Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Вот письмо которое я оправил в МТС на адрес blogs@mts.ru"5. связь тестировалась на двух модемах : huawei e173 и e150, телефоны
Ulefon Star N9589 и Nokia n8
6. Проблемы постоянно, пик приходиться на 18:00 до 3:00
7. В центре города скорость больше на телефонах обоих (Ulefon Star N9589 и
Nokia n8) на модемах скорость больше на окраине города
8. Настройки параметров сети тестировались разные но в сторону улучшения
не чего не менялось. Сейчас параметры сети во всех апаратах такие как
указаны на вашем сайте, так что не считаю нужным их переписывать и
повторять.
9. В июле прошлого года когда я подключил этот номер, пиковая скорость
состовляла 6-7 Мбит/сек и держалась так первые три месяца, потом в октябре
стала ниже 1-2 Мбит/сек ночью, днем 0,2-0,6 Мбит/сек. В мае этого года
после того как я задержал абонентскую плату на один день, номер
блокировали, после звонка в поддержку, номер раблокировали но скорость
упала до 70 Кбит/сек днем и 560 Кбит/сек ночью. Естественно о нармальной
работе в интернете и не может быть речи когда страницы открываются по 5
минут, а видео онлайн смотреть вообще бесполезно. В ходе многократных
звонков в службу поддержки клиентов МТС я выполнял различные рекомендации
специалистов контактного центра МТС типа - перезагрузки ОС, переустановка
драйверов, проверки симкарты на других девайсах и так далее и тому
подобное, вплоть до того что мне посоветовала специалист контактного центра
сменить сим карту. Ни чего не помогло. В июне когда скорость совсем упала я
обратился в контактный центр с техницеской заявкой где изложил суть своей
проблемы, после чего через две недели мне пришло смс от МТС что на стороне
оператора сотовой связи все в норме. позвонил в контактный центр и
специалист сказала что заявка все как бы расматриваеся. Вопрос: почему
упала скорость если расположение модема и вышки связи не изменилось, вышка
находиться в пределах прямой видимости (фото прилагается) то есть ландшафт
ни как не может повлиять на скорость, соединение тестировалось на различных
девайсах (ПК, планшет, телефоны) симкарту сменили значит оборудование и
операционая система не причем, район моего проживания не отличется высокой
плотностью населие из чего следует что абанентов сети еще меньше.
И еще вопрос: почему у меня клиента вашей сети должна болеть голова о
разных технических ньюансах? Я плачу деньги и хочу получить качественую
услугу" ни кто естественно ни вчем не разбирался а через три часа пришла отписка что, цитирую "Здравствуйте.

Ответ на Ваше обращение был предоставлен на контактный номер 18.06.2013 г.

С Уважением,
Кравченко Наталья
E-mail: blogs@mts.ru
Мы в Интернете:
Твиттер
Фэйсбук
Вконтакте
ОК
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801" то есть в той смс которую я упоминал в своем письме в техподдержку. Но я то знаю и если прочитать мое письмо внимательно, что проблемы на стороне оператора, но МТС настолько ленивы и зажрались что им проше тупо отписаться и потерять одного из миллионов клиентов чем просто делать своя работы и обеспечивать людей качественой связью. МТС позор! // superprogresor

ваше имя:


ваша реплика:


А результат вычитания 3 из 5?

← назад, к исходной теме…

Статьи о провайдере сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы"
25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС
    "...молодой человек поковырял где-то в недрах сервера МТС и выудил на свет божий счет... за март..."
09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0
    "Знаете, а масштабы в МТС уже не те. Воровством то, что со мной произошло, не назовешь. Так, мелкое жульничество..."
28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!
    "Хочу рассказать вам поучительную историю о компании МТС, пока еще популярном интернет-проекте «Одноклассники» и простой человеческой беспечности..."
14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС
    "Поскольку МТС неоднократно уже подтвердил справедливость поговорки «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», я решила не верить им на слово..."
28.02.10. Руслан Курепин. МТС: блокировка номера - очередное разводилово!
    "Когда ты все равно перестаешь платить, тебя блокируют насильно и цена за сохранение номера оказывается нулевой, а не 10.000 рублей в месяц? Очень интересно..."
12.10.03. Дмитрий Архипов. Тройка с плюсом или четверка с минусом
    "...абонентом МТС я стал в феврале 2001 года в славном городе Владимире. МТС был там первым GSM-оператором..."
27.07.02. Руслан Курепин. Кадры решают все
    "...посмотрите на его лицо. Вы его узнаете. Вы его должны узнать. Ведь именно он пару-тройку лет назад пикировался сонетами с Владимиром Ворошиловым в передаче "Что? Где? Когда?"..."
22.07.02. Руслан Пермяков. Новосибирское отделение МТС. "Telsim" в Турции - опасен для клиента МТС!
    "Со всех телефонов якобы периодически, раз-два в месяц, отсылаются SMS для перехода с "минуты" на "секунду". При этом наш тарифный план этого не предусматривает, а владельцы телефонов НЕПОДОЗРЕВАЮТ о возможности отправки "каких-то SMS", людям по 50-65 лет, все занятые и баловаться с трубками не любят..."
18.07.02. Руслан Курепин. МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней
    "Мне сообщили новый номер факса: 766-0058, по которому мне следует еще раз послать рекламацию, после чего подождать всего лишь ДВА МЕСЯЦА..."

13.07.02. Руслан Курепин. МТС, куда же делись наши деньги?
    "Мне многие говорили о том, что МТС ворует, что надо переходить к другому провайдеру мобильной связи. Но я не переходил. Почему? Потому, что нет в Москве другого провайдера, который предоставлял бы услуги мобильной связи лучше, чем делает это МТС. И, честно говоря, я считал все домыслы о воровстве денег - обычной мнительность..."

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование