Rambler's Top100
Селекция Доставка магазинов Koshelek.ru и Ramstore.ru  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


"Торжественная смычка" со службой доставки Ramstore.ru, как и ожидалось, в тот день — не произошла. Мне позвонили (что уже хорошо) и сообщили, что доставить товары в предложенное ими же время, — не смогут. И предложили перенести все на другой день.

Примечание: Речь идет о заказе, описанном в статье "Заказ в магазине Ramstore.ru"

Я согласился. А что мне оставалось делать? "Кошелек" же меня оставил без ужина.

Примечание: Речь идет о заказе, описанном в статье "Заказ в магазине Koshelek.ru"

Кстати, предлагаю на время оставить "Рамстор" и восстановить финал моих отношений с "Кошельком".

Рассказываю.

Если вы помните, "Кошель" не стал мне перезванивать, чтобы уточнить условия доставки. Пришлось звонить мне самому. Позвонил. Мне мило сообщили, что срочную доставку (в течение 3-х часов) они организовать не могут "по техническим причинам". И я согласился потерпеть сутки, при условии, что мне доставят покупки после 18:00 следующего дня и предварительно позвонят, чтобы уточнить время доставки, ибо "после 18:00" — понятие весьма растяжимое.

На следующий день, прождав примерно до 20:00 я начал опять звонить в "Кошелек", чтобы выяснить — где же моя жратва, черт ее подери! Но потратив на дозвон несколько часов, бросил это бесполезное занятие и отправил в адрес "Кошелька" уведомление об отказе от покупки.

Каково же было мое изумление, когда в полночь раздался звонок в дверь.

Достаточно злой, в одних трусах, я открыл дверь, всем своим грозным видом "послал" курьера, а на словах пояснил, что:
а) я заказывал срочную доставку еще вчера;
б) прождал доставку весь вечер сегодня;
в) пару часов назад отправил отказ от покупки;

Курьер пожал плечами и уехал. Не очень сильно, кстати, удивившись.

И никакого официального ответа от магазина я не получил на свое письмо об отказе от покупки ни в день отказа, ни на следующий. Писем от "Кошелька" не приходило.

Более я не заказчик в "Кошельке". И вам не советую. Впечатления исключительно отвратительные.

Вот меня всегда поражали сервисы и службы, тратящие средства на рекламу, не обеспечив при этом необходимых производственных мощностей. А рекламу "Кошелька" можно встретить повсюду.

Попробую провести очередную контрольную закупку в "Кошельке" поближе к новогодним праздникам. Посмотрим, что изменится за это время.

Ну вот, теперь можно вернуться к "Рамстору" и рассказать о службе доставки этого магазина.

Как я уже сказал, в предложенное самим же магазином время доставку осуществить "Рамстор" не смог, о чем меня любезно уведомили по телефону. Доставка была переоформлена на 19:00-21:00 следующего дня.

На следующий день, примерно в полдень "на пульт дежуного по тестированию магазинов" пришел тревожный звонок из магазина "Рамстор".

Любезная девушка раз двадцать извинилась, после чего затянула уже известную мне мелодию:

— К сожалению, некоторых позиций вашего заказа не оказалось на нашем складе...

— Короче, — говорю я, — перечисляйте!

— Нет зеленого горошка, GLOBEX, но есть GLOBUS, на который мы можем вам заменить данную позицию.

— Простите, — удивился я, — но именно GLOBUS я и хотел заказать. Поэтому, сильно рад, что "Глобекса" у вас не оказалось и я буду есть родной венгерский "Глобус".

— Очень хорошо, — обрадовался голос в трубке, — шашлыка из индейки "красные и белые кусочки мяса" у нас тоже нет.

— А что есть?

— Есть просто шашлык из белого мяса.

— А он уже маринованный?

— Да, конечно!

— Нет, спасибо, я хотел только нарезанное мясо. А есть просто индейка, филе?

— Нет, у нас больше никакой индейки нет.

— Вычеркиваем.

— Хорошо. Еще у нас нет свежемороженой кукурузы и мелкой свежемороженой фасоли.

— А крупная резаная фасоль есть?

— Нет, никакой нету.

Тут я сильно удивился, ибо за все годы моего знакомства с "Рамстор" мне никогда не доводилось там видеть пустые прилавки со свежеморожеными овощами.

— Ну ладно, — печально соглашаюсь я, — вычеркивайте.

Девушка поблагодарила меня, правда я не очень понял — за что. Наверное за то, что я не сказал ей ни одного матного слова. Мы попрощались, еще раз уточнив время доставки.

Часов в шесть вечера мне опять позвонили. Теперь уже не милая девушка, а довольно развязанный молодой человек. Так понимаю, что курьер, собиравший заказ. Который сообщил, что пива Lowenbrau в банках у них нет, и поделать с этим ничего нельзя. Предложил заменить на ящик бутылочного.

Честно говоря, я очень расстроился. Не то, чтобы я очень любил баночное пиво, но тару из-под него очень даже люблю. Если учесть, что живу я на пятом этаже без мусоропровода, таскать смятые банки не в пример легче бутылок. Можно, правда, выставлять бутылки на лестницу, они там долго не застаиваются, но потом трудно отваживать бомжей от дома, которые караулят новую порцию утоляющей жажду посуды.

Но ничего не поделать — на улице жара, хочется пивка. Соглашаюсь на "стекло" и прощаюсь.

Подошло время доставки...

19:00 — курьера нет

20:00 — курьера нет

20:50 — начинаю думать: принять курьера или не принять, если опоздает?..

20:55 — звонок в дверь. Курьер с коробками.

Успел, холера!

Принимаю заказ по списку — все доставлено. Расплачиваюсь: 1.666р. Курьер молча принимает 1.700 и довольный отправляется восвояси.

Более никаких приключений не было, если не считать того, что воду мне доставили в "спортивных" бутылках, а не в обычных, как я заказал. Но это уже мелочи, поверьте профессиональному клиенту интернет-магазинов.

Подводя итог второго моего заказа в онлайн-магазине "Рамстор", хочу сказать, что в этот раз все прошло более гладко. Если из первого заказа мне доставили только 50% от общего числа позиций, то в этот раз доставили уже порядка 70%, — прогресс налицо.

Кстати, и в первый и во второй раз курьер приехал в обозначенный промежуток времени, что немаловажно. Но это если не принимать во внимание то, что доставку заказа пришлось отложить на сутки.

Интересно, хоть один магазин сможет выполнить свои же обещания по доставке в день покупки, или нет?..


Читайте еще:

» Заказ в магазине Ramstore.ru
» Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?
» Секьюрити Рамстор: и муха не пролетит!
» Секьюрити Рамстор: и муха не пролетит — 2
» Доставка Ramstore.ru. Наблюдения завсегдатая


Комментарии посетителей

01.12.04 14:03.
Ты знаешь Руслан, я сама пробовала работать в службе доставки в 7 континенте. надо сказать что,то что ты видишь в магазине сильно отличается от складского ассартимента. И склад у них на доставку не один, а довольно много их. И на всех этих складах ассартимент товаров будет разным. Сосклада тебе повезут только с того, который ближе к тебе и никто не будет ездить за тем чтоты хочешь на другой. Я как покупатель тебя понимаю что тебя вобщем-то не очень это волнует и что ты хочешь получить то,что заказываешь, но вот на операторов постарайся не злится и по-человечески их понять потому что они то как правило совсем не виноваты , авсе шишки сыпятся на них, а им ещё приходится извеняться перед покупателями в чом они невиноваты.

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru