Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Комментируем заметку от Геннадий Михайлович...

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 7 - 2?

← назад, к исходной теме…

МТС ворует деньги - 2.0
заметка от Геннадий Михайлович
Отправляясь в зарубежную поездку, я решил воспользоваться услугой, предоставляемой МТС "голосовая почта".
Поскольку на свой № телефона я по работе размещаю ряд объявлений и мне могут звонить люди, для которых, находясь в другой стране, я ничего сделать не могу, я записал сообщение с просьбой по определённым вопросам обращаться к моему сотруднику по другому № телефона.
До того, как подключить услугу, я получил разъяснение, что в случае, если я не буду в роуминге отвечать на звонки и прослушивать голосовые сообщения, я буду платить по 3 рубля в сутки. Меня это устраивало.
Наученный горьким опытом (и прежде МТС несколько раз пыталась незаконно списывать средства с моего счёта), я не стал класть много денег на свой телефонный счёт.
Однако, не смотря на то, что за всю поездку я не сделал ни одного звонка с этого своего телефона, не ответил ни на один вызов и не прослушал ни одного сообщения, с моего счёта начали стремительно исчезать деньги. При этом - не только имевшиеся на счёте.
Оказалось, что компания, без моего на то согласия выделила мне кредит на 1000 рублей и за неделю почти эту 1000 и списала с моего счёта, сделав мой баланс глубоко отрицательным.
на свою претензию получил ответ, что деньги возвращать не собираются. И что при данной услуге они списывают деньги (по 70 р. за минуту!!!) не зависимо от того, взял ты трубку или нет. Состоялся разговор или нет.
Тогда можно специально звонить всем находящимся в роуминге и начисто выгребать со счёта все деньги.

Кстати, практически все деньги были списаны с моего счёта в первые два дня пребывания в роуминге. Причём, сравнивая распечатку МТС и перечень звонков своего мобильного я большинства звонков вообще не увидел в своём списке. В указанное в распечатке МТС время, не было вообще никаких звонков!!!
А в дальнейшем, когда почти весь лимит денег был израсходован, списания прекратились, хотя звонки по-прежнему поступали!
Не собираюсь оставлять этот случай безнаказанным и начинаю широкую компанию против мобильных мошенников - иск в суд, заявление прокурору, статьи в СМИ, письма в Думу, Президенту и премьеру.
Призываю всех поступить аналогично.
Иначе нас так и будут беззастенчиво обворовывать.+7 916 840-59-89
Геннадий Михайлович, 15.05.2012 14:22

Фраза из заголовка была актуальна лет эдак 15 назад. Потом ситуация вроде как исправилась, по крайней мере, у меня к озвученой компании претензий не было. До сегодняшнего дня.

Сервис «Легкий платеж» оказался тяжеловатым. Я понимаю, что перевод денег со счета телефона МТС на счет конкурирующего провайдера — как ножом по сердцу, но должны же быть какие-то рамки.

Форма платежа «Перевод на Билайн». Ввод номера получателя, вид оплаты (картой или со счета). Выбираю «Со счета». Сумма комиссии — 10 рублей за операцию (см. рис. 1).
Соглашаюсь, получаю СМС с кодом, акцептую, все прекрасно. Получаю квитанцию (см. рис. 2), где черным по белому написано — «Комиссия 10%».
Поскольку 10 рублей и 10% — это далеко не всегда одно и то же, начинаю немного злиться. Звоню в поддержку, где меня заверяют, что правильная цифра — это 10%, а того, кто написал «10 рублей» поставят в угол и лишат сладкого. Мне, как вы понимаете, от этого не жарко и не холодно. Вспоминаю официальное определение оферты, начинаю сочинять гневную петицию в МТС и решаю повнимательнее прочитать текст пришедшего СМС. Оказывается в СМС меня предупредили о том, что с меня возьмут 10%. Понимаю, что дурак в этой ситуации все-таки я.

Так о чем это я… Знаете, а масштабы в МТС уже не те. Воровством то, что со мной произошло, не назовешь. Так, мелкое жульничество в надежде, что перепутают 10 рублей и 10% или не прочитают до конца СМС. В общем, перевелись на Руси Соловьи-разбойники. Одни мышки-воришки остались…

Zein.
09.04.2012

Настоящую публикацию прошу считать официальным открытым обращением в ОАО МТС.

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование