Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к "МАЛИНЕ":


ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 4 из 9?

фильтр: · · · все
Павел: А ко мне сегодня приехал курьер и стал говорить, что из-за того, что по моему адресу припарковаться негде, и он не может оставить машину, поэтому я должен к нему подойти сам. Первый раз встречаю такую курьерскую доставку.
09.01.2013
Елена: не знаю, мне, наверное, повезло но мой заказ, утюг, доставили быстро и без проблем.
12.05.2012
Игорь: а я уж было сейчас хотел сгонять в офис пчелайна и оформить малину.... нунах зачем себе нервотрёпку заказывать. спасибо за отзывы
21.03.2012
Никита: Та же фигня. Сегодня никто не собирается приходить - даже двинуться с мета не могу. В курьерской службе никто не берёт трубку. Хотя, когда был небольшой заказ (набор отвёрток) - всё сделали чётко и оперативно. Видимо, на самом деле расчёт на то, что "забудут".
23.01.2012
Ольга: Какое счастье, что я ни разу не воспользовалась этой дурацкой системой.
11.10.2011
Алексей: Вероника, чем окончилась история? Я неделю назад заказал себе заказ, пока никто не связался. Завтра буду звонить, но пока интересно, прислали ли вам что-нибудь в итоге?
10.10.2011
Кузя: Говно система! Разводилово для тупых девочек!
27.09.2011
plus добавить свой комментарий немедленно

"Малиновая" история

Художник: Артем Бушуев,
источник: CARICATURA.RU

Обычно всякие бонусные системы у меня вызывают недоверие, но так случилось, что в одну из них мне все-таки довелось вступить уже лет 6 назад — ею оказалась программа МАЛИНА. Суть ее проста: участнику системы оформляют карту, на которую начисляются баллы при покупках у партнеров программы (количество баллов напрямую зависит от суммы покупки). Эти баллы в дальнейшем можно обменять на товары или услуги из каталога «Малины».

Довольно быстро мне стало понятно, что мелкие покупки в каких-то аптеках, магазинах и обеды в пиццериях никогда не позволят накопить достаточное количество баллов для обмена их на более-менее достойный товар. Настоящий доступ к каталогу бонусов я получила только тогда, когда оформила совместную банковскую карту программы МАЛИНА и «РайффайзенБанка» — только активное использование этой карточки позволило, наконец то, более оперативно накапливать баллы и получать за них бонусы.

За 6 лет участия в МАЛИНЕ не все было гладко — случались и накладки. То барахлила электронная система обработки заказов, то халтурили курьеры, то (без)ответственные сотрудники программы забывали продлить свой домен http://www.malina.ru/, и сайт просто не открывался. Но, в целом, больших претензий у меня к МАЛИНЕ не возникало до сегодняшнего дня.

Заглянув недавно в свой счет в программе МАЛИНА, я обнаружила, что накопила там солидное количество баллов. Конечно же, у меня тут же «зачесались руки» их обменять на какие-то приятные бонусы. Покопавшись в каталоге товаров, я оформила заказ. Это было 14 сентября текущего года. Заказ попал в список «Моих заказов» на персональной странице и получил статус «В обработке».

Прошло несколько дней. Никто из МАЛИНЫ не связался со мной по доставке бонусных товаров. (По опыту прошлых заказов, обычно это происходило на следующий день.) Я прождала почти неделю. 20-го сентября терпение мое иссякло и я стала звонить в программу МАЛИНА по телефону, указанному на сайте. Прежде чем ответить на мой вопрос, «малиновая» сотрудница подвергла меня жесточайшей идентификации (точь-в-точь как делают банки): у меня спросили номер карты, ФИО, кодовое слово, дату рождения… И все это только для того, чтобы потом мне сказать, что «по правилам программы, по доставке бонусов связываются в течение 5 рабочих дней, ждите». В моем случае шел как раз еще 5-й рабочий день, а потому никакой больше информации мне не дали, а просто отправили дальше дожидаться звонка от курьерской службы.

(Интересная подробность. В МАЛИНЕ я записана еще по своей девичьей фамилии. Попытки исправить ее на новую на персональной странице ни к чему не привели. Как выяснилось, МАЛИНА с такими вопросами не шутит! Чтобы поменять фамилию в их системе, я должна прислать им копию документа, на основании которого была произведена смена фамилии! В данном случае — свидетельства о браке. Иначе никак. Остается надеяться, копия документа не должна быть заверена нотариусом..)

Как можно догадаться, по доставке бонусов мне не позвонили ни на 5-й рабочий день, ни на следующие дни. 26-го сентября (9-й рабочий день) я снова стала звонить в МАЛИНУ. Мне ответила оператор Юля (фамилию, как свою личную информацию, давать она отказалась, а назвалась номером 09-10-73). После очередной идентификации она мне мило сообщила, что если у меня есть проблемы с доставкой бонусов, то вот мне номер телефона курьерской службы, куда я могу сама позвонить и выяснить судьбу своего заказа. «Курьерская служба — отдельное подразделение, и мы не обладаем информацией о их работе», — такие были слова Юлии № 09-10-73. Ничего другого от нее я добиться не смогла, потому как Юля говорила исключительно шаблонными заученными фразами, что делало ее похожей на говорящего попугая.

Мне ничего не оствавалось, кроме как набрать номер телефона курьерской службы. К сожалению, тут и рассказать особо нечего — мне отозвался только автоответчик, который сказал, что ответить никто не может и предложил оставить свое сообщение.

«Пообщавшись» с автоответчиком, я пришла в крайнюю степень возмущения и стала снова звонить в саму программу МАЛИНА. И, представьте, снова попала на оператора Юлю № 09-10-73 (тут у меня закралось подозрение, что в МАЛИНЕ работает всего один оператор). И снова я прошла процедуру идентификации. В очередной раз выдав номеру 09-10-73 всю свою подноготную, я затем рассказала о неудачной попытке самостоятельной связи с курьерской службой и настоятельно попросила решить наконец-то мою проблему. Номер 09-10-73 попросил повисеть на линии, пока он выяснит, что со мной делать. Итогом ожидания было следующее: меня заверили, что в течение следующих 5-ти дней со мной «обязательно свяжутся по поводу доставки моего заказа». Оперативность МАЛИНЫ просто потрясает!

Буду теперь ждать заказа еще неделю, после чего я обязательно расскажу, чем закончится эта «малиновая» эпопея. А пока меня терзает смутное подозрение, что МАЛИНА просто динамит заказы на большое количество баллов — авось, участник забудет, что он что-то хотел от них получить. Действует по принципу «Повезло» (как в том анекдоте про официанта): т. е. если повезет, участник забудет или плюнет на свой заказ, ну, а если МАЛИНЕ не повезет и участник будет разбираться и добиваться доставки — так и быть, через месяц-другой настырный клиент заказ получит…

Вероника Курепина.
26.09.2011

Читайте еще:

» Комментарии пострадавших от банка "Русский стандарт"
» Утконос: хромая доставка
» Сервис от "Техносилы" - обман или "медвежья услуга"?
» Рекламные трюки: для вас, но не про вас
» МТС, куда же делись наши деньги?

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование