Rambler's Top100
Селекция Grill.ru, или Поздний ужин  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Опираясь на собственный опыт и статьи checker'а, я трезво понимал, что желание заказать что-нибудь через сеть на легкий субботний ужин не останется безнаказанным. Как, собственно, и получилось.

Выяснив, что жена предпочла бы пиццу, для начала решил поэкспериментировать с компанией "Московская pizza". Сайт показался приятным: ясная информация о видах пицц, доставка в течение часа в пределах МКАД и даже в ряд районов за ее пределами, зеленый индикатор показывает, что консультант в ICQ и готов дать совет.

После долгих переговоров мы с женой сошлись на пицце "Восточная", и я сделал заказ. Первое, что меня насторожило - точное время, когда пиццу должны доставить: 21 час 14 минут. "Ничего себе! - подумал я. - Неужели...". Однако после вполне разумного требования освободить телефонную линию (впрочем, я бы не отказался, чтобы оно предстало в виде вежливой просьбы), авторы сайта без лишних экивоков сообщили: "Если вдруг по каким-то причинам (иногда бывает :) вам не позвонили в течении получаса с момента вашего заказа, то перезвоните по телефону 745-0111 и выясните, в чём дело". Идея показалась странной - едва ли гуманно заставлять клиента держать телефон свободным в течение получаса, а потом еще и самого названивать в фирму.

Но все разрешилось благополучно: ни через полчаса, ни в 21:14, ни на следующий день мне никто не перезвонил, и вопрос с пиццей "Восточная" отпал сам собой.

Осознав минут через 20, что на "Московскую пиццу" надеяться нечего, мы отважно сделали вторую попытку - заказ в "Гриll.ru" (видно, судьба у нас в тот вечер был такой - обращаться в фирмы, которые в своих названиях щедро смешивают русские буквы с латинскими). Не знаю, существует ли еще где-то в сети такой сервис, но описание на сайте внушало уважение: "ГРИLL.РУ -это новая услуга по доставке шашлыка приготовленного на открытом огне из высококачественного мяса . Каждый вид мяса замаринован по специальному рецепту шеф-повара. Чтобы сервис ГРИLL.РУ был для Вас максимально привлекателен и удобен мы соединили воедино европейский уровень обслуживания и традиции восточной кухни".
На этот раз жена намекнула, что голодная смерть близка, и она предпочитает не связываться с заказом через сеть, банально позвонив по телефону. Заказ на две порции шашлыка был мгновенно принят (№ 26-Ц, 7 декабря, 20:39, курьер Сизов), девушка-оператор клялась, что через час, максимум час двадцать шашлык будет у нас на столе. Неплохо бы... Минут через пять перезвонили и попросили уточнить, точно ли у нашего дома нет номера корпуса - у них на карте они есть. Мы заверили, что за прошедшие пять минут номер корпуса у нас не появился и сели заниматься своими делами.
Курьер появился в 22:35. Естественно, что извиниться он и не подумал, а на наше напоминание, что вообще-то еду обещали сильно раньше, гордо заметил, что лично он к этому не имеет никакого отношения: заказ слишком долго готовили. Мне сразу вспомнилось знаменитое райкинское: "К пуговицам претензии есть?". Уходя, курьер и не подумал предложить дать сдачу, а мы ради чистоты эксперимента решили не доставать два ножа и не приставлять их ему к горлу. Тем приятнее было потом прочитать на бланке: "Данный заказ вы получаете бесплатно при отсутствии кассового чека или сдачи у курьера". Кассовый чек и нормально оформленная накладная прилагались - никаких проблем. Да и кто сказал, что у курьера не было сдачи? Все справедливо - если клиент задумался, сам виноват.
Изрядно повеселила надпись на рекламном купоне: "Чтобы исполнить Ваш заказ за один час мы отводим 30 минут на приготовление заранее замаринованного мяса и приблизительно 30 минут на доставку горячего шашлыка. В итоге, примерно за 1 час заказ будет доставлен". Ну-ну.
Разобравшись с европейским уровнем обслуживания, мы перешли к традициям восточной кухни. Нисколько не сомневаюсь, что через час шашлык доставляют горячим. Но странно было бы этого ожидать через два, правда? Ледяным я бы его не назвал, но при том, что одна порция была из баранины... Впрочем, жена уверяет, что если бы он действительно был горячим, все было бы отлично, и я склонен ей верить. Однако моя порция была из свинины, и здесь я надолго задумался, каков же он, "специальный рецепт шеф-повара": маринада не чувствовалось вовсе. Таким образом, если не считать шашлыка, можно сказать, что все остальное было на высоте: явно свежее мясо, к каждой порции прилагались нарезанные помидоры, салат из капусты и лаваш, салфетки, пластиковые вилка и нож, зубочистка и жвачка. Пепси-кола, напротив, оказалась теплой, но будем считать, что это тоже деталь сервиса: забота о тех, кто простужен.
Общий итог: задумка хорошая, качество продуктов отличное, но сервис сводит всё на нет. Есть у меня такое подозрение, что второй раз попробовать холодный шашлык от "ГРИLL.РУ" мне захочется не скоро.


Дмитрий Браславский
www.braslavsky.ru

Читайте еще:

» Опасная территория - Якитория
» Cup.ru, первый заказ
» "Московская пицца": первая попытка
» Разносолы от FrescoPizza
» Отзывы о пиццерии "Сбарро"


Комментарии посетителей

30.03.05 17:36. dark beer
Не знаю когда этот отзыв был написан, но я лично юзаю grill.ru последние года полтора и вполне доволен. Живу у самого МКАДа, но заказ привозят в течение часа, шашлыки горячие.

* * *

07.01.04 12:34.
Я являюсь постоянным клиентом многих пиццерий Москвы.
Всем советую попробовать Фриджери пиццу.
Действительно ресторанное качество-как они и заявляют.
оценка 5+

* * *

09.12.03 19:47.
Попробуйте наш шашлык!
(095)514-02-04 Фриджери пицца.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru