный пароль, выданный в ГУ ИС района, в течение 24 часов. Ответственность за надежность изменного пароля несет сам пользователь.»

И далее самым жирным шрифтом:

«Убедительная просьба, в целях информационной безопасности, обновлять Ваш пароль каждые три месяца.»

Так что же делать добропорядочному гражданину, кому верить? Если довериться бумажке, то придется нести ответственность за последствия утери пароля, а если проследовать рекомендациям на сайте, можно огрести непредсказуемые сложности по месту регистрации.

Но мне почему-то кажется, не мы должны искать ответ на этот вопрос…

А вот теперь, господа чиновники, попробуйте задать СЕБЕ эти вопросы и дать НАМ вменяемые ответы на них. А пока мы их не получим, будем считать вас либо дебилами безмозглыми, либо вредителями беспардонными (выбирайте сами). Ибо нет уважения тем, кто сам вызвался служить людям, а на деле чинит лишь препятствия.

Если у тебя, дорогой читатель, есть возможность донести описанный выше маразм до живой головы в длинном ряду пустых чиновничьих черепных коробок, сделай это для нас, помоги честным людям!

Ру Курепин
13.11.2011

Читайте еще:

» О Викимарте
» "Моне" - салоны красоты и грибка
» "Московская пицца": первая попытка
» МЕТРО: будьте бдительны!
» Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование