Rambler's Top100
Селекция "Московская пицца": первая попытка  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Наслушался я тут рекламы по радио... про "Московскую пиццу". Среди прочей болтовни, в рекламе была фраза о том, что заказ можно сделать и на сайте www.mospizza.ru. "Что ж", — подумалось мне, — "мимо этого пройти нельзя, тем более, что я уже изрядно проголодался". Доставка за сорок минут — для Москвы это совсем не много. Пришлось пройти на сайт и сделать заказ.

Часть первая: "виртуальная"

Пока делал заказ, обратил внимание на некоторые особенности сайта mospizza.ru.

Прежде всего, хочется отметить, что нет никакой информации о фирме.

Из всей информации о доставке, на сайте оказалась только фраза о том, что доставка осуществляется в течение часа, когда в рекламе мне обещали за сорок минут, врочем, я могу и напутать. Ни информации о стоимости доставки, ни информации о доставке ночью — на сайте не оказалось.

Зато нашлась сложная система поощрения крупных заказов, измеряемая литражом стандартной отравы - "Пепси".

В общем, кроме совершенно бесполезной информации о том, что пиццу надо готовить по правильному рецепту, на сайте никакой осмысленной информации не оказалось.

При детальном изучении сайта, обнаружились некоторые странности: есть баннеры публичных обменных сетей, что не типично для online-торговли, и на самом видном месте расположен вход по логину и паролю "авторизация", при этом, никакой регистрации мне обнаружить не удалось. При попытки войти наобум, получил в лоб: " Вход в административную зону возможен только после авторизации". Какой такой авторизации?.. Ну и показали еще пару баннеров, чтобы я совсем не расстроился.

Обнаружились и странные электронные адреса для связи: muti@2ka.mipt.ru и syo@fromru.com. Eсли принять во внимание наличие вполне приличного доменного имени mospizza.ru, странно видеть такие адреса для связи.

Правда, написано, что это адреса для связи "по вопросам работы сайта" и эти же адреса указаны в строке копирайта как адреса web-дизайнера и программиста, но какой же нормальный посетитель дотумкает, что речь идет о функциональных особенностях работы скриптов и внешнем виде сайта? Я что-то такое заподозрил, конечно, но я не пицеед, а web-программист.

Короче, общее впечатление от сайта - "любительское фото". Порадовало только правильное применение JavaScript в html-формах.

Хорошо, что форма заказа оказалась на сайте, я уж было начал волноваться. Заполнение формы заказа прошло удачно, и я получил тому подтверждение:


Уважаемый Руслан Курепин! Вы заказали:

Мясная — 1 шт. по 300 руб.
Салат "Грибное лукошко" — 1 штук по 70 руб.
Фирменный чесночный хлеб — 1 штук по 110 руб.
Итого: 480 руб.
С учётом скидки: 480 руб.

Ваш заказ принят 18 Января в 20:02 и будет доставлен по адресу
ст.м.Динамо, ... ... ...
как только наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа

Мы доставим заказ 18.01 к 21:30

Если вдруг по каким-то причинам (иногда бывает :) вам не позвонили в течении получаса с момента вашего заказа, то перезвоните по телефону 745-0111 и выясните, в чём дело.


Хочется подсказать программистам, что если не можешь отличить "штук" от "штука", то нужно написать просто "шт.", но лучше промолчу, ибо если начну давать советы по реконструкции этого сайта, то до рассказа о самой пицце уже не доберусь.

Честно говоря, насторожила и последняя фраза. Но я понадеялся, что никуда звонить не придется, поэтому углубился в работу.

Прошло полчаса...


Часть вторая: реальная

Так и не перезвонили, мать их так... Ну ладно, я не гордый, подожду еще...

Пока суд да дело, позвонил в любимую Транспиццу, где меня опять порадовали "срочной доставкой", заявив, что привезут пиццу часа через два. Что самое интересное, такой ответ от Транспиццы можно услышать практически в любой вечер, в период с 18 до 22 часов. В последний раз я сделал в Транспицце заказ в 21:45, а получил его в 23:45, причем оператор меня не предупредил о том, что может быть задержка. В итоге пицца ушла в холодильник и поглощалась уже на следующий день безо всякого аппетита.

Ну что, прошел почти час, пора звонить в Московскую пиццу.

Позвонил...

Как бы так выразиться, чтобы без мата... Попробую передать разговор максимально близко к оригиналу:

— Здравствуйте, я вас слушаю!

— Здравствуйте, Московская пицца. Я час назад сделал заказ на вашем сайте. До сих пор нет ни пиццы, ни даже звонка от вас.

— Как ваше имя? (что интересно, номера заказа система тоже не генерирует, поэтому поиск заказа ведется по имени)

— Меня зовут Руслан Курепин.

— Минутку... вы знаете, к нам ваш заказ еще не поступал.

— Как это не поступал? Прошел почти час, а он так и не поступил?

— Простите, еще минутку... Руслан Курепин?

— Да, именно так!

— Вот, буквально только что поступил ваш заказ.

— Как он мог поступить по Интернету "буквально только что"? Что у вас за система такая?

— У нас все было переполнено, мы только что очистили.

(Я тут же подумал о том, что заявки приходят по email, а девочки просто редко в почту заглядывают, но решил проверить свою догадку.)

— Что, извините, у вас было переполнено?

— Пейджер.

— Пейджер?

— Ну да. У нас заказы приходят на пейджер, а мы его давно не очищали.

— Зашибись! Ну, спасибо вам большое за вкусную пиццу!

— А что, вы заказ делать не будете? — голос девушки невероятно наивен, а я, тем временем, начинаю закипать.

— Сколько вы будете его доставлять?

— А куда?

— У вас же заказ пришел, вот и посмотрите! — начинаю язвить.

— Его нет у меня перед глазами.

— метро Динамо, — процедил я.

— Вообще, мы доставляем за сорок минут, но сейчас у нас нет курьера... (вопрошающее молчание)

— Девушка, меня не интересует "вообще", сколько вам потребуется времени на доставку?

— Ну, часа полтора, — неуверенным голосом ответила девушка.

— Нет, спасибо, мне ваша услуга не нужна, до свидания!

— А почему вы не хотите сделать заказ?

— Потому, что я уже час прождал, а вы мне предлагаете еще полтора подождать. Когда я буду вашу пиццу трескать, в полночь? Нет уж, увольте!

— Извините... — девушка была в явной растерянности.

Я повесил трубку.

Вот как можно оценить то, что я услышал? По-моему, это образчик разгильдяйства и полного отсутствия организации труда. Почему заказы поступают на пейджер? Нет возможности получать доступ к сайту или хотя бы скачивать email-письма? Так я научу, человека можно посадить на интернет-заказы куда угодно: он может сидеть дома, на другой работе, да хоть в интернет-кафе, и передавать по телефону заказы оператору. Или закройте тогда на сайте прием заказов. Это же вредительство самому себе: дать рекламу по радио о том, что можно сделать заказ на сайте и при этом не обеспечить устойчивый прием заказов от потребителя.

Может быть, пицца у них и вкусная, но достанется она не клиенту, а службе приема заказов.

Я страшно разочарован...

Руслан Курепин
http://copi.ru/21

Читайте еще:

» Grill.ru, или Поздний ужин
» Разносолы от FrescoPizza
» Первaя доставка из ТрансПиццы
» Утконос: дешевые товары с доставкой на дом
» Отзывы о пиццерии "Сбарро"


Комментарии посетителей

05.09.10 02:53.
ну не знаю... Заказываю в Моспицце уже очень давно, и всегда всё было нормально, даже скидкочку 10 процентов сразу привозят. так что не гоните)

* * *

03.07.10 19:57.
Коменты как туалет, срут(ся) все...)))
Я уже более 8 лет заказываю через инет постоянно, от пиццы до автозапчастей, логика инет заказа проста как валенок: заказываешь срочное (еда, питьё и т.д.) ищи в своём районе, иначе потащат через всю Москву и будешь ждать ХЗ скока... Если не срочно, то можно просто нормальный сайт-фирму найти, но вот после он-лайн заказа нужно в ЛЮБОМ случае звонить на фирму и спрашивать: "Как там мой заказ?", иначе будете ждать вечно, могут даже не позвонить и не сказать что у них такого нет...)))

* * *

24.06.10 21:27.
Че вы гоните, все там нормик, может это раньше так было, я не в курсе, но последние месяцев 6-7 постоянно у них заказываю и по телефону и через инет...И кафэшка у них есть прям почти около моего дома на 3-й хорошевской, дороговато конечно, но хоть зайти не стыдно!

* * *

19.03.08 18:48.
В Моспицце-всё отлично!И качество,и доставка,и персонал,и система скидок.Постоянно заказываю пиццу только там,так как она настоящая,итальянская и большой ассортимент.Сильно рекомендую!

* * *

29.01.08 19:15.
Компания МосПицца на грани банкротство, там некому работать, все разваливается, заказы упали так как очень долгая доставка, к персоналу относятся как к таджикам и неграм…. Штрафуют из-за того что сотрудники дышат. Это не просто слова… Прежде чем заказать пиццу или пойти туда работать подумайте и узнайте больше о компании.

* * *

03.07.07 13:09.
а я слыщал что на предприятии московской пиццы был пожар =(
все руководство сгорело...
R.I.P.

* * *

03.07.07 13:04.
Спасибо всем,мы закрылись.Теперь мы вместе с транс пиццей работаем! =)

* * *

30.04.05 00:08.
МосПицца не для всех-папробуй ЛУЧШЕЕ

* * *

07.12.04 20:20.
А мен пицца очень нравитсЯ! Ребята работают с душой, все время появляются новые рецепты, и продукты у них качественные и технология соблюдается. Поэтому качественный бизнес я бы на вашем месте "Конторкой" не называл. Сначала постройте свой бизнес и сделайте его лучше, потом можете заниматься сравнениями.
Что касается доставки. Вы давно в москве не были? Не доводилось вам в пробках стоять по 3 часа?
Удивляюсь терпению оператора. Она таких хамов по 100 раз на дню выслушивает и еще вместо того чтобы сорваться и послать в Ваас в эротическое приключение говорит "извините".
Доставка - сложное дело. Особенно в Мегаполисе. Попробуте пиццу от "Моспиццы", увернен у вас радикально изменится отношение к этой компании

* * *

02.02.04 01:52. Cat99
Да эта контора по доставке "Итальянской пицци" скоро пойдет с молотка с таким отношением к сотрудникам фирмы, а особенно к курьерам которые носятся по Москве как полоумные, нарушают ПДД,Г-н Стельмашенко ваша новая политика в отношении оплаты труда принесла результат? Господа заказчики персонал фирмы готов работать но не с такой зарплатой.

* * *

23.12.03 13:20.
Спасибо за информацию. Обязательно обращусь в Моспиццу еще раз и доложу по всей форме о результатах "тестовой закупки". :)

* * *

23.12.03 12:38.
Уважаемый Руслан!
Я являюсь постоянным клиентом Моспиццы уже где-то полгода.
Вы заказывали давно, а я последний раз вчера (22.12.03) и точно знаю, что с сайта заказ попадает мгновенно, т.к. мне отзванивается их диспетчер минут через 15.
Может у них были какие-то проблемы раньше, но сейчас я доволен.
К стате, пробовал во многих доставках, но остановилмся все же на Моспицце.
Надеюсь проблем не будет.
P.S. Не знал раньше про Ваш сайт. Спасибо, очень удобно.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru