Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
ваше отношение к магазину mircli.ru:


ваше имя:


ваша реплика:


А результат сложения 2 и 2?

фильтр: · · · все
Павел: Очень приятный вежливый и быстрый в работе персонал. Выбрал кондиционер, остался очень доволен. Спасибо Вам)
09.04.2014
Борис: Прошлой осенью с ними познакомились - делал дома теплый пол, и подкупила меня их цена. «…»
24.07.2012
IliYa: Или я по жизни везучий, или пишут одни недовольные. Я кондиционер два года назад покупал здесь. И привезли вовремя, и установили нормально. В прошлом году обогреватель на дачу заказывал - тоже нормально все (заказывал, правда, доставку не на дачу, а домой). В общем, сейчас озадачился очистителем воздуха - жена считает, что у нас пыльно :). Зашел сюда - и в недоумении. Неужели все так плохо? В общем, все равно рискну. Потом расскажу :)
05.06.2012
Виктор: Заказал кондиционер Daikin, оператор сообщил о том, что цена на сайте отличается от цены в магазине. «…»
18.08.2011
Анна Сергеевна: Никому не советую связываться с интернет- магазином mircli.ru (ООО Евротех ). 22 апреля 2009 г. «…»
23.07.2009
Алексей: НАШЕ РОССИЙСКОЕ БЛАГОДУШИЕ ОЧЕНЬ ПОРТИТ ПРОДАВЦОВ!
08.01.2009
plus добавить свой комментарий немедленно

mircli.ru. Интернет-магазин доставки/недоставки климатической техники
Вы знаете о том, что воздух в городских квартирах суше, чем ему следовало бы быть? Знаете. Более того, вы наверняка слышали о таких устройствах, которые увлажняют воздух. Они так и называются — «увлажнители воздуха».

Увлажнители бывают разной формы, цены, разных размеров с разным функционалом и, соответственно, с разной ценой.

В моей квартире воздух очень сухой. Я давно об этом знал, но не придавал этому особого значения, пока врач не порекомендовал купить увлажнитель. А уж когда мы наставили по квартире разнообразных растений, которые теперь приходится ежедневно опрыскивать, чтобы они не вяли, было принято твердое решение — покупаем увлажнитель!

Прорыв носом весь Интернет вдоль и поперек, мы с супругой сошлись на следующих требованиях к аппарату:

— он не должен быть похож на большой дешевый китайский чайник;
— он должен увлажнять необходимый нам объем помещения;
— он должен чистить воздух;
— нам не нужна ионизация;
— он должен иметь достаточный резервуар для воды, чтобы не подливать её каждые полчаса;
— он не должен быть сложен в обслуживании;
— ему не нужны сменные элементы (фильтры и прочее).

В результате мы остановились на линейке LW фирмы Venta.

Найти интернет-магазины, которые предлагали модели этой серии, оказалось делом простым. Решив не откладывать покупку в долгий ящик, я заказал увлажнитель в том магазине, который обещал доставку в тот же день (при условии оформления заказа в первой половине дня).

Этим магазином оказался mircli.ru

Вполне приличный дизайн сайта, работают без выходных, есть телефон прямой связи и бесплатная доставка. 

Правда, аппараты там стоят чуть-чуть дороже, чем в некоторых других магазинах. Но в этих некоторых других магазинах берут за доставку. Так что, разницы большой все равно «не поймать».

Решено — оформляю заказ на сайте. Обычная для интернет-магазинов «корзина». Кладу в нее товар, заполняю поля: кому, куда, когда.

Огорчило, правда, что затребовав мой email в качестве обязательной информации для оформления заказа, я на этот email ничего так и не получил. Ну что ж, бывает.

Зато довольно быстро перезвонил менеджер, который подтвердил, что в наличие данный товар есть, и он может быть доставлен в этот же день. Вежливо поинтересовался, в какое время мне было бы удобнее.

Поскольку, я работаю дома, мне было все равно, поэтому я просто попросил побыстрее. Менеджер обещал, что аппарат доставят до 18:00 текущего дня. На чем и попрощались. Я занялся своей работой. Магазин — своей.

Наступили 18:00. Увлажнителя не было. Не было и сообщений от менеджера, который получил через форму покупки и мой email, и мой домашний телефон, и мой мобильный.

Что поделать. Москва. Пробки и все такое. 

Но вот уже 19:00, 20:00… 23:00. А ни увлажнителя, ни каких-либо сигналов от магазина mircli.ru так и не было.

Впрочем, не буду вас томить, на следующий день до полудня мне тоже никто не позвонил, когда я решил сесть и обнародовать эту, прямо скажем, не самую лестную информацию об этом интернет-магазине.

Но прежде — я набрал номер телефона, который был указан на сайте mircli.ru: +7 (495) 510-28-93 и пожаловался на ситуацию.

Молодой человек, который со мной разговаривал, попросил минутку и прикрыл трубку рукой, сквозь которую была слышна перепалка на повышенных тонах нескольких людей. 

После возвращения к разговору менеджер сообщил, что произошла ошибка — мой заказ записали на сегодняшнее число. Очень извинялся за «их некомпетентность» и попросил разрешения доставить заказ сегодня по любому адресу в любое удобное для меня время. 

Я попросил доставить по тому же адресу и как можно скорее. Мне предложили сделать это в течение трех часов (т.е. до 15:00). 

Честно говоря, я был жестко настроен отказаться от этого заказа и ещё в 8 утра сделал заказ этого же аппарата на сайте http://ochistiteli.ru. Но поскольку ни письма, ни звонка из этого магазина я до сих пор не получил, то решил: почему бы не дать шанс магазину mircli.ru выполнить свои обязательства. Тем более что менеджер был весьма вежлив и предупредителен.

Откладываю статью до 15:00, после чего она выйдет в печать…

Ну вот. В 15:00, как и было обещано, аппарат был доставлен. 

Воздухоочиститель оказался очень легким (даже с водой) и весьма прост в обращении. Даже без документации запустить его в работу — дело нескольких минут. Но рекомендации по установке и уходу — прочел в обязательном порядке.

Будем считать, что магазин mircli.ru выполнил свои обязательства на 4 с плюсом.

Читайте еще:

» Отзывы о магазине "Седьмой континент"
» Средства от комаров
» Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей
» Солнцезащитные очки
» Советы. Компьютеры. Покупка комплектующих

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование