Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Ладно некачественная чистка. Левандерия на Октябрьскрй просто не вернули часть куртки (состоит из двух частей). Модель можно носить как вместе, так порознь. Уроды - тупо украли (забирал тесть не заметил). Хватились, приехали - какое там....я не я и тд. Воры короче там работают. ЗЫ. Курточка кста - MAX MARA. // Влад

ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 1 из 5?

← назад, к исходной теме…

Лавандерия. Красивая такая береточка... была
Интернетовский сервис - штука очень своеобразная. С одной стороны, конечно, удобно: сидишь себе дома, лениво выбираешь нужный тебе товар, получая в Интернете сразу полный спектр маркетинговых исследований, заказываешь и ждешь, когда курьер тебе всю эту радость доставит. Это в теории. Но практика частенько показывает настолько яркое несовпадение с теорией, что хочется плюнуть на все и собственноножно отправиться в магазин, ибо только тогда ты можешь быть уверен, что получишь именно то, что нужно, а не наоборот.

У интернет-магазинов (или интернет-витрин магазинов) есть две основных беды: скорость доставки и правильная комплектация. Скорость доставки хромает у всех магазинов. Причем у многих - сразу на две ноги. Понятно, что через час выбранный вам товар на дом не доставят, это слишком дорого, однако когда его не доставляют через день, два, пять и больше - вы почему-то начинаете нервничать. Покупатель, заказывающий что-то через Интернет, согласен ждать день, другой. Но не всю же неделю!

Вторая проблема, о которой давно говорится, - комплектация заказа. Особенно эта проблема актуальна в интернет-магазинах, которые торгуют продуктами. В общем, по уверению многих моих знакомых, продукты в этих магазинах заказывать не имеет смысла: привезут или не то, что ты заказывал, или продукты ужасного качества (например, почти гнилой лук, который оттуда доставляют - вовсе не редкость). Кстати, известный интернет-сподвижник Руслан Курепин на своем проекте Checker.ru подробно рассказывает о таких случаях.

Однако мой опыт работы с интернет-магазинами скорее положительный, чем отрицательный. Я через них заказывал книги, видеокассеты, CD, компьютерную периферию, бытовую технику, тренажеры, электронику и так далее. Никаких проблем, связанных с доставкой и комплектацией, я не помню. Один единственный раз доставили телефон Siemens с немецким разъемом под розетку, который не совпадает с российскими стандартами, но после звонка извинились, и уже на следующий день курьер привез дополнительный проводок - под нашу линию. Так что я, в общем, был вполне доволен.

Но совсем недавно случилась следующая история... Есть у меня замшевая береточка. Красивая такая береточка, но уже слегка, что называется, запыленная. Стирать ее нельзя - слишком нежная, и я решил почистить береточку в химчистке. Однако в двух или трех заведениях мне отказали, потому что побоялись связываться с такой деликатной вещью. После этого мне на глаза попался сайт итальянской химчистки "Лавандерия", где обещали невиданный уровень услуг, а главное - скорость исполнения заказа. Короче говоря, сервис для тех, кому нужен безупречный внешний вид и кому дорога каждая минута. Так сказано на сайте.

Звоню. Прошу соединить со специалистом по чистке. Соединили. Выспрашиваю его по поводу береточки. Специалист отвечает - фигня вопрос, давайте свою разлюбезную береточку, все будет в лучшем виде. Перекидывают меня на приемщицу заказов. Та - сама любезность. Мол, называйте удобный вам день, приедет курьер, все заберет, а потом не позже чем через двое суток привезет обратно суперски почищенное и все такое.

Я еще немного роюсь на сайте этой "Лавандерии", изучаю броские рекламные слоганы, после чего решаю отдать свою береточку и всякие другие вещи в лапы этого крутого сервиса. Опять же - приедут на дом и заберут, а потом сами доставят в удобное мне время. Для человека, который не вылезает из-за компьютера, это как нельзя более кстати...

Началось все с того, что курьер не мог приехать неделю. Милые девушки долго со мной созванивались и все пытались определить, когда же пути курьера совпадут с моим адресом. Просто курьер у них один и очень занят, поэтому он все никак до меня не мог доехать... Наконец доехал. В среду. Забрал вещи, разлюбезную мою береточку и уехал, пообещав доставить заказ обратно в пятницу. Как раз два дня! Все так, как обещалось на сайте. Причем я сразу намекнул, что долго ждать не хочется, потому что наступают холода, а я им кроме береточки отдал еще и пальто...

В пятницу никто мне ничего не привез. В понедельник никто мне ничего не привез. Вечером в понедельник я им позвонил и спросил, какого фига. В процессе разговора началось уже знакомое выяснение, как сделать так, чтобы пути курьера совпали с моим районом. Тут мне это уже надоело, и я сказал, что мне наплевать, какие маршруты у их курьера, и что я должен получить заказ во вторник - и точка. Они прониклись важностью момента, в результате чего мне пришлось согласиться на визит курьера с 8 до 10 утра.

С 8 до 10 утра никто не приехал. В час я позвонил в контору, и мне сказали, что курьер сегодня, видите ли, приехать не смог, потому что... Ну, в общем, не смог - и точка. Поэтому обязательно приедет завтра, в среду (это прошла уже неделя).

В среду с 8 до 10 утра никто не приехал. В 12 звоню в контору и спрашиваю, в чем дело. Мне возмущенно говорят, что курьер был в 11, постоял у закрытой двери и уехал. Объясняю, что я из дома никуда не выходил. Спрашиваю адрес. Мне называют вместо моей Новочеремушкинской улицы какую-то Новопетроградскую или что-то в этом роде. Смотрю в копию квитанции. Там четко указан мой адрес. Объясняю милой девушке, что я скоро буду иметь интимные контакты с этой чертовой "Лавандерией" и всем ее руководством. Девушка говорит, что сейчас все выяснит... Выяснила. Оказывается, мой заказ не готов! (Что делал курьер не у меня под дверью - не вполне понятно.) И девушка любезно мне предлагает следующее: чтобы я каждый день не ждал курьера, она мне просто позвонит, когда этот чертов заказ будет готов, и тогда я начну потихоньку ждать курьера.

А на улице температура уже в районе нуля. А я пальто и куртку отдал этой "Лавандерии". И мне обещали заказ выполнить за два дня. А прошла уже неделя. Поэтому я этой милой девушке объясняю, что или они мне немедленно возвращают мои вещи - чищенные, не чищенные - мне все равно, или я им делаю небо с овчинку. Потому что такого потрясающего уровня сервиса я не видел давно. Ну, бывает, что на день задержат. Или на два. Но прошла уже неделя и мне предлагают НЕ ЖДАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ этого курьера, и МНЕ ПОЗВОНЯТ, когда этот заказ будет готов.

При этом, честное слово, мне было очень жалко эту девушку. Она, в общем, ни в чем не виновата. Там просто одна комнатка, где сидит эта девушка на телефоне и еще одна девушка на компьютере, обрабатывая заказы через Интернет, и они вдвоем координируют поездки курьера с машиной. Это интернетовский сервис. Задерживают же заказы на фабрике. И девушка с этим мало что может сделать. Она - человек подневольный.

Но у меня кроме чувства жалости к этой девушки есть еще острое чувство холода. Поэтому я ее прошу дать мне любого менеджера, которому я уже спокойно могу высказать все, что считаю нужным...

Менеджера мне не дали. Понятное дело, менеджеры девушке запрещают давать их координаты, чтобы клиенты на эту бедную девушку выплескивали все свои эмоции. Хотя вообще-то такие вопросы должны улаживать соответствующие менеджеры. Но этот сервис сделан именно так - две бедные девушки, на которых и орать-то не хочется...

Короче говоря, заказ мне привезли в среду вечером. Ровно через неделю. Любимую береточку безнадежно испортили. Она поменяла цвет, и материал потерял форму. Стоила береточка недешево, так что мне весь этот ненавязчивый сервис обошелся в довольно солидную сумму. Остальные вещи, кстати, почистили тоже довольно паршиво. Но хоть не испортили.

Классный сервис? Классный! И сайт у них такой красивенький. Тем, кому важен безупречный внешний вид! Тем, кому дорога каждая минута!

Alex Exler

Читайте еще:

» Кому-c "Комус"?
» Отзывы о магазине "Седьмой континент"
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас
» iPrintPhoto.ru: подарочный календарь почти своими руками
» billard.ru. Бильярдное надувательство на Нижней Масловке

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование