Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
У нас на заводе тоже был киви, сначала был без комиссии, потом появился мальчик, выгреб наличку и повесил табличку, халява кончилась комиссия 5%, потом 10 и 15…
В итоге народ стал ходить в магазин через дорогу, где киви стоял халявный. // Алекс

Кузя: Прикормили, значит, и на счетчик поставили? Хорошая такая наркодилерская метода. Уважуха, птица Киви!
28.11.2011
Алекс: Руководство тему просекло и заключили договор с МКБ поставили два новеньких терминала с выбором оплаты (нал/кредитка) и без комиссии, даже если картой других банков пользуешься. А мальчика с шумом выселяли, угрожал серьёзными проблемами, астрономические отступные требовал.
28.11.2011
Кузя: Бандитская шарага какая-то. :)
28.11.2011

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 5 - 3?

← назад, к исходной теме…

Вольная птица Киви

Платежной системой Qiwi я чаще пользуюсь онлайново, но тут пришлось столкнуться с терминалом. Был неприятно удивлен.

Платеж за МТС. Деньги надо положить срочно. Мысленно смирился с пятипроцентной комиссией, начинаю кормить автомат деньгами. На четвертой сотне обращаю внимание на странную сумму в строке «Комиссия». 67 рублей. Однако! Это получается почти 17%. Ладно, сам дурак, надо было читать условия. Оплачиваю, получаю квитанцию (см. скан), жду смски.

Платежа нет сутки. Звоню в «Киви», ругаюсь. Составляю претензию на сайте и тут начинается интереснейшая переписка. Цитирую.

Начало — моя претензия.

Подробное описание проблемы: Деньги приняты, квитанция выдана, на счет средства не пришли (прошли сутки). Считаю работу сервиса неудовлетворительной, услугу — неоказанной, прошу вернуть деньги.

Отвечают:

Добрый день!
По Вашему обращению создан запрос № 324940. В случае непоступления средств в течение 14-ти дней, просьба обратиться по телефону претензионного отдела ОСМП (для Москвы: (495)-783-59-59 добавочный 4170, для регионов: 8-800-200-00-59 добавочный 4170). При обращении просьба ссылаться на указанный номер запроса.

Я чувствую себя непонятым, пишу ответ:

Здравствуйте!
Вы меня не совсем верно поняли. Мне не нужно поступление средств через 14 дней. Да и через три дня тоже не устраивает. Система моментальных платежей тем и ценна, что они — моментальные. Мне нужно было срочно пополнить телефон. Сервис не дал возможности это сделать. Про связанные с этим проблемы писать не буду — у меня нет цели отсудить у вас компенсацию морального вреда — просто в следующий раз я выберу другую систему платежей. Так за что же тогда берется комиссия? Я не готов платить 20% от суммы за то, чтобы мой платеж шел две недели. Есть менее затратные способы оплатить мобильный.
Таким образом, поскольку услуга не была оказана (надлежащим образом и в срок) прошу инициировать процедуру возврата средств. Не дожидаясь пока пройдет две недели.

И вот тут начинается самое интересное:

Компания qiwi не возвращает денежные средства наличными. По данному вопросу Вы можете обратиться к самому владельцу терминала. Все контактные данные находятся в самом терминале в закладках информация.

То есть данный терминал компании Qiwi не принадлежит. Как я понимаю, тут франшиза имеет место. Собственно, на квитанции и написано — «ИП Петров». Пытаюсь уточнить:

Правильно ли я понимаю, что для урегулирования такого рода проблем я должен обратиться к владельцу терминала (в моем случае — ИП Петров)? И, если можно, хотелось бы узнать, до какого момента простирается ответственность владельца франшизы (т. е. Qiwi) и где начинается ответственность владельца терминала (т. е. ИП Петров)? Можно ознакомиться с открытыми документами по поводу взаимоотношений Qiwi и его агентов?

По поводу ответственности мне, конечно, не ответили. И про Петрова тоже.

Пишут вот что:

С нашей стороны о проблеме владелец терминала был уведомлен. В данный момент платеж находится не на связи, соответственно по этому платеж не зачислен. Если хотите вернуть д/средства наличными то это только к владельцу терминала.

То есть после того, как я наругался на Qiwi, оттуда позвонили Петрову и сказали, чтобы он там роутер перезагрузил, а то платежи не доходят. Ну Петров, натурально, занервничал, платеж по-быстрому отправил и мне через сутки с гаком свалилась наконец-таки вожделенная смска о том, что деньги зачислены на счет. И вроде как мне уже и ругаться-то незачем — средства поступили, все прекрасно…

Внимание вопросы…:
— где же все-таки живут документы, регулирующие отношения владельцев терминалов Qiwi?
— до какого предела владелец терминала имеет право поднимать комиссию за платеж?
— через какой срок услуга моментального платежа считается неисполненной?

…и советы:
— внимательно читайте информацию о комиссии. Петровы порой бывают очень жадные:)
— если вам надо оперативно пополнить счет — пользуйтесь платежными системами, которые НЕ работают по франшизе. Если терминал платежной системы принадлежит ей самой (или хотя бы крупной компании, представляющей интересы в данном городе), есть шанс, что платеж дойдет по назначению вовремя. А арендовавший терминал частный предприниматель у меня теперь доверия не вызывает.

Zein.
23.11.2011

Читайте еще:

» Комментарии пострадавших от банка "Русский стандарт"
» Из WebMoney - в HandyBank, или как мгновенно обналичить WMR
» Рапида - а кто обещал, что будет легко?
» HandyBank: первое впечатление
» Google Adsense, Рапида, Кибер-деньги и Почта России

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование