Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Почти тоже самое в скайлинке на безлимитном вебе. Буду терять симку :) // Егор

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 8 + 4?

← назад, к исходной теме…

МТС: блокировка номера - очередное разводилово!

Мобильные операторы продолжают радовать нас нечеловечески восхитительными и полезными услугами!..

Есть у меня резервная симка МТС. Я ее купил довольно давно для запасного телефона, который обычно валяется в машине на случай, если свой повседневный аппарат я где-нибудь забуду. Поскольку симка покупалась преимущественно для автомобиля, я взял ее с тарифом, ориентированным на работу с Интернетом (GPRS/3G). Ну, знаете, в дороге почту почитать, пробки посмотреть и т. п.

Однако, жизнь такая странная штука… оказалось, что свой повседневный телефон я почти не забываю с тех пор, как купил резервный, а передача данных от МТС интересует меня все меньше, поскольку Yota Egg в машине почти всегда дает более качественную и быструю связь, чем умирающий GPRS или в нечеловеческих муках рождающийся уродец — московский 3G.

» Очень правильный кабель для смартфона…

Так вот. Оказалось, что эта резервная симка мне попросту не нужна. Вернее, она мне нужна именно как резервная, а отнюдь не как повседневная. Поэтому платить за предоплаченный Интернет — нет никакого смысла, и я решил сменить тариф. И вот тут началась самая настоящая русская народная сказка.

Сначала выяснилось, что я не могу сменить тариф на какой-нибудь экономичный (без абонентской платы). Мой текущий тариф, видите ли, не разрешает вот так запросто спрыгнуть с бессмысленного расходования средств.

Дальше веселее: я решил попросту заблокировать номер как неиспользуемый. И чуть было не сделал это, пока не заподозрил неладное — более трехсот рублей в сутки (это не ошибка — в сутки!) собрался оператор брать с меня за сохранение номера.

Фигсе, — подумал я, — может это опечатка? Проверил свой повседневный телефон — стоимость блокировки существенно меньше и указана как в месяц, а не в день. Стал спрашивать у друзей. Оказалось, что стоимость обслуживания (сохранения) заблокированного номера — у всех разная. И зависит бог знает о каких погодных условий. Но главное, у меня стояла такая невъебич… необузданная цифра, что продолжать оплачивать неиспользуемые услуги оказалось в сто крат выгоднее, нежели отказываться от них. Что делать в такой ситуации? Я решил просто на это забить до поры до времени. И вот, спустя два-три месяца, — вспомнил.

Зашел в свой «мобильный помощник» и вижу, что мой телефон уже находится в режиме «Принудительной блокировки» со 2-го января текущего года. Никто меня, конечно, об этом не уведомил. И в настоящий момент у меня задолженность в 300 рублей. С какой скоростью она растет — нигде не указано, можно лишь вычислить, разделив 300 рублей на 58 дней блокировки (или сколько там прошло). Но не уверен, что такой расчет окажется справедливым.

А в качестве альтернативы мне предлагают сделать добровольную блокировку за 68 рублей и с сохранением номера, внимание, за 0,00 рублей в сутки!

Это, извините, что означает? Пока ты за телефон платишь, тебе выставляют заградительную стоимость блокировки, чтобы продолжал платить. Когда ты все равно перестаешь платить, тебя блокируют насильно и цена за сохранение номера оказывается нулевой, а не 10.000 рублей в месяц? Очень интересно…

Но веселуха на этом не заканчивается. Чтобы произвести добровольную блокировку, мне надо пополнить счет до нуля, плюс положить еще 68 рублей для оплаты операции по блокировке. А где гарантия, что пополнив счет до положительного баланса мне снова не врубят услугу по добровольной блокировке за 300 рублей в день? Или где гарантия, что стоимость этой услуги вдруг не поменяется на 1.000 рублей в день или 1.000.000 в минуту? Где хоть какие-нибудь гарантии, я вас внимательно спрашиваю? Не вас, конечно, уважаемый читатель, а МТС. Свистопляска с тарифами на выдуманные услуги — это песня сегодняшнего дня. И не только в МТС.

Может я тупой или не выспался, но я не понимаю, как мне быть в данной ситуации. Может вы подскажете?.. Уж очень не хочется терять номер, равно как и дарить уже задолбавшему всех МТС-у пусть даже копейку, без веских на то оснований…


28.02.10
Руслан Курепин

Читайте еще:

» Как "Мегафон" разводит своих клиентов
» МТС, куда же делись наши деньги?
» Внимание, кредитные аферисты!
» Покупка цифрового фотоаппарата в foto.ru
» billard.ru. Бильярдное надувательство на Нижней Масловке

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование