Rambler's Top100
Селекция "Кошелек" продолжает удивлять своим сервисом  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Несколько дней назад, после публикации критических статей о магазине Кошелек.ру, я получил приглашение встретиться с руководства магазина.

Поехал на встречу с удовольствием. Приятно, что владельцы магазина отреагировал на публикации и проявили подобную инициативу.

Честно говоря, я не знал, что можно ждать от такой встречи. Но понимал, что даже если мне молча набьют морду за подобные публикации, уже будет, о чем написать следующую статью.

Морду мне бить, разумеется, никто не собирался, а сама беседа с генеральным директором проходила с явной увлеченностью обеих сторон.

Мы говорили о Кошельке, о его конкурентах, о ценах, о сложностях работы интернет-магазинов, о программном обеспечении, о поставщиках товаров, о московских пробках, о вежливости персонала, о планах, идеях и так далее.

Кроме прочего, мне подробно рассказали об услугах, которые предлагает Кошелек, кроме банальной доставки товаров. Но я сейчас не буду пересказывать все "сладости" из этого списка, чтобы не делать неоправданной рекламы магазину. Не надо забывать, что на Чекере публикуется только то, что было проверено на собственном опыте.

Так вот, в процессе разговора мы затронули такую важную тему, как "формы оплаты".

В общем-то, сегодня интернет-магазины стараются принимать все формы оплаты, но далеко не все формы оплаты устраивают клиентов.

Наличными курьеру -- любимая форма оплаты почти всех клиентов.

Банковские карты -- удобнее, но не многие магазины возят с собой машинки для проката карт, а клиенты, в свою очередь, не любят оплачивать товар по картам через Интернет, опасаясь утечки секретных данных.

Электронные деньги -- есть далеко не у всех, поэтому и популярность этой формы оплаты не сильно велика.

И, наконец, предоплаченные карты или просто размещение средств у магазина с последующим их списанием.

Последняя форма оплаты очень приветствуется магазинами. За приличные суммы на депозите в магазине даются неплохие скидки -- до 15% на все виды товаров.

Заговорив об этой форме финансовых взаимоотношений, мне была вручена "взятка" в виде предоплаченной карты "Кошелек" с суммой в 1.000 рублей и пятипроцентной скидкой на покупку.

Прибыв домой, я решил обнулить эту карту самым что ни на есть натуральным образом -- я отправился на сайт, делать покупки и проверять, как работает система предлоплаченных карт. Да и "счет" в игре между Русланом Курепиным и магазином "Кошелек" был пока ничейным 1:1.

Итак...

Первое, что мне нужно было выяснить, -- как правильно активировать карту. Потратив минут десть на розыски, я обнаружил нужную информацию на сайте.

Далее я набрал заказ... черт, где же он... вы даже представить себе не можете, какая у меня в комнате гора всяких чеков, накладных и прочей бухгалтерской требухи после всех этих чекингов... ага, нашел:

- Корм для собаки "говядина с курицей" 3кг.
- Пельмени "От Палыча" 2 пачки
- Ящик минеральной воды.
- Зубная паста 1 шт.
- Ящик пива
- Мешки для мусора 20шт. 200л
- Водка 0.75
- Полотенца бумажные 3шт.

Вот, собственно, и все.

Заказ был подобран так, чтобы опустошить карточку до нуля.

Эх, Кошелек-Кошелек... зачем вы дали мне эту карту...

Почти сразу после оформления заказа мне перезвонила девушка, представилась, предложила пересмотреть "некоторые" позиции моего заказа.

Я не сильно удивился, честно говоря. Согласился.

Мы "немного" пересмотрели заказ...

Полотенца предложили заменить на другие, и на два рулона вместо трех.

Мешки для мусора будут "точно такие же, но другой фирмы".

Водки тоже нет, поэтому вместо 0.7 мне придется довольствоваться "поллитрой".

"Ладно, чего уж там", -- покорно соглашаюсь я, мысленно переводя счет матча "Кошелек.ру -- Чекер.ру" на 1:2 в пользу последнего.

И пошел гулять с собакой, прихватив с собой телефон. И, надо сказать, не зря прихватил.

Мой пес очень быстро сделал "все свои дела", как только услышал мой разговор с оператором, в котором, помимо всего прочего, был и такой фрагмент:

-- Простите, а что, если мы вам пришлем корм для собаки в мешках по два килограмма, а не по три? -- поинтересовалась оператор.

-- Давайте, -- говорю я, -- в общем, мне все равно. Главное -- чтобы уложиться в предлоплаченную сумму карты.

-- Вы не волнуйтесь, мы подберем так, чтобы уложиться.

-- Хорошо. Но вы не перепутайте: моя собака есть только "Курицу с говядиной".

-- Да... (озабоченная пауза в трубке) а я не уверена, что мы можем предложить вам именно "говядину с курицей", но (ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ) мы подберем вашей собаке что-нибудь очень похожее по вкусу...

Я в растерянности... собака валяется на газоне и аплодирует оператору за находчивость всеми четырьмя лапами, отбивая ритм хвостом по клумбе.

Я обязательно съезжу в Кошелек еще раз, чтобы воочию увидеть, как экспедитор или оператор дегустирует собачий корм, пытаясь найти подходящий заменитель.

Вот это сервис! Вот до чего доводит доктрина "Клиент всегда прав"!

Уважаемое руководство магазина Кошелек, мы с моим псом вас очень просим -- не кормите ваших сотрудников собачьим кормом. А то они, чего доброго, начнут лаять на клиентов.

В общем, девушка поняла, что сказала какую-то откровенную фигню и поинтересовалась -- что делать, если "говядины с курицей" не найдется?

-- Вычеркните собачий корм из заказа, -- посоветовал я ей, -- если не уверены в том, что можете доставить желаемое.

-- Хорошо, тогда мы вычеркнем корм и доставим все остальное, -- подтвердила оператор, на чем мы и расстались.

Курьер должен был прибыть с 21:00 до 24:00, согласно договоренности. Он и прибыл... в 23:57. Но я в него не в обиде, соглашение выполнено.

Задерживать экспедитора я не стал, тем более, что платить мне не надо было. Дал чаевые и отпустил с миром.

При разборе коробок обнаружилось, что корм мне все же доставили. Причем, совсем не тот, что я просил и в двойном объеме -- два мешка. Наверное, при дегустации выяснилось, что этот корм еще лучше чем "говядина с курицей". Правда, мой пес вот уже третий день воротит от него морду. Если кому захочется почти четыре кг собачьего корма "для взрослых собак" -- звоните, я вам его подарю! Если не заберете, я его презентую операторам службы Кошелек.ру. К чаю...

Так что, уважаемый Кошелек.ру, будем считать, что общий счет между нами пока составляет 2:1 в мою пользу.

А может быть все дело в предоплаченной карте? Все же знают великую русскую поговорку: "Где халява -- там и лажа!".

Но, правды ради, хочу добавить ложку меда: приятны мне в Кошельке цены. По-моему, это или самый "дешевый" магазин в Рунете или один из них.

Show must go on, Koshelek.ru!


Читайте еще:

» Доставка магазинов Koshelek.ru и Ramstore.ru
» Самый ненадежный поставщик товаров в Рунете
» Делаем интернет-заказ в магазине Koshelek.ru
» Кошелек с извинениями
» Служба 77 идет на любые уловки, чтобы захомутать клиента




карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru