Rambler's Top100
Селекция Московские окна: что нам стоит дом построить?..  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Многие сравнивают ремонт квартиры с приятными хлопотами, однако не всегда эти хлопоты оказываются приятными. Вот такой вот эпизод произошел с нами, когда мы делали остекление лоджии.

Естественно в самом начале этого процесса мы провели исследование, как маркетингового плана, так и технического, и выяснили, что поскольку лоджия у нас не очень большая (2300 мм по ширине), то делить ее на 4 створки не совсем целесообразно - мелко получается. Однако только при таком делении проем открывается на 1/2 по ширине. Если делить на 3 створки, то ширина створок вполне нормальная, однако при стандартной конструкции профиля может открываться максимум 1/3 балкона, что в реальности очень мало. Но мы нашли 2 фирмы, где при делении на 3 створки, каждая створка двигается в своей плоскости (по своему полозу), т.е. все створки сдвигаются вместе и открывается 2/3 балкона! мы были очень довольны таким положением вещей, т.к. иначе мы все же заказали бы 4 створки.

Итак, первая фирма работала с финским профилем. На таком профиле можно было бы поставить и четыре створки, и все бы они сдвигались вместе.

Вторая фирма работала с испанским профилем Providal, и там при предварительном просчете стоимость была выгоднее. Не намного, но выгоднее, тем более "кричащий" бренд, и сама фирма достаточно известная.

Я выбрал... барабанная дробь... "МОСКОВСКИЕ ОКНА"!

Разговор с ними у меня складывался так. Я изложил всю ситуацию про максимально открывающийся проем лоджии, после чего менеджер сказал, что сходит уточнить. вернувшись, он сказал, что каждая створка будет двигаться по своему полозу и будет открываться 2/3 лоджии. Я про это уже писал, но это был ключевой момент при заказе остекления, поэтому позволяю себе повторяться.

После этого я принимаю окончательное решение, перезваниваю, разговариваю уже с другой девушкой-менеджером, однако повторяю ситуацию ей, вызываю замерщика на дом, делаем окончательный просчет, и я приезжаю в офис на "Алексеевской" для оплаты и подписания договора, где меня ждет третья девушка менеджер. Вот на этом этапе стоит обратить внимание на два момента:

1) при заключении договора я вношу 100% предоплату. ни в одной другой фирме не было такого условия. это был первый мой "проступок".

2) при заключении договора я не заметил такую маленькую хитрость.
Фирма-то на самом деле называется не "МОСКОВСКИЕ ОКНА", а "ОСКОВСКИЕ
ОКНА". Буква "М" на их логотипе представляется не буквой, а графическим начертанием. Ребята решили сэкономить на налоге за использование государственных и прочих символов. Не думаю, что это говорит в пользу о них, ведь все-таки это в известной степени мошенничество.

Однако перед подписанием договора, я еще раз спросился у девушки о будущей конструкции, причем сделал это в нескольких формулировках:

1) каждая створка будет двигаться в своей плоскости?
2) все створки будут сдвигаться вместе?

3) будет открываться 2/3 проема?

И, наконец, всего будет 3 полоза для движения?

Девушка меня уверила, что все так и будет. ее формулировка в принципе также подходит под мои: "каждая створка двигается относительно другой", однако здесь ключевой момент в том, что она была согласна с моими формулировками.

Долгожданный день монтажа. Я приезжаю где-то за час до окончания процесса, и вот все две створки водружают на полозья, и что я вижу... две створки находятся на первом полозе, третья на втором полозе, т.е., как вы уже смогли догадаться, открывается всего 1/3 проема, чего мы не хотели ни в коем случае.

Я в шоке. Естественно никакой акт приемки работ я не подписываю, а сразу же звоню в офис. Девушка мне говорит, что, наверное, она меня неправильно поняла, но она имела в виду... бла-бла-бла... Наверное, в тот момент, когда я ее спрашивал про конструкцию, она думала о том, поскорее бы я подписал договор и расплатился.

Итак, она собирается решать вопрос с начальством. Я жду. Она перезванивает и сообщает, что они могут в качестве компенсации подарить нам моющий пылесос для окон. Я не соглашаюсь, но и не отказываюсь, т.к. понимаю, что в договоре про мой случай ничего не сказано, правда, впрочем, про их случай там тоже ничего не сказано. Нет там информации о том, сколько полозьев будет. Она оставляет свой мобильный, чтобы я смог позже, посоветовавшись с женой, перезвонить и сказать о решении.

Когда жена узнала и увидела - она была в еще большем шоке. Мы стали перезванивать, но из-за плохой связи так ни к чему и не пришли.

Нормально мы поговорили лишь на следующий день, в субботу. Девушка сказала, что возможно два варианта: нам возмещают полностью стоимость лоджии и оставляют все как есть, и нам переделывают конструкцию, что мы и выбрали. Тогда в понедельник, сказала она, я буду уточнять, возможно ли это сделать и в как, и в какие сроки.

Созвонившись в понедельник, мы услышали, что все Ok, что переделка возможна, что они занялись нашим вопросом.

Перезвонил я уже в среду, решил проверить, как идет переделка, и эта же девушка соединяет меня со специалистом из отдела рекламации, который говорит мне, что у них подобную конструкцию сделать нельзя. Я спрашиваю: "как же так?! Девушка меня уверила, что можно" - "я знаю наших менеджеров - они абсолютно не компетентны. Они просто продают" - это мне заявляет сотрудник фирмы...

Он меня соединяет с главным менеджером, который предлагает мне два варианта, оба из которых меня в принципе не устраивают:

1) они оставляют нам лоджию и выплачивают компенсацию 150 у.е.

2) снимают лоджию и возвращают все деньги.

В первом случае нам приходится всю жизнь пользоваться тем, что нам абсолютно не подходит. Во втором, мы приходим в нулевую точку с потраченными нервами и уймой времени.

То, что девушка нам обещала - "ну мало ли, что она обещала" - примерно так ответил главный. В итоге мы соглашаемся на второй вариант - нам снимают лоджию, естественно подпортив уже сделанный там ремонт, и возвращают полностью сумму. Однако никак не компенсируется ни время, ни нервы...

Причем на протяжении всего общения со всеми инстанциями фирмы, все сотрудники не отрицали, а даже соглашались с тем, что в случившемся, только лишь их вина...

Сейчас мы заключили договор на остекление финским профилем. После случившегося, я специально предварительно ездил в офис и убедился, что их конструкция - это то, что нужно.


Читайте еще:

» Утконос: дешевые товары с доставкой на дом
» Отзывы о химчистке "Лавандерия"
» Здоровье на дом от "ФармЭкспресс"
» Cup.ru, первый заказ
» Статьи о Российских железных дорогах


Комментарии посетителей

26.07.04 01:04. kaj
не прописывать особые условия в договоре и с девушками обсуждать технические вопросы по телефону - ЭТО диагноз !!!

* * *

07.06.04 22:07.
Я год назад ставила окна и лоджию меняла в этой компании (mosokna.ru) и мне странно слышать подобное. Видимо тут не лоджия виновата. У меня стояла при покупке квартиры, лоджия, но не отвечала требованиям эстетики и безопасности. Так вот я в Московских окнах вместе с окнами и лоджию заказала. Осталась довольна. Была задержка на 4 часа вместо обещанного, но в целом остались с мужем довольны.
После и друзья ставили окошки у них и тоже не кинул никто никого. И что самое интересное (что и заставило написать) в договоре указана фирма ООО "Московские окна" и печать соответствующая. Все условия договора разжеваны как для умственно отсталых.
Так что читайте бумагу.
Юлия и Сергей

* * *

07.06.04 21:53. roman
сначала надо определиться что хочешь иметь: я на месте московских окон отправил бы такого "мажора" в фонд защиты прав или сразу в суд. А эта фирма еще и сусолится с подобными ...
Роман

* * *

06.06.04 01:19.
Лоху- лохово... В договоре надо было дописать и штамп поставить... И всё.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru