Rambler's Top100
Селекция Кошелек с извинениями  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Не так давно я делал "контрольную закупку" продуктов в магазине Кошелек.

Закончилась моя закупка печально — сделка не состоялась.

Примерно через неделю мне на мобильный телефон позвонила представительница магазина Кошелек (я был так удивлен, что даже не запомнил ее имени).

Протокол разговора примерно таков:

— Руслан Сергеевич?

— А кто его спрашивает?

— Это магазин Кошелек, вы третьего числа этого месяца делали у нас заказ, который не был вам доставлен...

— Стоп, стоп! Этот заказ меня давно не интересует!..

— Да-да, конечно, просто мы хотели принести вам свои извинения за тот инцидент. Дело в том, что у нас были проблемы со складом, что и вызвало такие перебои в нашей работе. Позвольте предложить вам — повторно произвести заказ в нашем магазине, а в качестве компенсации мы дарим вам пятипроцентную скидку.

— Спасибо, — немного опешил я, не зная, что в таком случае надо отвечать, — обязательно сделаю у вас еще один заказ в ближайшее время.

— Спасибо, до свидания!

— До свидания.

Друзья мои, если хоть кому-нибудь из вас поступал такой или похожий звонок — сообщите мне. В противном случае, мне придется думать, что Кошельку показали мою заметку (тогда еще на сайте http://kurepin.ru), которая и вызвала эту реакция Кошелька.

Но как бы там ни было, я дал слово. Пришлось делать заказ.

Рассказываю все по порядку.

Для начала я стал искать свой пароль, выданный мне при регистрации в Кошельке. Мои обычные логины не подходили, пришлось обратиться к почтовой папке, где я храню все регистрации и пароли.

Уж и не знаю, почему меня так переклинило, только данные я взял от регистрации в Болеро и стал пхать в форму авторизации Кошелька.

Не углубляясь в детали... мозги мне быстро вправил администратор сервера, за что ему большое спасибо.

Нашел я свой кошельковый логин, который выглядит как "client12345", где 12345 — какой-то мой номер, которого я и сейчас не помню, — удачно зарегистрировался.

Если работники Кошелька сейчас меня читают, прошу покорно: дайте пользователю возможность самому выбирать логин при регистрации или возможность сменить его потом. Помнить эти длинные цифры и слово "client" нормальный человек не станет. Убежден, что по этой причине у вас и регистраций повторных полным полно.

Едем дальше.

В этот раз я решил не обходить "торговые ряды", а наполнить свою корзину исключительно через поисковую систему сайта.

Надо сказать, что даже при использовании поиска, времени на наполнение корзины уходит достаточно много. И в основном потому, что при каждом добавлении в корзину происходит перезагрузка достаточно "тяжелой" станицы сайта (заказ я делал из дома, по модемной связи). У меня в этот раз ушло примерно 40 минут на заказ.

Кстати, если вы в процессе наполнения корзины случайно закроете окно браузера, то вернувшись в Кошелек, увидите, что корзина пуста. Это не страшно! Не надо расстраиваться, паниковать и психовать; повторно пройдите процедуру авторизации и вы окажетесь с тем же набором товаров, который был у вас до закрытия окна браузера.

Хотя, я бы посоветовал разработчикам Кошелька не обрывать coockie-сессию на закрытии окна браузера, а ограничиться только "временем бездействия" покупателя.

В общем, набрал я товара на 1.507 рублей. Ну и гад же я, честное слово! Подлым бываю, ну просто чудовищно! Догадались, почему именно на такую сумму я набрал товара? Ну да, вам и в голову такая гадость не придет (я надеюсь).

Дело все в том, что экспресс-доставка осуществляется бесплатно — только для заказов, превышающих 1.500 рублей. "Ну и что", — скажете вы, — "чего же тут подлого?". Но у меня же скидка! Со скидкой в 5% — я вылетаю из бесплатной экспресс-доставки аж на семьдесят рублей! Вот и посмотрим, как посчитают мне заказ: добавят 150р. за "экспресс" или нет.

Забегая чуть вперед, скажу вам, — дополнительных денег за "срочность" с меня не взяли.

Закончив оформление заказа, я стал ждать звонка. Понятное дело, сам я уже звонить в Кошелек не стал бы.

Минут через семь(!) после web-оформления, раздался звонок:

— Руслан Сергеевич? Это Кошелек...

— Слушаю вас внимательно!

— Мы получили ваш заказ. Все, заказанные вами, позиции есть... но, простите, позвольте я перезвоню вам минут через десять?

— Хорошо, — соглашаюсь я, — перезвоните. — Меня как раз оторвали от "степпера", надо было пройти еще двести "ступенек".

Звонок раздался через пару минут:

— Алло, Руслан Сергеевич, вы можете со мной обсудить некоторые позиции вашего заказа?..

Ага, началось...

— Да, конечно, слушаю вас.

— Вы заказали десять бутылок американского пива Miller, а у нас его только шесть в наличии.

Ну и куда мне эти шесть бутылочек? Народ смешить? Это при моих-то габаритах!

— А какое пиво у вас есть?

— У нас есть разное...

— Lowenbrau баночное, — смело заявляю я, зная, что у них его нет: я перерыл весь поиск, но нашел только бутылочное.

— Да, пожалуйста, в банках по 500мл. Сколько вам?

— Давайте двадцать! — надо ж запасаться, пока есть.

— Хорошо.

— Еще вы заказали кефир Данон классический "черная смородина", четыре бутылки. Мы вам можем предложить только две.

— Давайте две. — соглашаюсь я, а что делать?

— И воды "Шишкин лес" в бутылках по 0.4л, двадцать штук — у нас нет совсем, может быть возьмете в другой таре?

— Давайте тогда десять по литру.

— Хорошо. Руслан Сергеевич, вы нам в комментариях написали, что желаете получить заказ экспресс-доставкой...

— Да, желаю, — перебил я самым строгим голосом, — даже настаиваю!

— Хорошо, хорошо... — согласилась со мной девушка и задала следующий вопрос:

— А про какую скидку вы написали в заказе?

Действительно, я в комментарии к заказу напомнил, что мне полагается скидка в их магазине.

— Ну как же? — удивился я, — Вы же сами мне позвонили пару дней назад и сообщили... — я кратко пересказал разговор, о котором вы уже знаете.

— Ах, ну конечно, — заявили на том конце провода, — все понятно. Значит желаете "экспресс"? — еще раз уточнила девушка.

— Желаю, — ответил я.

Девушка еще раз поблагодарила меня за что-то и собралась уже вешать трубку, когда я ее застал врасплох вполне очевидным вопросом:

— И сколько ж в результате стоит мой заказ?..

— Девушка смутилась и попросила разрешение перезвонить еще минут через десять.

— Нет, нет, это совсем не обязательно, — поспешил остановить ее я, будучи джентльменом, хоть и со скверным характером. Не мог я больше терзать несчастную девушку.

На том и распрощались.

Интересно, если бы я не напомнил о скидке... Господа кошельковцы, такие вещи надо записывать! Так и обидеть человека — не долго.

Я перевернул песочные часы, и песок начал отсчитывать три часа с момента подтверждения заказа.

Курьер прибыл через два часа тридцать минут. Не самый быстрый скороход оказался, но в обещанные три часа уложился. За что получил честно заработанные чаевые и удалился.

Ну, что скажете? Можно считать, что Кошелек реабилитировался в моих глазах? Не убежден.

Из тринадцати позиций доставлено десять — в полном объеме, две — в кастрированном и одна — в замененном виде. Но это с учетом доставки всего за два с половиной часа!

Лучше, чем у Рамстора, намного лучше, но еще не хорошо!

Поскольку в этот раз магазин выполнил почти все взятые на себя обязательства, я забуду о прошлом инциденте и обещаю еще пару раз проверить Кошелек "на прочность".

Только в следующий раз, для чистоты эксперимента, заказ будет делать кто-то из моих друзей и на другой адрес. Кто знает, может быть на меня в Кошельке уже "галочку" поставили или даже цельный зуб нарисовали...

Пожелайте мне удачи, — пошел готовить кролика, которого доставил Кошелек, по-моему, первый уже разморозился и просится в духовку.


Читайте еще:

» Доставка магазинов Koshelek.ru и Ramstore.ru
» "Кошелек" продолжает удивлять своим сервисом
» Делаем интернет-заказ в магазине Koshelek.ru
» Утконос: хромая доставка
» Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?


Комментарии посетителей



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru