Rambler's Top100
Селекция Стоит ли сходить на мюзикл "Норд-Ост"  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Помните, я как-то рассказывал занимательную историю о приобретении билетов на мюзикл Норд-Ост?

Вот и пришла пора рассказать о самом мюзикле. Ведь это тоже, как ни крути, своеобразная услуга. Говоря чекерским языком, театр — это поставщик человеческих эмоций. А уж мюзикл — это куда более коммерциализированное действо, нежели классический спектакль. И ничто мне не мешает оценить мюзикл Норд-Ост с точки зрения потребителя товара и услуг.

Надо сказать о том, что Норд-Ост — это первый в современной России классический мюзикл, построенный по всем правилам "Бродвея".

И в предыдущем предложении слово "построенный" можно понимать как в прямом, так и в переносном смысле. Я говорю о том, что спектакль поставлен в так называемом "театральном центре", который был возведен специально под данный мюзикл. Например, часть декораций вмонтирована в фундамент самого здания, чтобы было понятно, о чем идет речь.

В общем, говоря современным языком — все круто! Подробно о спектакле можно прочесть на официальном сайте http://nordost.ru.

Лично я шел на спектакль с воодушевлением и в ожидании большого красивого и трогательного действа, благо сюжет спектакля очень хорошо себе представлял. Даже носовые платки прихватил, чтобы скупую мужскую слезу пускать.

Все свои знания о самом мюзикле Норд-Ост я почерпнул в одном из больших телевизионных интервью с исполнительным директором проекта Александром Цекало. Да-да, тем самым, который пошел за пивОм, а когда вернулся — домой его уже не пустили. Или он не в тот дом вернулся... в общем, темная это история для меня.

Так вот, Александр очень задорно рассказывал о вмонтированных в фундамент декорациях, о самолете времен второй мировой в натуральную величину, который садится на сцену, о десятках (или сотнях?) детей, которых приходится постоянно взаимозаменять на сцене, так как они учатся, болеют, отдыхают и взрослеют...

Я не стал скупиться и приобрел билеты на самые дорогие места. Два билета мне обошлись примерно в $50.

И мы с Ольгой отправились в сказку, "рассчитанную на все возрастные категории", как утверждают сами создатели проекта.

Театральный центр "Норд-Ост" (хоть убейте меня, не понимаю, что в нем "центрального") встретил нас большой бесплатной автомобильной стоянкой, что очень порадовало, а потом еще и удивило. После спектакля автостоянка показалась какой-то "неохваченной вниманием организаторов", но обо всем по порядку.

Сам Центр, да простят меня театралы, если я для краткости буду называть его именно так, представляет собой здание больше напоминающее своими размерами, формами и отделкой — типовой кинотеатр. Стеклянные двери, отсутствие малейшего уюта и все признаки "конвейерной обработки посетителя". И ничего удивительного в этом нет, т.к. театральный центр Норд-Ост показывает зрителю только мюзикл "Норд-Ост" с утра до вечера, без выходных и отпусков.

Изо всех сил дистанициируя классический мюзикл от классического театра, рассказываю о наших впечатлениях от Центра и спектакля.

Подъехали мы к самому началу спектакля, поэтому осмотр достопримечательностей здания мы оставили до антракта и устремились занять свои дорогие места.

Честно скажу, потраченных денег стало жалко еще до начала спектакля: зал оказался настолько маленький, что делить его на "зоны" — наглая пошлость, господа организаторы. Не считая "второго этажа", все места в зале имеют вполне сравнимый обзор и комфорт.

Если бы можно было говорить о каком-то комфорте, конечно. В таких "креслах" я давно не сидел. Сиденья узкие, жесткие, короткое расстояние между рядами.

Начался спектакль.

Поначалу все казалось не таким уж плохим. Хороший свет, яркие костюмы, которые позже начали раздражать примерно так же, как раздражает яркая реклама, приличный звук.

Постепенно удовольствие от мюзикла начало угасать, когда в голову стали закрадываться сомнения по поводу "живости" происходящего. Дети играли неплохо (для мюзикла), но менее всего верилось в то, что голосовые гарнитуры у них подключены. Позже, когда к нам в руки попала программка, мои опасения подтвердились: за весь большой актерский состав пели всего несколько человек. По крайней мере я так понял по подписям к нескольким фотографиям актеров: "...озвучивает более 20 ролей..." и т.п.

Сам спектакль обсуждать не стану, хотя мог бы очень многое сказать и про декорации и про костюмы и про актеров. Замечу только самое невинное: если вы не читали "Двух капитанов" или не видели одноименного фильма, то понять происходящее на сцене вам будет крайне сложно. А в программку на счет сюжетной линии лучше вообще не заглядывать.

Ладно, отсидели мы большую часть спектакля, после чего довольные вышли на антракт.

Народ бросился в туалет. Не знаю, насколько уместно замечать сей факт, но чекерство обязывает: очередь в женский туалет настолько велика, что отстоять ее можно просто не успеть, даже потратив все время антракта.

Но эта проблема разрешима — на третьем этаже тоже есть туалет, причем, исключительно женский. Но вы об этом никогда не узнаете, если не подойдете к кому-нибудь из служащих и не спросите прямо в лоб: "И где тут можно подругу ящера прогулять, кроме первого этажа?!!", — как это сделал я.

Ничто так не пробуждает аппетит у обывателя, как переживания, вызванные страданиями на театральной сцене.

Вот и мы направились в буфет. Ох, как я люблю театральные буфеты, если бы вы только знали... Нет, упаси бог, я очень редко в них ем, но всегда с удовольствием наблюдаю за возней вокруг прилавков и столиков. Мне, порою, кажется, что представление в буфете — бесплатное приложение к спектаклю. Если спектакль веселый, то и народ в буфете веселится: пьет спиртное, машет руками и плюется в разные стороны сухими крошками от песочных пирожных, обсуждая характеры и пытаясь предсказать дальнейшее развитие сюжета спектакля по пьесе Чехова или Островского. А если спектакль трагичен, все происходит ровно так же, но со сдвинутыми бровями и без мата.

Буфет Центра Норд-Ост находится в холле второго этажа.

Мы же наблюдали за происходящим с балкона третьего этажа. Все как всегда: пара-тройка стоячих столиков, вокруг которых пытаются разместиться полсотни посетителей, мороженое, пирожные, кофе. Только цены совсем не детские (наверное, это и есть часть спектакля, посвященная взрослой части аудитории): по 30 рублей за шарик мороженого, по 60 рублей за пластиковый стаканчик сока.

Интерьер Центра щедро украшен рекламой всего на свете: от дружественных Норд-Ост'у фирм, вроде компании Партер, до примитивной "бытовухи". На стенах плакаты, на полу "раскладушки", большая часть программки тоже состоит из рекламы. В общем, постоянные посетители оптовых продуктовых рынков могут чувствовать себя в Центре Норд-Ост как у себя дома.

Именно поэтому после спектакля мне бесплатная автостоянка показалась прямо сиротинушкой. Надо было ее тоже увешать рекламой, посадить с десяток охранников и установить поминутную плату за стоянку. Впрочем, еще не вечер.

Не буду говорить, с каким настроением мы пошли на второй акт, но хитро намекну, что зал заметно поредел к его началу — далеко не все решились досмотреть сие грандиозное зрелище до конца. С учетом того, что главное событие мюзикла — посадка на сцену военного самолета в натуральную величину — еще не состоялось.

Но мы-то дождались посадки! О, как это грандиозно! Большего преувеличения я в жизни не встречал!

Под оглушающий грохот "моторов" и блеск "огненных вспышек" на сцену стали спускать нечто, отдаленно напоминающее самолет. Как селедку — за хвост, носом вниз.

Высунувшись примерно на треть, оно чуть повисело над сценой, вращая пропеллерами, после чего погасили свет и уложили агрегат на сцену.

В той же самой темноте на самолет взобрался главный герой и, засунув ногу в кабину пилота, стал ждать "рассвета". Он бы и рад залез в кабину целиком, но "натуральная величина" железной птицы позволяла засунуть в кабину только одну ногу.

Теперь я знаю, почему во время демонстрации мюзикла Норд-Ост нельзя фотографировать и снимать на камеру — чтобы шпионы не похитили сверхсекретную разработку господина Цекало: летательный аппарат, способный приземляться на сцены театральных центров.

Спектакль закончился, и все остались довольны. Может быть и не все, но это организаторов не сильно волновало: открыли выход и зажгли свет в зале только после того, как зритель хорошенько поработал ладошками, вызывая на сцену полюбившихся актеров — еще и еще раз.

Пожалуй, первые в жизни мне стало жаль денег, потраченных на искусство. Или это было не искусство? Пусть сие решат искусствоведы.

А мы направились домой — смотреть настоящее кино.

Суммируя впечатления от спектакля хочу ответить на вопрос статьи "Стоит ли сходить на Норд-Ост?", — конечно, лучше сводить ребенка на мюзикл Норд-Ост, чем в кино на американский боевик, но самому лучше эти три часа провести в соседнем баре за чашкой кофе или бокалом пива. Больше удовольствия и меньше рекламы за те же деньги.


Читайте еще:

» Партер.ру: отзыв положительного характера
» "Моне" - салоны красоты и грибка
» Churchill's Pub круто опошлился
» Алло, Корбина! Алло, Скайлинк! Алло, Цифровой!
» Служба 77. Доставка и цены


Комментарии посетителей

22.05.04 08:25. kaj
Руслан Курепин - сборщик разных прогонов из интернет. Что не заметка - прогон (иногда поросший мхом).

* * *

08.03.04 01:45. Alex
прямо противположные ощущения - восторг! именно от светлости спектакля, его доброты. и хотя я его смотрел после теракта, подобный отзыв слышал и до.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru