Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Вот вы все ругаете метро, ругаете. Хотелось бы сказать пару слов в защиту. Когда жила в казани - ходтли с подругой по метровской карточке в этот магазин - только позитиыне эмоции. магазин мтеро - большая торговая сеть, а в каждой торговой сети еть плохие магазины и хорошие. Так что прежде чем ругать - указывайте, в какой именно магазин ходили. Особенно понравилось про диски - во-первых, такое бывает не только в магазинах метро, меня точно также развели на кофе в сети пятерочка - цена была по акции, в системе исправили, а вот у прдавцов до ценников руки не дошли, в итоге, хотела купить 2 кофе по цене одного - а пробила как по цене двух. так nxj не надо гнать, а то, что вы на кассе спрашивали... это конечно да - сильно. кассир же он каждый день приходит на работыу в пять утра и осмтривает внимательно весь товар, и запоминает, что где стоит, и где какие акции, ему же больше заняться нечем... ну что за десткий сад. особенно если учесть размеры метро. На счет цен, обсчета и так далее. Извините меня, конечно (может вы просто не в курсе), поскольку я в курсе таких систем, вы не поверите - но цены в программные аппараты вбивают (о ужас!!!) люди, и даже в нашей системе бывали такие сбои, когда пробивалась неправильно цена. просто в маленьких магазинах это естесственно заметно, потому что вы набираете товар - и все ранво примерно прикидываете, на сколько у вас должно выйти. в магазинах метро набирают большими количествами, и проверить у кассы все нереально, а потом доказывать что-то бессмысленно, откуда я знаю, брали вы 10 упаковок молока или 20. Такие недоразумения всегда могут случиться. На счет обслцуживания отдельная история. Во-первых, на такое большой магазин требуется большое количество товароведов, и персоналу, который снует туда и сюда, пытаясь переставить продукты или заполнить витрины новыми, НЕКОГДА отвечать на ваши иногда и в самом деле тупые вопросы. А чего вы хотели? увеличения персонала? чтобы весь зал был заполнен теми, кто расставляет и теми, кто вас консультирует? ну ладно, тогда где же ВЫ поместитесь?, хотите пробираться через толпы персонала - пожалуйста. Да и чего вы в самом деле хотели? хороших скидок, да и чтобы вас ещё к тому же вылизали? так шуруйте в другие магазины, никто не держит, идите туда, где вы единственный (в силу цен) покупатель, и вас там с ног и до головы обслужат. Да и то не факт. Сходите, сходите... И вообще, у нас полстарны менеджеров, продавцов и так далее. Вы что? с головы до ног своих клиентов вылизываете? Если у вас 2-3 клиента - понятное дело, а когда около тысячи. Да многих послать хочется. Обращаюсь к системный администраторам. Ваша работа - следить за сетью, обслуживать компы и По, чтобы у всех все работало. чтобы не бло задержек в работе у других. И что?? разве не вы кричите на всех углах, как вы послали бухгалтеров, какие они дуры, и как все достало. Но, удивлюсь я, это же ВАША работа!!! Вам за нее платят... То есть везде мы хотим сервиса от других - а как приходит время НАШЕГО предоставления сервиса - // Eltara

ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 3 и 3?

← назад, к исходной теме…

Статьи о магазине МЕТРО
18.06.03. Руслан Курепин. МЕТРО: будьте бдительны!
    "...учитывая, что всего было потрачено около 5000 р. - 1400 р. из них находятся в одном интересном месте... Чуть ли не треть переплатили..."


Читайте еще:

» Седьмой Континент. Разочарование
» Faberlic.ru. Бизнес по-русски
» ParfumShopper.ru. Что делать, если закончились духи
» watchzone.ru. Часы в подарок
» Kombat не катит, не катит Kombat

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование