Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше мнение о магазине "Интертайм":


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 5 - 1?

фильтр: · · · все
Илья: Уже писал про нечестность с купонами, пишу ещё раз ,пишут ,что в наличии есть все часы ( и говорят по телефону), когда говоришь что с купоном шлют в другой магазин, где в наличии три модели.
22.02.2012
Татьяна: Кинули. Не выплатили деньги за возврат товара, даже учитывая наличие копии договора. Буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
— Татьяна, а можно подробностей?…
ответить/развить тему →
15.09.2011
Ваня Путин: Да, Мокий Пармёнычей нынче не сыщещь..
11.09.2011
Кузя: Даааа.... дешевые какие-то торгаши.
02.09.2011
plus добавить свой комментарий немедленно

"Интертайм" - не лохотрон

В ответ на заметку «Интертайм»: лохотрон по цене часов?» к нам в редакцию обратился представитель компании «Интертайм» с разъяснением сложившейся ситуации. Приводим его комментарий:

Наша компания не нарушала требований, установленных действующим законодательством. Покупатель ознакомился с договором публичной оферты, выразил свое согласие (иначе он не смог бы провести заказ) и оформил заявку, т. е. сделка была проведена по Правилам дистанционных продаж. В договоре публичной оферты первой строкой, выделенным шрифтом, указан максимальный срок доставки товара — 25 дней. Этот срок указан на случай возникновения форс-мажорных ситуаций. Как правило, компания отправляет посылки на следующий день, и наши клиенты получают их на руки в течение 4–10 дней. Эти сроки при необходимости мы можем подтвердить скриншотами либо почтовыми документами. Посылка поступила в почтовое отделение покупателя 08.08.11, вручение произошло 10.08.11. Заказ был оплачен 16.07.11. Таким образом, с момента заказа посылка была доставлена на 23 день и получена покупателем на 25 день. Тем не менее, покупатель опубликовал статью на вашем сайте 27.07.11. Т. е. не по истечении максимального срока доставки, указанного в договоре публичной оферты, с которым он ознакомился перед покупкой. Мы понимаем, что уложились в максимально заявленный срок, но по человечески, сетовать на компанию по истечении 11 дней с момента заказа, и ставить ее рядом с мошенниками, слегка некорректно.

Антон Соловьев, клиент «Интертайма», опубликовавший у нас свою историю, еще раз объяснил причины своего недовольства обслуживанием компании:

К счастью, мошенничеством в чистом виде, или, выражаясь простым языком, кидаловом эта компания не занимается, и заказанный товар всё-таки пришёл.

Руководство компании ознакомилось с отзывом и убедительно просило статью удалить. Считаю это излишним, а вот на причинах, заставивших меня усомниться в порядочности компании, хотелось бы остановиться подробнее.

Итак, на сайте компании написано несколько ключевых моментов:

1) Весь товар имеется на складе в наличии.
2) Отгрузка осуществляется практически сразу.
3) Доставка занимает 10 дней.

В реальности же получилось так, что в течение почти двух недель я не мог получить никакой вразумительной информации о состоянии заказа (просто информации!) — телефон молчал, по электронной почте письма зачастую игнорировались, комментарии в социальной сети «Вконтакте» удалялись.

Ещё через некоторое время, когда я написал эмоциональное письмо по электронной почте, мне пришёл лаконичный ответ, что заказ отправлен некоторое время назад. При этом уведомить меня об этом вовремя никто не посчитал необходимым, статус заказа на сайте так и не изменился.

А ведь во избежание этого можно было честно написать на сайте или сообщить приватно, что, например, по тем или иным причинам отправка заказа будет произведена на 2 недели позже, не стирать комментарии и отвечать на звонки-то есть добросовестно выполнять свою работу.

Отдаю себе отчёт и в том, что ставшая притчей во языцех «Почта России» могла внести свою лепту в сроки доставки, но невнимательности сотрудников «Интертайм» она не оправдывает. А работа с чужими деньгами и, тем более, с предоплатой требует особо тщательного к себе отношения.

Понятно, что все люди могут ошибаться и имеют это право — право на ошибку. Но когда, как в описанном случае, совершается одна ошибка за другой — за это иногда приходиться дорого платить. В частности, репутацией самой компании.

Теперь непосредственно о часах. Посылка дошла в целости и сохранности, в полной комплектации и вместе с симпатичной железной коробочкой — вполне можно придумать применение в хозяйстве.

Подчеркну ещё раз, что обстоятельства, в связи с чем был написан отзыв, связаны с невнимательностью сотрудников «Интертайма». Когда в течение почти двух недель не считают нужным ответить на электронную почту и даже через форму чата на сайте, когда в течение недели невозможно дозвониться по указанным номерам телефона, полагаю, подозрения возникли бы у любого человека. В то же время, признаю, что поторопился с выводами, но сотрудники компании «Интертайм» спровоцировали эту ситуацию своей работой.

23.08.2011

Читайте еще:

» "Интертайм": лохотрон по цене часов?
» МЕТРО: будьте бдительны!
» Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей
» Кому-c "Комус"?
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование