Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
компания превратилась в натуральное дерьмо.до call центра хер поймешь как звонить, экономить бляди стали на клиентах.раньше претензий не было.,да и номеру 14 лет, все контакты, а так давно бы уже сьебал... // дмитрий

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 5 - 3?

← назад, к исходной теме…

"Мегафон" - через 30 дней телефон отнимут!
Хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, своим опытом по общению с непоставщиком услуг сотовой связи — компанией "Мегафон".

Идея проверить работу оператора телефонной связи "Мегафон-Москва" у меня возникла летом 2003-го, когда компания объявила о том, что предоставляет целый месяц бесплатного GPRS-доступа в Интернет всем своим клиентам. Поскольку у меня давно имелось желание обеспечить себе стабильный GPRS-доступ в Сеть с карманного компьютера, я решил воспользоваться случаем, чтобы выбрать между "Билайн" и "Мегафон". Если про первую компанию я знал многое, то про вторую не знал практически ничего, кроме того, что почти все мои знакомые исключили себя из списков клиентов "Мегафон", и сделали это довольно скоро после приобретения их услуг.

Рассказываю всю историю по порядку, опуская незначительные детали и акцентируя ваше внимание на главном.

Сначала я позвонил в справочную службу компании, где милая девушка рассказывала о качестве услуг "Мегафон", да так, будто расхваливала борщи своей матушки — чуть ли не крест на пузе рисовала, чтобы убедить меня в высочайшем качестве услуг. А если что-то плохое о компании говорит народ, так это все происки конкурентов, как она мне объяснила. Жаль, что я не запомнил имени этой леди; компании бы неплохо выписать ей внеочередную премию за усердие, артистизм и патриотизм.

Кроме прочего, девушка меня заверила, что GPRS предоставляется по всей территории зоны покрытия, где есть хоть какая-нибудь связь. "Если есть голосовая связь", — сказала мне она, — "значит точно будет и GPRS". Собственно, больше меня ничто и не интересовало.

В тот же день посетил я ближайший салон связи под названием "Связной", наверное, вы слышали про этот салон, где приобрел прямой московский номер от компании "Мегафон" по одному из тарифов группы "Прием".

Надо сказать, что оформили все довольно быстро, только вот копию договора не дали, как потом выяснилось, ограничившись "Информационной картой", в которой ничего важного для меня не содержалось.

Убедившись в том, что карта активирована и телефон подключен, я направился в другой магазин, чтобы приобрести второй телефонный аппарат для карты "Мегафон". Потратившись на тогда еще дорогой аппарат с технологией Bluetooth (беспроводная связь на короткие расстояния) я настроил его на работу с GPRS и связал со своим карманным компьютером.

Оставалось только убедиться в том, то "Мегафон" не предоставляет свои услуги также красиво, как это обещает. Убедился: голосовая связь отвратительна даже в центре Москвы, GPRS никаких данных не передавал, хотя и успешно соединялся с оператором, а девочки из абонентской службы на каждый вопрос просили подождать несколько минут, что, впрочем, никак не помогало им ответить на ряд моих вопросов.

Промотавшись с неработающим GPRS неделю-другую, я начал нервничать. В абонентской службе мне объяснили, что связь с Интернетом отсутствует как раз по причине проводимой акции "месяц бесплатной GPRS-связи с Интернет". Мол, желающих много, оборудование не выдерживает. Забавная промо-акция, надо заметить, у них получилась.

"Ну и ладно", — подумал я, — "подожду до конца месяца, а потом буду нормально пользоваться GPRS". Но и после окончания акции GPRS-связь не оправдала тех обещаний, которые мне были даны в справочной службе. Да, действительно, GPRS задышал, но работал он далеко не везде, где работала голосовая связь.

В результате, потратив денег на прямой московский номер, абонентскую плату и новый мобильный телефон, я не приобрел ничего, даже телефонной связи, не смотря на то, что московская карта покрытия "Мегафон" четко и однозначно показывала — мой дом попадает в зону "высокой" мощности радиосигнала. Заметьте, даже не "хорошей", а высокой. Но связи, между тем, в квартире почти не было, не смотря на то, что я живу не в подвале, а на пятом этаже пятиэтажного дома.

При этом я продолжал терять средства со своего телефонного счета в бешеном темпе. Не знаю, чем это могло быть вызвано, так как с аппарата я вообще не звонил, а все входящие по тарифу "прием" у меня должны были быть бесплатными. Я пытался несколько раз выяснить этот вопрос в абонентской службе, но мне или отказывались объяснять причины происходящего или просто рвалась их хваленая связь, когда я звонил с мобильного аппарата по телефону 500. Кстати, связь стабильно рвалась сразу после вопроса о деньгах.

Пытался я уследить за аномалиями на своем счете и через Интернет. Но на персональной странице абонента мне только сообщалось о том, что деньги сняты за "дополнительные услуги" или что-то в этом роде, сейчас уже вспоминать не буду. Не принципиально, ибо претензии мои обращены не к оплате, а к тем услугам, за которые эта плата взималась.

Не смотря на все это, расставаться со своим телефоном я не желал. Во-первых, мне было жалко потраченных денег, и я надеялся дождаться с ним "лучших времен", а во-вторых, я пользовался телефоном на работе, где он более-менее уверенно принимал входящие звонки.

Однако моим намерениям продолжать пользоваться телефонной "связью" от "Мегафон" не суждено было сбыться. Когда у меня в очередной раз кончились деньги на счете, я не торопился пополнять свой мегафоновский "кошелек", откладывая это со дня на день, так как на работу в тот период ездил редко. А потом произошло несчастье — какие-то подонки избили и ограбили мою девушку, похитив, в том числе, и телефон. На время я отдал ей свой второй аппарат, вынув бесполезную мегафоновскую карточку и воткнув туда карту МТС.

Через какое-то непродолжительное время (месяц-два) я вставляю обратно в телефон карточку "Мегафон" и обнаруживаю, что связи нет. Я решил проверить состояние счета и позвонил в абонентскую службу "Мегафон", где и узнал, что компания "Мегафон" в одностороннем порядке, без предварительного уведомления или уведомления по факту расторгла со мной контракт, лишив меня не только связи, но и моего телефонного номера!

В абонентской службе девушка Инна объяснила мне, что контракт расторгнут на основании пункта договора 12.6, в котором говорится буквально следующее:

"12.6. При отсутствии денежных средств на лицевом счете Пользователя непрерывно в течение 30 дней Оператор оставляет за собой право приостановить доступ SIM-карты Пользователя в сети сотовой связи, закрыть лицевой счет и в одностороннем порядке прекратить действие договора."

(оригинал (pdf): http://www.megafonmoscow.ru/publications/UslowiaMegafon2.pdf?mode=download)

Ну что я могу сказать про этот пункт? То же, что и любой другой нормальный человек — в жизни существует миллион ситуаций, при которых человек может отложить оплату мобильного телефона по тем или иным причинам на 30 дней. Особенно, если он не знает о том, что средства на счету закончились. Если смотреть не в букву договора, а правде в глаза, то я бы назвал это сознательным кидаловом клиента. Зачем это понадобилось "Мегафону"? Об этом чуть позже.

Я задал еще несколько вопросов Инне, на которые она с готовностью ответила. Выяснилось, что уведомлять меня никто ни о чем не должен, что это все проблемы Пользователя, что автоматическая sms-рассылка о достижении порога в $5 не срабатывает, если этот порог проходит ночью, что срок в 30 дней неоплаты был внесен в договор совсем недавно, что "Мегафон" не несет ответственности за действия своих дилеров, не смотря на то, что договор все равно заключается с компанией "Мегафон", и так дальше.

Лично у меня сложилась четкая уверенность в том, что компания "Мегафон" окопалась подобными формулировками неспроста. Посудите сами. Клиенты довольно быстро покидают компанию, это известный факт. Пулы телефонных номеров стоят для компании денег. Поэтому очень логично (с точки зрения бессовестного провайдера) лишать пользователей телефонных номеров при первой возможности, чтобы передать их новым владельцам. Это избавляет от необходимости приобретать новые телефонные пулы.

А я-то, балбес, все не мог понять, почему ко мне на мобильный телефон регулярно, чуть ли не раз в сутки, звонят незнакомые мне люди. Не потому ли, что этот мой номер совсем недавно принадлежал другому человеку или даже не одному, а целому ряду людей и никакого вменяемого "карантинного срока" между пользователями не было выдержано?

Как Чекер, то есть как рядовой потребитель, категорически никому не рекомендую приобретать услуги компании "Мегафон". Даже если вы ожидаете самого низкого качества обслуживания, лучше потратьте свои деньги на что-нибудь менее бесперспективное.

А напоследок хочу задаться риторическим вопросом: "Мегафон" — зачем он людям нужен?

Заинтересовавшимся этой заметкой, рекомендую прочесть еще одну: "Давайте делать просто тишину или не гонялся бы ты, поп, за дешевизною...".

Всегда ваш,
Руслан Курепин

Читайте еще:

» МТС, куда же делись наши деньги?
» Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"
» Cup.ru, первый заказ
» Санкт-Петербург. Три заказа в Озоне
» Обналичивание WebMoney и чеков через CardMoney

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование