Rambler's Top100
Селекция Нужны ли компании "Мастерхост" новые клиенты?  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Сегодня (03.09.2002), примерно в 13:00 посетил офис компании "Мастерхост" впечатления, мягко говоря, малоприятные. Я, конечно, не знаю, может сейчас начало осени, отпуска еще не закончились и все такое, но в офисе этой компании, что на Кропоткинском переулке, сидит всего лишь один человек, который и отвечает на все звонки и разговаривает с клиентом, то есть со мной. Разговор приблизительно следующий. Хочу сразу отметить, что хоть на диванах сидеть приятно, но вот, к сожалению, записывать что-либо абсолютно неудобно, а в офисе для клиентов стоят именно диваны и никакого к ним журнального столика.

-Здравствуйте, хотелось бы перенести хостинг нашего сайта от другого провайдера к Вам и существует ряд вопросов, которые хотелось бы прояснить.

Нагрузка сервера. Наш старый ХП говорит, что поскольку посещаемость нашего сайта слишком велика и в единый момент времени происходит большое количество обращений к скриптам, то возникает большая нагрузка на сервер и происходит сбой, который приводит к неработоспособности сайта для отдельных пользователей. В связи с этим хотелось бы посоветоваться, какой услугой воспользоваться у Вас.

- А какой Вы тарифный план хотите выбрать?

По всей видимости, меня не так поняли и я, повторяю, кратко, свой вопрос и говорю, что хотелось бы проконсультироваться именно с ними по этому поводу.

В этот момент раздается телефонный звонок, и наш разговор временно прерывается (минут на 10). Думая, что, может быть, я разговариваю не с тем человеком, решаюсь спросить есть ли у них кто-нибудь еще с кем можно было бы поговорить ни на что не отвлекаясь.

- Можно. Если Вы хотите получить консультацию по техническим вопросам, то может быть Вам стоит поговорить с технической поддержкой,

Обрадовавшись, что сейчас меня проводят куда-нибудь, где удобней будет разговаривать, я соглашаюсь. На это следует телефонный звонок в СТП, и меня приглашают к телефону, который стоит в углу напротив, стул около этого телефона занят девушкой, и я вынужден был разговаривать сидя на корточках, положив листик для записей на удобно подвернувшийся системный блок. Не буду приводить разговор с СТП, т.к. все прошло нормально, и я получил все ответы на интересующие меня технические вопросы.

В момент моего разговора с СТП пришел еще один клиент, которому что-то надо было оплатить, он тоже прождал пока будут даны ответы на все телефонные звонки и, судя по всему, у него это не вызвало никакого раздражения (может уже привык?).

Закончив разговор по телефону, мне пришлось выждать еще минут 15, чтобы продолжить выяснять интересующие меня вопросы.

Следующий разговор может быть не очень интересен, но есть один момент, на который стоит обратить внимание:

- В вашем договоре есть пункт
4.2. МАСТЕРХОСТ не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб,
причиненный Абоненту в результате использования или невозможности
пользования Услугами
или понесенный в результате ошибок, пропусков,
перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или
передаче данных, или изменения функций и других причин. МАСТЕРХОСТ не
гарантирует принятие почты Абонента от удаленных сетей, функционирование
которых привело к занесению адреса такой сети в списки, по которым программа доставки почты МАСТЕРХОСТ не осуществляет прием почты

То есть, как я понимаю если мой Сайт, размещенный на МХ, не будет работать сутки, то естественно я не могу предъявлять претензий по поводу упущенной выгоды и.т.п., но должна же быть какая-то компенсация за неработающее время?

Сотрудник со мной соглашается, но не уточняет. Приходиться уточнять мне.

-Какой вид компенсации. Например, бесплатное продление хостинга на какое-то время или перерасчет абонентской платы.

На что мне следует ответ:

- Наверное, перерасчет абонентской платы.

В целом у меня создалось впечатление, что МХ новые клиенты не нужны и ушел я от них сильно разочарованный.


P.S.
Ответ компании Мастерхост на эту заметку.

Читайте еще:

» Ответ на статью "Нужны ли компании "Мастерхост" новые клиенты?"
» Masterhost.ru — хостинг-провайдер высочайшей надежности
» "МегаФон" не спешит исправляться
» WebMoney. Не можете получить код активации? Я тоже...
» Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей


Комментарии посетителей

01.02.09 12:25. Roman
Мастерхост это кошмар. статистика не работает 1.5 месяца,
а в ответ на просьбы таки сделать - отмазки.
собираюсь переносить хостинг к буржуям - там и дешевле и гнуси такой нет.

* * *

05.08.08 22:17.
Действительно. Фактов всегда достаточно – не хватает фантазии. Желаю автору ее поболее :)

* * *

29.07.08 21:20.
Жесть! Все очень понятно и грамотно, и в то же время без умствований и самолюбования, и на доступном языке. Редкий случай когда человек делится актуальной и интересной инфой. Спасибо автору!

* * *

06.07.08 18:59.
Любопытно. А информацию не с ЖЖ случайно взяли? :)

* * *

17.01.08 11:59.
Steavi.
У вас банально украли пароль.
Сейчас много троянских программ и скриптов которые воруют пароли из кешей броузеров (если вы ставите галочку - сохранить пароль) и из большинства популярных ftp клиентов.
Я сам был в подобной ситуации у другого хостера - были проведены серьезные оперативние действия, получены все логи доступа и пр. Даже не смотря на то, что я фанатично слежу за безопастностью систем на которых работаю и доступ к хостеру осуществля всего с трех подконтрольных только мне рабочих станций, тем не менее - утечка произошла и у меня. Увы.
Совет простой - в первую очередь меняйте пароли, а уж потом провайдеров ибо пароли варуют у вас и потом иним пользуются для ЛЕГАЛЬНОГО доступа к вашему контенту с целью внедрения в него вредоносных скриптов (это оносится к сайтам, базирующихся на статической основе). Что каксается всевозможных "движков" сайтов, то у них тостаточно регулярно обнаруживаются уязвимости, позволяющие "чужому"/злоумышленнику получить административный доступ к управлению движком и/или к изменению контента каким либо другим способом. Или регулярно обновляйте софт движка или просто откажитесь от его использования. Храните всегда актуальную копию сайта для возможности оперативного восстановления (причем копию архива можно хранить на вашем дисковом пространстве у хостера - это ускорит процесс восстановления). Не используйте FTP протокол для изменеия контента (протокол открытый и пароль передается в чистом, не зашифрованном виде и легко доступен даже начинающему хакеру). Никогда не сохраняйте административные пароль ни в каком виде на компьютере (кроме разве что специальных менеджеров паролей). Используйте защищенные протоколы (SSH, SFTP) для управления контентом сайта. Используйте защищенные соединения/протоколы для отправки и приема почты.
Удачи.

* * *

17.01.08 11:42.
На МХ вроде все хорошо... Можно даже смириться с их у..бищной панелью управления. Но вот их поведение, когда приходит время Ч, ни в какие рамки не вписывается. Сегодня (17.02.08) сервера МХ легли! Не работает мой сайт, почта, сайты первого телеканала (хостится на МХ) и сайт самого "Мастерхоста"... Не работает уже часа два! В Москву не дозвониться - все телефоны два часа заняты. Звоню в питерский офис МХ. Мне отвечают: "Да, всё лежит, причину пока не знаем". Перезваниваю через час: "Информацией о причинах и времени устранения пока не владеем". Пипец! Я их спрашиваю: "А кто тогда владеет этой информацией, если не вы? Час прошел!!!" В ответ жуют сопли...

* * *

20.11.07 04:27. Steavi
2 раза за последние 4 месяца Каспер начинал выдавать что сайт содержит вирус. Превый раз в техподдрежке отмахнулись что это не их вопрос (!) - мол связывайтесь с теми, кто вам сайт делал - пусть решают. И это после 2 часов дозвона. Сам залил сделанную ранее копию сайта - все заработало нормально. Ровно через 2 месяца ситуация повторилась. Не стал тратить время и нервы - сразу залил архив и проблема решилась. В данное время выбираю другого хостера...

* * *

30.04.07 14:15. Anton
Ну во-первых, СТП конечно у МХ работает четко, uptime хороший. Работа их офиса меня вообще не колышит, поскольку далеко от Москвы. НО есть причины по которым свой сайт на МХ я размещать не буду (знаю о них, т.к. там размещены сайты моих клиентов):
1.У рувеба при таком же уровне техподдержки и uptime как у МХ можно хоститься вдвое дешевле.
2.У МХ абсолютно уе..щная панель управления.
3.У МХ нет возможности нормально настроить спам фильтр для себя, а стандартные настройки фильтра не оставляют никакого желания пользоваться их почтой вообще.
4. У МХ уе..щная настройка PHP и по непонятной мне причине не разрешается выставить
error_reporting(E_ALL) для отладки скрипта - в браузер не сыпится вообще никаких сообщений об ошибках.

* * *

28.01.07 20:19.
Говно компания. Два дня лежит сайт, ТП отмахивается "у нас файловый аксселератор сломался"

* * *

22.12.05 17:46.
абсолютно в точку статья %))

* * *

08.09.04 01:28.
Я сам долго выбирал провайдера, пока не остановился на Мастерхост. Хорошие ребята, всегда помогут.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru