Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
В Астане (Казахстан) тоже есть магазин "Метро". Сказать, что отвратительный - все равно что ни чего не говорить. Персонал не просто тупой, а безмозглые овцы, бродят по магазину ни кого не найти, приходится ходить к администратору и вызывать по громкой связи... Кассиры: чтобы не ходить на склад за майками (пакетами для покупок) предлагают купить пакет за 65 тг (13 руб), на предложение сходить на склад и принести маечки реагирует крайне агрессивно.. маечки ей привезли на погрузчике примерно через 40 мин...
Акции: "все лето! собери 40 наклеек и получи скидку 60% на продукцию GRUNDIK", каждая наклейка дается за 1000 тг (200 руб) потраченных в "Метро", собрала))) до 30 августа продукции не было завезли продукцию 30 августа, а 27 августа я уехала отдыхать) В октябре я узнала что АКЦИЯ продлена до 30 декабря! По приезду в магазин выяснилось, что техника на которую распространялась скидка заменена и по акции проходит "неликвид" по заоблачным ценам, даже со скидкой)) В итоге ни чего я так и не купила)))
Карточки "Метро": при получении карточки заполняется длиннющая анкета. Зачем им адрес электронной почты, если все равно ни чего сообщают не о акциях не о товаре?
Товар: колбаса в магазине ТУХЛАЯ! купила колбасу поели немного и в холодильник, на следующий день - колбаса зеленая! Техника: купила по приемлемой цене пылесос (кстати вся техника - производства Китай) - без комментариев)))
Еще: если кто-то наивный, надумает писать отзыв (в ящик кидать или на сайте оставлять) без вариантов - ПРОВЕРЕНО!
P.S.: Когда же в Казахстане будет нормальная служба потребителей, а не проектное бюро или кафе??? // Из Астаны

обыватель: Касательно персонала.....если бы вы видели человека и вам довелось бы с ним пообщаться, который их набирал, то вам станет все ясно..откуда такой персонал...
01.12.2011
ЗЛОЙ: ПОЛНОЕ ГОВНО...
11.01.2012

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 7 + 1?

← назад, к исходной теме…

Статьи о магазине МЕТРО
18.06.03. Руслан Курепин. МЕТРО: будьте бдительны!
    "...учитывая, что всего было потрачено около 5000 р. - 1400 р. из них находятся в одном интересном месте... Чуть ли не треть переплатили..."


Читайте еще:

» Седьмой Континент. Разочарование
» Faberlic.ru. Бизнес по-русски
» ParfumShopper.ru. Что делать, если закончились духи
» watchzone.ru. Часы в подарок
» Kombat не катит, не катит Kombat

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование