Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
ОТВЕТ. 09.04.08 16:46. Анна.
Во-первых, то что кары (погрузчики) летают по залу, так это вина человека который отвечает за тех. безопасности. У нас, например, сделали скорость 3 км/ч (хотя некоторые умельцы делают и больше). Во-вторых, то что сотрудники хамят и грубят так это нормально и даже хорошо (для сотрудников хорошо). Вот ты сама вдумайся вас (клиентов) за день десятки тысяч, из них 1 тысяча что-то спросит у сотрудников, а из этой тысячи 100 человек спросит что-то у сотрудников из определённого отдела. Ты вдумавыешься сколько нужно с вами говорить, а ведь нужно ещё что-то делать. Вопрос: "РАЗВЕ У НАС (СОТРУДНИКОВ) ЕСТЬ ВРЕМЯ С ВАМИ (КЛИЕНТАМИ) БАЛАБОЛИТЬ ИЛИ СЮСЮКАТЬ?? (тем более, что в основном вопросы глупые и неуместные". И вообще повыучивали слово "консультант". Придурки (клиенты)!!! Как вы меня задрали. У всех же есть дома Инет. Так идите на... и прочтите в Инете!!! А вот когда ты им (клиентам) говоришь, что ты не можешь проконсультировать, так они орут на тебя и спрашивают: "А зачем же вы (сотрудники) здесь??!!". Да если бы нас (сотрудников) небыло, то кто вам неблагодарные выставлял товар на полки, кто бы снимал его на палетах (поддонах) с третих полок?? ААА??? Я спрашиваю!! Согласен, можно сказать: "Вам (сотрудникам) же за это платят!". ДА СКОЛЬКО НАМ ПЛАТЯТ??? МИЗЕР!!! ДА КТО ЖЕ БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НИ Я (ИЛИ КТО-ТО ЕЩЁ)????!!!! У нас в МЕТРО №11 вообще дефицит кадров!!
Далее. Что касается цены, так большая цена (без НДС) указана для того, чтобы фирмам было легче вести отчётность (но не без хитрого умысла). Ведь поначалу МЕТРО задумывалось как магазын для оптовых покупок (ящиками, палетами), а не так как сейчас. Каждый у кого есть карточка может войти в торг. зал. Посмотрите во что вы (клиенты) превращаете супермаркет (рвёте упаковки, "пиздите" товар, ломаете его, отрываете, то что вам (клиентам) нужно, то есть розкомплектовываете), ну и напоследок "ЗАЕБЫВАЕТЕ" нас (сотрудников) своими ТУПЫМИ ДОЛБАНЫМИ вопросами, в то время, как вы (клинты) должны знать есть ли товар в наличии (это можно сделать перезвонив на гарячую линию) и что это такое (МЕТРО для профессионалов, а не для дыбилов). Примеры тупых вопросов:
1. Вопрос: "Скажите пожалуйста". Ответ: "Пожалуйста". Нужно: "Подскажите пожалуйста";
2. Вопрос: "У вас чайники есть?". Ответ: "Посмотрите у меня в правом кармане". Нужно (хотя бы): "Где у вас в торг. зале ( или в каком ряду/отделе) размещены чайники?";
3. Вопрос: "А вы отсюда?". Ответ: "Я отовсюду!" (нет я из Марса прилетел работать в МЕТРО!). Нужно: "А вы, случайно, не из отдела "Зделай сам" (или "Хоз. товары")?".
Хотите получить нормальный ответ - задавайте нормальные вопросы!!
Итак, "поехали" дальше.
Больше трёх в магазин пускают, если вежливо попросить или сказать что вы семья.
На ценнике в зале одна цена на касе - другая. Это потому, что сотрудники забыли или не захотели поменять ценники. Тут нужно смотреть на дату на ценнике. Возьмите журнал (МЕТРОПОЧТА), посмотрите с какого числа акция и сверьте эту дату с датой на це // Илья. Киев.

ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 4 из 9?

← назад, к исходной теме…

Статьи о магазине МЕТРО
18.06.03. Руслан Курепин. МЕТРО: будьте бдительны!
    "...учитывая, что всего было потрачено около 5000 р. - 1400 р. из них находятся в одном интересном месте... Чуть ли не треть переплатили..."


Читайте еще:

» Седьмой Континент. Разочарование
» Faberlic.ru. Бизнес по-русски
» ParfumShopper.ru. Что делать, если закончились духи
» watchzone.ru. Часы в подарок
» Kombat не катит, не катит Kombat

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование