Rambler's Top100
Селекция Позвони мне, позвони...  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Давно я не писал для Чекера, но совсем не потому, что писать ничего, очень даже наоборот. Даже руки по клавиатуре разбегаются — не знаю, о чем рассказать в первую очередь.

Пожалуй, расскажу я вам сегодня о магазине officeshopper.ru, который входит в группу магазинов OSN.

Собственно, история будет короткая, но весьма занятная.

История случилась в середине апреля сего года. Понадобились мне картриджи для принтера. Срочно понадобились, а времени на выезд в город, как всегда, не оказалось. "Ладно", — подумал я, — "закажу в officeshopper, ничего страшного, тем более что и карточка дисконтная "officeshopper" магазина у меня имеется...".

Зашел на сайт http://officeshopper.ru и сделал заказ. Надо сказать, что сайт этого магазина меня совсем не радует: скучное оформление, нет фотографий, довольно скудное описание картриджей, за навигацию вообще бы руки дизайнеру оторвать... да, и не поймешь, - живой это сайт или забросили его давным-давно: никаких новостей, никаких дат.

Тем не менее, у меня в руках оказалась дисконтная карта этого магазина, которая указывала на то, что, по меньшей мере, один раз я воспользовался услугами Офисшоппера. Баловаться с незнакомыми магазинами мне не хотелось, поэтому заказ был сделан, о чем магазин меня Офисшоппер уведомил по электронной почте.

Осталось дождаться звонка и приезда курьера с картриджами. Но время шло, а ни курьера, ни писем, ни звонков не поступало. Я начал беспокоиться. Делать новый заказ в другом магазине? А что, если заказ в Офисшоппере уже сформирован?.. зачем же подводить магазин своим нетерпением.

Но какими бы не были железными мои нервы, а время шло. Надо было что-то решать; ждать активности со стороны магазина уже не приходилось. Я открыл письмо, подтверждающее мой заказ, изучил его и остановил свой выбор на фразе: "Если данный заказ необходим Вам срочно, а также, если у Вас возникли вопросы по доставке, звоните нам по телефону (095) 722xxxx в будние дни с 10 до 19 часов Московского времени".

В номере телефона я специально закрыл последние цифры, и сейчас вы поймете почему...

Очень хорошая фраза, эта фраза как нельзя точно описывала сложившуюся для меня ситуацию.

Набираю номер. Представляюсь. На том конце "висит на трубе", лучше и не скажешь, совершенно заспанная девушка, явно не ожидающая никаких звонков. "Вот тебе и раз", — подумал я, — "А вот тебе и два", — подумала девушка, сообщив, что никаких магазинов по этому номеру нет.

Вот так дела! Мало того, что не перезвонили, так еще и номер телефона прислали левый. Отправляюсь на сайт — искать другие координаты для связи. Нахожу совсем другой телефонный номер, нежели был прислан мне почтовым сообщением. Звоню. А настроение уже приспущенное, надо бы заметить...

В этот раз тоже отзывается девушка, но уже вполне бодренькая. Более того, сразу сообщает, что я дозвонился в компанию OSN (которой принадлежит Офисшоппер, как мы помним).

"Вот такое, значит, дело:", — жалуюсь я, — "менеджер мне не перезвонил, заказ мой не присылают, по телефону какая-то посторонняя женщина отвечает... в чем дело-то?".

"Да вы знаете", — отвечает мне милая девушка, — "этот магазин сейчас вообще не обслуживает клиентов...".

"Вот тебе и три", — мысленно произнес я, а вслух спросил: "Как же это так, заказы принимаете, но не доставляете? Неужели нельзя было закрыть на это время сайт или повесить предупреждение, что магазин закрыт на "переучет", что же вы людей так подводите?".

Девушка, конечно, извинилась. А что мне с ее извинений? Я несколько дней потерял в ожидании, разбудил незнакомого человека, вынужден обращаться в другой магазин и снова ждать, а все только потому, что сотрудникам OSN было лениво повесить объявление о закрытии магазина?

В общем, разошлись мы на том, что сегодня же на сайте будет висеть объявление о том, что магазин закрыт.

Со следующего дня, методично, день за днем я ходил на сайт officeshopper.ru, надеясь, что хоть это свое обещание магазин выполнит. Как вы думаете, смог ли я увидеть желаемое? Увы, никакого сообщения на сайте так и не появилось. По электронной почте я тоже не получил никаких уведомлений об отказе в обслуживании. А это значит, что люди продолжали заказывать товар в этом магазине и ждали его доставку.

Даже не знаю, работает ли магазин сейчас или по-прежнему "спит". Но одно знаю точно — доверять этому магазину я уже никогда не смогу. Если жизнь заставит — заказ сделаю, но ничего уже ждать не стану, а сам позвоню, чтобы осведомиться о состоянии моего заказа и сроках его доставки.

Ну, а пока — сделал заказ в магазине 4pc.ru на сумму 11.000 рублей. Полагаю, в этом магазине меня ждет большая удача, чем в Офисшоппере. Во всяком случае, менеджер мне перезвонил еще до того, как я написал эту заметку, и пообещал, что заказ будет доставлен завтра, в удобное для меня время. Время я назвал. Посмотрим, как это будет выглядеть на деле. О результатах, как всегда, доложу.

Всегда ваш, главный чекер Рунета
Руслан Курепин
http://copi.ru/21

Читайте еще:

» Статьи о роботах-пылесосах iRobot
» Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!
» "МегаФон" не спешит исправляться
» Заказ в магазине MegaShop.ru
» Доставка Ramstore.ru. Наблюдения завсегдатая


Комментарии посетителей

23.05.05 21:09. Dilya
>Даже не знаю, работает ли магазин сейчас или по-прежнему "спит".
Не поленилась и глянула... МахазЫн закрыт... на "переучет", видима... ;-))

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru