Rambler's Top100
Селекция «Увязший в прошлом веке» или «Росбанку посвящается»  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002



Художник: Артем Бушуев

Не по своей воле, но по стечению обстоятельств пришлось мне стать клиентом «Росбанка», когда компания-работодатель оформила там для меня зарплатную карту.

Еще до этого была наслышана об этом банке как о брате-близнеце «Сбербанка». И сходство между ними вовсе не в том, что оба банка надежны и стабильны. Общие черты этих финансовых учреждений — неповоротливость, неудобство системы и «совдеповское» отношение к клиентам.

Опишу все «прелести» общения с «Росбанком» от открытия до закрытия счета.

Заполнив заявление на открытие банковского счета, я ждала звонка из «Росбанка» с сообщением о готовности карты. Наконец, мне позвонили, но вовсе не для этого, а чтобы навязать мне ненужные страховые услуги. Менеджер по телефону сразу строго спросила: «Какую страховку вы выбираете?» И назвала две суммы — побольше и поменьше. Я растерялась и выбрала ту, что подешевле. И только когда положила трубку, поняла, что нужно было вообще отказаться от страховки! Вот как ловко действует «Росбанк»! Точно как в том анекдоте, когда официант сразу включил в счет дополнительную сумму на пункт «повезло». Когда клиент это заметил и возмутился, официант, вздохнув, сказал: «Ну, не повезло», — и вычеркнул этот пункт из счета.

Когда карта была готова, потребовалось мое личное присутствие для ее получения в отделении банка. Ехать пришлось именно в то отделение, где на меня ее оформили — это на Фрунзенской набережной. И хотя такое правило мне показалось не особенно удобным, это еще можно было понять. Все-таки, банковская карта — физический носитель. Банку проще заставить клиента приехать за картой, чем отправлять ее по указанному адресу (как делает «Ситибанк», например) или пересылать в удобное для клиента отделение.

Я начала выяснять график работы банка, чтобы совместить свою поездку с рабочими часами и была неприятно удивлена. Забрать карту можно было только с понедельника по пятницу, только с 10 до 18 часов. Как «удобно» все устроено! Удивительно совпадает с графиком моей собственной работы! Как иллюстрация этому сразу вспоминается сцена из любимого советского фильма «Служебный роман»:

— Почему надо занимать мой кабинет и оклеивать в нем окна в мое рабочее время, я этого не понимаю! Это можно делать вечером или утром!
— У них такой же рабочий день, как у нас с вами, с 9 до 5.

В общем, ясно: «Росбанк» до сих пор руководствуется теми же советскими принципами, что и госучреждения в годы застоя…

Пришлось мне как-то ухитряться забирать карточку из банка в рабочее время. Кстати, в самом отделении для проведения банковских операций с физическими лицами отведено одно-единственное окно, и ответственный менеджер очень любит отлучаться из него на неопределенное время. Что скажешь… Back in the USSR!

Итак, карта была в моих руках. Подошло время первой зарплаты и, чтобы проверить приход средств (SMS-оповещения мне почему-то не приходили, хотя я их и подключала), я впервые познакомилась c чудовищной росбанковской системой интернет-банкинга. Что в ней не так?

1. Очень, очень, очень неудобно ею пользоваться. Например, при каждом входе (конечно, для соблюдения особой секьюрности) требуется вводить кучу данных — номер карты, срок действия, плюс ПИН-код, который выдается сразу с картой, напечатанный на конверте. При этом вводить пароль нужно с виртуальной клавиатуры, на что уходит много времени, т. к. этот код очень заковыристый, запомнить его невозможно, а действие ‘copy — paste’ с виртуальной клавиатуры не совершить. Правда, ПИН-код можно как-то сохранить в системе, но процедура эта крайне сложна и описана в таком толстом бумажном руководстве, выданном мне в банке, что изучать ее я поленилась.

2. Интернет-банк работает криво и не из-под всех браузеров.

3. Совершать какие-то банковские операции, пользуясь интернет-банком, совершенно неудобно. Проще снять деньги с карты и сделать это каким-то другим способом.

Кстати, о съеме денег через банкомат. «Росбанк» не дает снимать свыше 60 тысяч рублей в сутки. При этом, за получение своих же денег через кассу с вас снимут дополнительную комиссию. Замечательно. А банкоматы у «Росбанка» расположены около станций метро, где в будни невозможно припарковаться.

Особое «удовольствие» доставил мне «Росбанк», когда мне потребовалось закрыть у них свой счет. Я очень сильно надеялась, что смогу сделать это, обратившись в ближайшее отделение. Все-таки, на дворе 21 век, у банка наверняка есть общая автоматизированная финансовая система, и если клиент подает заявку на закрытие счета — ввести ее в эту систему возможно из любого отделения. Но нет! Это не про «Росбанк». Они заставляют снова ехать в то отделение, в котором изначально был оформлен счет, мотивируя это правилами банка. Видимо, сообщение между отделениями «Росбанка» до сих пор происходит почтовыми пересылками на вечерних лошадях…

Ах, да, нужно же и о плюсах работы «Росбанка» упомянуть! Сама не смогла вспомнить ни одного, поэтому, опросив знакомых (тоже клиентов этого чудесного банка), выяснила единственный положительный момент. Система SMS-оповещений у них функционирует достаточно четко (если, конечно, повезет ее удачно подключить).

Вероника Курепина.

21.12.2010

Читайте еще:

» ВТБ24 издевается
» Без цензуры про Сбербанк, googol и Дарью Петровну
» Комментарии пострадавших от банка "Русский стандарт"
» Как не попасть в должники Альфа-банка
» Обналичивание WebMoney и чеков через CardMoney
» Google Adsense, Рапида, Кибер-деньги и Почта России


Комментарии посетителей

05.10.11 16:28.
Что Росбанк что Сбербанк и ВТБ24,сплошной лохотрон. Меня бесит что они не только наивных студентов разводят но и стариков.

* * *

28.03.11 17:43. Odry
"ВТБ Капитал" вышел из акционеров Росбанка.
http://www.knigabankov.ru/newsblock.asp?nid=82944
"«РОСБАНК» в соответствии с предписанием Челябинского УФАС должен перечислить в федеральный бюджет 4,5 млн. руб10.03.2011 10:22
9 марта Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд признал предписание Челябинского УФАС России о перечислении ООО АКБ «РОСБАНК» в федеральный бюджет дохода в размере 4 582 658 руб., полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства, правомерным.
Напомним, ранее Челябинское УФАС России приняло решение о признании заключенных ОАО АКБ «РОСБАНК» соглашений со страховыми компаниями СЗАО «Стандарт-Резерв», ЗАО «Московская акционерная страховая компания», ОСАО «Ингосстрах», ООО СО «Сургутнефтегаз», ОАО «Военно-страховая компания», ОАО «Росстрах», ООО «СК «Согласие», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «САК «Энергогарант», ООО «Росгосстрах-Урал», ООО СК «Цюрих. Розничное страхование», ОАО ГСК «Югория», ЗАО «СГ «Спасские ворота», ЗАО «ГУТА-Страхование» и ОАО «МСК» противоречащими Закону о защите конкуренции.........
http://bankir.ru/news/article/9189842
"«Росбанк» продали технически"
*«ВТБ Капитал» больше не акционер Росбанка. 11-процентный пакет акций стоимостью более $500 млн выведен в рамках «технической операции», объяснили в госбанке. Бумаги Росбанка готовят к перепродаже французской группе Societe Generale, полагают источники.
«ВТБ Капитал» вышел из состава акционеров Росбанка, говорится в сообщении на сайте банка, размещенном в разделе «о существенных фактах». «Это техническая операция. Бенефициарным владельцем акций Росбанка остается «ВТБ Капитал», — пояснили в «ВТБ Капитале».
Схема перевода актива на другие юридические лица часто используется в рамках подготовки к продаже....*
http://www.knigabankov.ru/newsblock.asp?nid=83837

* * *



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru