Rambler's Top100
Селекция "Ларга". Права потребителей в суде: часть 1  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Трагедия в трех частях.

Часть 1.

30.01.2003 я купил видеокарту nvidia GeForce 2 MX400 в магазине "ЛАРГА". Почему именно там? Во-первых, это был ближайший к работе магазин, во-вторых, цены там вполне приличные (довольно низкие). Почему именно такую видеокарту? Ну, весьма приличная из не шибко дорогих. Короче, что называется, оптимальный вариант.

Всё было нормально, но в мае видеокарта просто "сгорела". А гарантия - один год... Естественно, прихожу после майских праздников в магазин (13-го числа - !!!), приношу карту, так мол и так... А мне говорят - езжайте в центр гарантийного обслуживания... А он на другом конце города... Да, а дело-то всё происходит в Питере... Сами понимаете, конец не близкий. Ну, я и говорю, а при чём тут какой-то центр обслуживания, вы что, будете карту ремонтировать? Нет, говорят, кто ж их ремонтирует, их меняют. Тогда, говорю, поменяйте. А не на что, отвечают. В данный момент отсутствуют. Я, естественно, прошу вернуть мне выплаченные за карту деньги. Ну, тут продавец (менеджер нынче называется) начинает возмущаться, да какие деньги, мол сейчас такая карта стоит-то меньше.

Самое смешное, я в тот момент хотел-было предложить доплатить, и получить другую видеокарту, из более свежих, но постеснялся. Решил, что, если они заинтересованы погасить конфликт, сами предложат, а если я начну что-то предлагать, неправильно поймут.

Видимо, ошибся и я, и они...

Короче, предложили подождать 2-3 дня для замены, на что я и согласился. Оставил свой рабочий телефон, жду. Проходит 3 дня, 4, 5, 6... Через неделю прихожу, настроение соответствующее... Нет замены!

Тогда, говорю, однозначно, возвращайте деньги... А вот фигу вам, отвечают...

Тогда, приношу Претензию (в смысле официальный документ), но уже на следующий день. Для себя уже решил, что никогда больше в ЛАРГЕ ничего покупать не буду.

И, о чудо! Как увидели Претензию, сразу замена нашлась! Вид, правда, у замены был никудышный, а именно - бэушный и уже ремонтированный. Нет, говорю, ребята, новую давайте... Нет? Давайте деньги... Нет? Тогда примите претензию...

А не примем, говорят. Отвечаю - пришлю по почте, или с курьером...

Задумались, предлагают - напишите официальный отказ от замены - примем.

Хорошо, говорю, давайте напишу отказ. А как писать? А это, отвечают, мы сейчас документик составим, вы подождите. Ну, жду... А всё происходит во время обеденного перерыва, сами понимаете...

Ну, ждал-ждал, обед-то заканчивается, говорю - зайду в конце дня, после работы. Зашёл, они состряпали мне ответ на мою Претензию (которую не приняли), в котором я должен был расписаться в отказе от обмена (!!!).

Парадокс, но ребята сами не поняли, что сделали.

Я, конечно, расписался, естественно со своими комментариями... В итоге, я автоматом получил готовый пакет документов для обращения в суд, не хватало только искового заявления...

На этом первую часть первого этапа пока закончу, надо пойти перекурить, подумать о том-о сём. На самом деле ко всей этой истории была предыстория, начиная ещё с совковых времён. А сейчас что-то стали сильно доставать... Особенно, начиная с ноября 2003... Видимо, это как-то лично получилось... Просто я периодически делаю апгрейд себе, а также и знакомые обращаются...

Сегодня поймал вора, который вытащил у меня из кармана мобильник. Ну, дал ему в морду, мобильник забрал, а сколько ещё таких вокруг? И что я с ними могу сделать?

А с этими, даст бог, разберёмся...

И ведь все эти ЛАРГИ, Наркомы (была недавно и такая у нас фирма - отдельная история, просто анекдот...), и даже посолиднее ("Компьютерный мир", например- он и был последней каплей, тоже отдельная история...), так они себя и правыми считают!!!

Тут, на самом деле, несколько этапов моего "озверения" (ну, не в прямом смысле). Но в январе 2003 я дал себе слово, что спуску никому давать не буду, несмотря ни на какие там "обстоятельства". В конце-концов, есть закон, и он одинаков для всех (по крайней мере, должен быть). А у нас сплошной лохотрон кругом.

Обращение в суд.

Итак, имеем следующие документы:

1. Кассовый чек;
2. Гарантийный талон;
3. Сохранная расписка, в которой указано, что такой-то товар принят продавцом "на хранение";
4. Претензия к продавцу с отметкой о получении, в которой я требую вернуть мне деньги за видеокарту;
5. Ответ на Претензию, в которой мне отказывают в возврате денег.

Теперь надо составить исковое заявление - и в суд.

С чего начать? Конечно, с названия фирмы-продавца и его адреса. При таком количестве документов просто. Ну, магазин известен - "ЛАРГА". Но не всё так просто...

Во-первых, смотрим на чек - там значится некое ООО "СЕПТ". Во-вторых, на гарантийном талоне - штамп "ЛАРГА". В-третьих, когда спросил продавца, кому адресовать Претензию (которую они потом никак не хотели принимать), он на листке бумаги написал, что директор - некто Миронов К.В., фирма - ООО "Ларга плюс" (сначала написал - ООО "Скив" - !!!, потом зачеркнул).

Ну, поскольку Претензия и ответ на неё сходятся на ООО "Ларга плюс", значит Ответчик - оно и есть.

Далее, надо чётко определиться, что собственно произошло и в чём нарушены мои права. С этим всё ясно - продавцом нарушен Закон РФ "О защите прав потребителей", у меня нет ни денег, выплаченных за видеокарту, ни самой видеокарты. В течение нескольких дней мне пришлось ждать замены (а на самом деле я вправе потребовать возврата денег в случае такой серьёзной неисправности, и не соглашаться ни на какой обмен). Когда же мне "предложили" замену, она меня никак не могла устроить, т.к., прежде всего, явно уже ремонтировалась, а также была без вентилятора на радиаторе (а я хотел именно с вентилятором, такую же и сдал в магазин!!!).

И, наконец, надо определиться, чего я прошу у суда. Ну, понятное дело, обязать продавца вернуть мои деньги! И, конечно, компенсировать мне моральный вред! Тем более, что всё тот же Закон "О защите прав потребителей" (ст. 15) мне это обещает. Ещё раз читаем внимательно Закон - и появляется требование о взыскании с Ответчика пени (1% за каждый день просрочки выполнения моего требования о возврате денег - ст.23 Закона). С суммой видеокарты всё понятно - 1130 руб. Сложно определиться с компенсацией за причинённый моральный вред, но это отдельная история. На одном из сайтов я нашёл хорошую фразу: "Прерогатива облачения морального вреда в денежную форму принадлежит исключительно суду".

Ну, посидел пару вечеров, сочинил заявление в суд. Со второго захода дело приняли к рассмотрению, назначили дату заседания. Ура!!!

Продолжение...

Читайте еще:

» "МегаФон" не спешит исправляться
» Без цензуры про Сбербанк, googol и Дарью Петровну
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас
» Советы. Компьютеры. Покупка комплектующих
» О том, как Рапида защищает клиента от его же денег


Комментарии посетителей



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru