Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Комментируем заметку от Хам...

Хам: Не могу говорить за других сотрудников, но я люблю своих клиентов и они любят меня... Называют меня "приятелем".. И мне это греет душу. То , что я прочитал о наших магазинах - это кошмар. Я ужаснулся. Мы не такие. Приезжайте в Metro C&C Киевское шоссе , Москва. Мы рады нашим клиентам ВСЕГДА !!!
03.10.2012

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 9 - 1?

← назад, к исходной теме…

Статьи о магазине МЕТРО
заметка от Хам
Очень много негатива и не понятно почему.
1. С детьми действительно не пропускают. Это сделано в целях безопасности Вашего же чада - в магазинах постоянно работает крупногабаритная техника, реально опасная для любого, и даже для самого водителя... Думаю тонна товара на голову вашему ребенку вас не обрадует.
2. Обсчета нет! Есть договор, который следует почитать. Разорвал упаковку - плати за упаковку. Не детский сад. Если действительно цена не совпадает с ценником - не тратьте свои нервы и вызовите сотрудника и он пробьет по этой цене , а свой косяк исправит. Напоминаю - Метро - это центр оптовой торговли. Это не Ашан
3. Метро это магазин мелкооптовой торговли - соответственно мы работаем с юрлицами. Закон" о защите прав..." Не работает, т. к. Вы покупаете товар не для личного использования, а для перепродажи. Иными словами , заходя в Метро вы являетесь предпринимателем, бизнесменом, кем угодно, но не "человеком с улицы". Проф клиенты не жалуются никогда, заметьте, - мы их деньги - они наши... Такие вопросы , обычно поднимают люди ехавшие с Ашана, и других розничных заведений торговли.
4. Возможно цены выше - но это адекватная реакция на рынок. Если у Вас не возникает сомнение в том почему в Ашане цены такие низкие, и вы кладете в корзину все без разбору задумайтесь над этим. Возможно сеть просто сливает товар как можно быстрее
5. Негатив. Возможно Вы встали на кассу и кассир Вам нахамил (без провокаций с Вашей стороны ) - немедленно идите в Администрацию магазина. Но если именно Вы провоцируете кассира на хамство, что чаще всего и случается, потому как бедные женщины постоянно слушают то от чего у Вас уши в трубочку завернутся, и нервы сдают, - то мне кажется надо искать и копать в себе, а не лишать человека работы

Ps
Я являюсь сотрудником данной компании уже долгое время. Есть постоянные клиенты - от рядовых людей до клерков, начальников компаний и газпромовских рабочих, лукойла... Но мы рады любому клиенту.. Работаем за идею) грубо говоря - потому, что давят со всех сторон. Клиент - это наш друг, и нас ребята воспринимайте так же) Мир
Хам, 02.10.2012 23:52
18.06.03. Руслан Курепин. МЕТРО: будьте бдительны!
    "...учитывая, что всего было потрачено около 5000 р. - 1400 р. из них находятся в одном интересном месте... Чуть ли не треть переплатили..."


Читайте еще:

» Седьмой Континент. Разочарование
» Faberlic.ru. Бизнес по-русски
» ParfumShopper.ru. Что делать, если закончились духи
» watchzone.ru. Часы в подарок
» Kombat не катит, не катит Kombat

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование