Rambler's Top100
Селекция Краснодар. Omegashop.ru. Покупка утюга  
Начало осмотра
Краснодар


Техника
Омега

Мебель
Шкафы



Rambler's Top100

rax.ru: показано количество хитов и посетителей

...понадобился мне утюг. Понадобился срочно. Неважно, почему - нас это в данный момент не интересует. А интересует то, что начитавшись всяких разных сайтов (в том числе, и checker.ru) я решил идти в ногу со временем и пользоваться всеми благами современной электронной цивилизации. И совершить покупку в интернет-магазине. Краснодар в этом плане далеко отстает от Москвы; мне известен всего один представитель этой сферы рынка - магазин фирмы "Омега". Он весьма раскручен и позиционирует себя как "первый краснодарский инетернет-магазин". Надо сказать, что "Омега" располагает и сетью оффлайновых торговых точек, в которых и я, и мои друзья не раз совершали покупки и всегда оставались довольны. Поэтому особых сложностей с будущей интернет-сделкой я не видел. Тем не менее, слегка дрожащей рукой (первый раз в жизни, все-таки!) я нажал несколько кнопок на страничках магазина и оформил заказ. Сразу несколько слов о сайте. Очень приятный, неяркий и ненавязчивый дизайн. Навигация вполне удобна. Не понравилось только одно: невозможность сортировки выборки по столбцам (наименованию, ценам) - по умолчанию позиции выводятся "в кучу" и просматривать их тяжело. Зато рядом с каждой есть значок наличия на складе и кнопка "положить в корзину" - очень удобно. Дальше тоже никаких сложностей не возникло: подтверждение заказа, заполнение формочки с данными и "ОК". Регистрация присутствует, но не обязательна - ее рекомендуют, если вы часто пользуетесь магазином и не хотите каждый раз набивать свои данные. Что ж, логично. Срок доставки обещали в течение дня, стоимость ее равна нулю для покупок дороже 1000 рублей, а так как мой утюг потянул аж на 1017, то я откинулся на спинку кресла и принялся ждать ответной реакции. При регистрации меня спросили предпочтительное время звонка и указал самое раннее из возможных: 9 утра (на момент заказа было только 8:15).

До обеда мне никто не позвонил. Я начал проявлять беспокойство. К тому же, целью моей было не провести эксперимент, а как можно быстрее получить утюг, поэтому ждать больше я не стал, а позвонил по указанному на сайте телефону. Трубку сняла "специальная девушка для ответов на звонки", и, вежливо выслушав мою проблему, сказала:

- А, интернет-магазин - это у нас специальный отдел, сейчас я вас переключу.

Минуту я послушал бодрую музыку из набора стандартных звуков офисной АТС. Потом на линии снова оказалась моя собеседница.

- Вы знаете, там никто трубку не берет. Сейчас я попробую соединить вас по другому...

Но ничего не изменилось: ни музыка, ни время ожидания, ни голос, наконец ответивший мне.

- Странно, там тоже никто не отвечает... - казалось барышня была удивлена не меньше моего.

- Может быть, я перезвоню позже? - я все еще был вежлив и интеллигентен.

- Нет-нет, сейчас я соединю вас с управляющим, объясните проблему ему.

И снова чудесная электронная трель потекла из динамика моего телефона. Текла она весьма долго, и я уже предположил, что снова услышу мою привычную собеседницу и удивился, что сегодня она работает одна, но случилось чудо - я услышал мужской голос.

Голос даже не дослушал описание моих проблем, он практически сразу заявил:

- Интеренет-магазин сейчас не работает!

Я открыл рот, потом закрыл, затем снова открыл и произнес:

- Вы знаете, а ведь можно было написать об этом на главной странице или, хотя бы, на неглавной...

Ответ меня убил.

- По этому поводу обратитесь к нашему вебмастеру. Только его нет.

Ну что на это ответить? На этом месте разговор наш прекратился, потому что трубка моя уютно легла на свой любимый рычаг. "Э-эх, не удалось воспользоваться новыми технологиями. Придется сегодня после работы ехать в СБС, благо он работает допоздна, и покупать утюг свой там.", - расстроено думал я. В полном расстройстве я написал злобное письмо на местный интернет-форум и отправился обедать.

А после обеда начались чудеса. Для начала, на форуме я обнаружил сообщение от "Омеги" с просьбой позвонить мне, так как мне на телефон они почему-то дозвониться не смогли. Я им немедленно перезвонил, снова пообщался со своей любимой девушкой и, наконец, не с первой попытки был соединен с нужным человеком. Сначала я выслушал кучу извинений и уверений, что все будет в порядке. Меня заверили, что утюг привезут в течение часа. Минут через двадцать после этого разговора мне вновь позвонили, и сказали, что машина уже выехала и будет максимум через полчаса. Более того, ровно через полчаса я уже отдавал водителю деньги, а он мне - столь вожделенный утюг. Но в течение этого получаса передо мной еще дважды извинились: по e-mail'у и по Аське. В конце концов, после всего этого потока извинений уже я стал чувствовать себя виноватым перед столь незаслуженно обиженной мною фирмой. Также выяснилось, что задержка случилась из-за проходящей компьютерной выставки, в которой персонал магазина принимал участие и был по этому поводу несколько более занят.

Рюзюме: Запоминается самое последнее, поэтому реакция фирмы на мои претензии меня просто поразила. В общем и целом у меня нет к ним никаких претензий. Но загадочного "управляющего" лишить премии и на сайте размещать сообщение о возможных задержках все-таки надо.

Читайте еще:

» Краснодар. Выбор и покупка шкафа-купе
» Masterhost.ru — хостинг-провайдер высочайшей надежности
» Комментарии пострадавших от банка "Русский стандарт"
» "МегаФон" не спешит исправляться
» WebMoney. Не можете получить код активации? Я тоже...


Комментарии посетителей

22.03.10 20:52.
А ты гего хотел? в краснодаре всё через жэ делается... на своём опыте убедился...

* * *

26.10.05 21:39.
это уже история но все же интересно продолжают ли они свою деятельность или загнулись ваш расказ потряс меня до глубины души выбор и возможность приобретения разные вещи использовать нет с целью покупки считаю кощунством нет того чувства шопинга когда инет лишь твоя собака словно на охоте а тот охотничиий азарт при поисе нужной вещи когда приходишь в магазин или на рынок целеноправленно и начинаешь консультанта парить а он заметно нервничает словно на экзамене а толком и сказать ни че не может потомучто набрали то по объявлению зовут меня Макс Митричу привет а на этот сайт я врятли загляну пото му что у меня уже будет УТЮГ

* * *

21.05.04 02:57. SENSOR
Несомненный литературный талант у Вас, батенька.)) Пишите больше и чаще! А я, пожалуй, закажу в Омеге фотик цифровой. Может тоже вытянет как минимум на повесть.))))

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru