Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к "МАЛИНЕ":


ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 1 + 2?

фильтр: · · · все
Павел: А ко мне сегодня приехал курьер и стал говорить, что из-за того, что по моему адресу припарковаться негде, и он не может оставить машину, поэтому я должен к нему подойти сам. Первый раз встречаю такую курьерскую доставку.
09.01.2013
Елена: не знаю, мне, наверное, повезло но мой заказ, утюг, доставили быстро и без проблем.
12.05.2012
Игорь: а я уж было сейчас хотел сгонять в офис пчелайна и оформить малину.... нунах зачем себе нервотрёпку заказывать. спасибо за отзывы
21.03.2012
Никита: Та же фигня. Сегодня никто не собирается приходить - даже двинуться с мета не могу. В курьерской службе никто не берёт трубку. Хотя, когда был небольшой заказ (набор отвёрток) - всё сделали чётко и оперативно. Видимо, на самом деле расчёт на то, что "забудут".
23.01.2012
Ольга: Какое счастье, что я ни разу не воспользовалась этой дурацкой системой.
11.10.2011
Алексей: Вероника, чем окончилась история? Я неделю назад заказал себе заказ, пока никто не связался. Завтра буду звонить, но пока интересно, прислали ли вам что-нибудь в итоге?
10.10.2011
Кузя: Говно система! Разводилово для тупых девочек!
27.09.2011
plus добавить свой комментарий немедленно

"Малиновая" история - продолжение

Прежде чем приступить к этому рассказу, прочитайте начало «Малиновой истории».

История общения с бонусной системой МАЛИНА продолжилась в том же веселом духе, что и началась.

Звонка из курьерской службы МАЛИНЫ я дождалась 28 сентября (еще через 2 рабочих дня после последнего с ними общения). Мне радостно сообщили, что через пару дней, 30-го числа мне доставят один из двух моих заказов. Когда же я поинтересовалась судьбой второго заказа, оказалось, что в данный момент речь идет только об одном, о втором нужно спрашивать каких-то других сотрудников и вообще звонящий менеджер не уверен, что мой второй заказ прошел в их системе.

Поясню. «Продвинутая» электронная система МАЛИНЫ позволяет оформлять только один товар в одном заказе. То есть если хочешь заказать сразу пять товаров — будь добр сделать пять заказов. Ясно, что это ужасно неудобно. Но и это не все: доставляет МАЛИНА эти заказы тоже отдельно, в разные дни.

У меня дополнительно уточнили — кто будет получать заказ? Я ответила, что постараюсь сама, но в любом случае, его можно будет оставить любому, кто встретит курьера. На это менеджер строго ответил, что нужны точные ФИО, поскольку курьер может попросить паспорт у приемщика заказа, чтобы отдать его только указанному мною лицу. На это я уже рассвирипела и высказала сотруднику МАЛИНЫ свое недоумение. Ну действительно, курьер может безо всякого риска оставить привезенный шампунь любому жильцу моей квартиры, это совершенно безопасно!

30-го сентября долгожданный товар был мною получен. В тот же день мне позвонили насчет второго заказа и любезно сообщили, что привезут его 4-го октября.

Обещание они выполнили, но наполовину. 4-го числа приехал курьер и привез заказ. Но в заказе оказалось вовсе не то, что я ждала, а повтор первого заказа! То есть я дважды получила один и тот же шампунь. Отмечу, что второй заказ (крем) был в два раза дороже этого шампуня (для его заказа требовалось в два раза больше малиновых баллов) — вышло, что МАЛИНА и тут сработала не себе в убыток.

Пришлось снова звонить в МАЛИНУ. Оператор выслушал меня, с кем-то посовещался и в очередной раз пообещал, что «со мной свяжутся в течение 5 рабочих дней по поводу доставки нужного товара».

Итого на сегодняшний день: прошло 4 недели со дня заказа в МАЛИНЕ двух товаров. С тех пор мне доставили один товар дважды (ошибочно), а второй — не доставили вообще. И я все еще жду, что МАЛИНА, наконец то, разберется в своем жутком бардаке, исправит свою ошибку и привезет мне то, что я заказывала.

Вероника Курепина.
11.10.2011

Дополнение от 13 октября.

Рада сообщить, что малиновая история завершена! Сегодня курьер из МАЛИНЫ обменял неверно привезенный товар на нужный. На получение всех малиновых заказов ушел «всего лишь» месяц ожиданий и разбирательств. Много это или мало — судить вам.

Читайте еще:

» "Малиновая" история
» billard.ru. Бильярдное надувательство на Нижней Масловке
» "Интертайм": лохотрон по цене часов?
» Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование