Комментируй любой сайт, любую страницу. Модераторы бессильны! CoverWeb — браузерное расширение нового поколения
plus
мнения
← назад, к исходной теме…
Безумно приятно чувствовать себя человеком в поезде. ТКС создали в своих вагонах уютную домашнюю атмосферу, путешествовать с ТКС очень удобно и комфортно! Кормят вкусно, зарядить телефон можно, фильм посмотреть – пожалуйста, проводники – молодцы. Я думаю со мной многие согласятся. // BalIRINA

ваше имя:


ваша реплика:


А сколько будет: 7 - 4?

← назад, к исходной теме…

Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

Всегда считали «Российские железные дороги» абсолютным монополистом и были крайне удивлены, когда при покупке билетов на фирменный поезд «Урал» увидели в его составе один вагон от коммерческого перевозчика. Им оказалась компания «ТрансКлассСервис». Привлек наше внимание этот вагон тем, что только в нем на том момент предлагались значительные скидки на верхние полки. Нам эти скидки пришлись кстати — в поездку отправлялись вдвоем с мужем и выкупали для себя целое купе.

» Если произошло ДТП — схема вашего поведения…

У меня была возможность оценить фирменный поезд «Урал» во время своей зимней поездки (отчет об этом путешествии вы можете прочитать здесь), и мне было очень любопытно, насколько будет отличаться вагон «ТрансКлассСервиса» от стандартных вагонов «РЖД». Мы предполагали, что сервис коммерческой компании изначально должен быть лучше, и мы не обманулись.

Что нас порадовало в вагоне «ТКС»:

Красиво оформленное купе. Вероятно, фирменными цветами компании являются серый и красный, и это приятное цветовое сочетание отражено в интерьере купе.

Все выглядит стильно и уютно: мягкие диванчики из искусственной замши, шторки на окнах, и другие элементы декора.


Индивидуальные сейфы. «ТКС» явно гордится наличием сейфов в купе (четыре сейфа — для каждого пассажира): в рекламном ролике, который крутят по телевизору перед отбытием, об этом дополнительном преимуществе говорится неоднократно. Нужно признать, присутствие сейфов — это, действительно, важно. Особенно для тех пассажиров, которые едут с незнакомыми попутчиками в одном купе.

Два сейфа расположено под столиком — для пассажиров на нижних полках, а еще два — в верхнем багажном отделении (для тех, кто путешествует на верхних полках). Отмечу, что в обычных вагонах «РЖД» сейфов нет.


Туалеты. Как и во всех других вагонах, здесь пассажирам доступны чистые биотуалеты, открытые на протяжении всего пути (включая стоянки на станциях). Но есть и отличие — всегда в наличии жидкое мыло (чем не может похвастаться «РЖД») и имеется гигиенический душ.

Розетки. Каждому пассажиру выделена своя собственная розетка. Это приятно — в обычных вагонах всего лишь одна розетка на все купе.

Кнопка вызова проводника. Расположена рядом с розеткой. Проводницы на вызов прибегают очень оперативно. Что неудобно: кнопку легко нажать случайно головой или локтем, потому что находится она на стене в изголовье.

Дорожный набор. На полочке у каждого пассажира имеется индивидуальный пакет с разной полезной мелочью — зубной щеткой, салфетками и прочим. «РЖД» такие вещи предлагает только в вагонах повышенной комфортности.

Постельное белье приятно пахло сиренью. Правда, не каждый комплект (на всех не хватило ароматизатора?).

Прямая связь с компанией «ТКС». В коридоре вагона находится телефон — по нему, просто сняв трубку, пассажир по мобильной связи может связаться с компанией и высказать свои претензии (или благодарность). Честно говоря, мы так и не попробовали воспользоваться этой возможностью.

Остальной сервис в вагоне был схож с тем, что предлагает «РЖД»:

Чай-кофе. На столе находится меню, из которого можно сделать заказ проводнице: чай, кофе (что приятно, настоящий, вареный!), сок, растворимые супы и прочая всячина.

Телевизор. «ТКС» заявляет, что по телевизору, расположенному над окном, в пути доступны 3 видеоканала. Мы не проверяли, поэтому поверим на слово. К телевизору можно получить у проводника наушники, чтобы не мешать своим попутчикам.

Электронное табло. В коридоре расположено два табло, по которому можно посмотреть время, температуру воздуха в вагоне, а также проверить, свободен ли туалет.

Из найденных недочетов и пожеланий к компании «ТКС» отмечу:

Регулятор микроклимата. В купе заявлена возможность самостоятельно настроить нужную температуру воздуха с помощью этого регулятора. При проверке это преимущество было поставлено под сомнение. Было очень душно и мы поставили регулятор на максимальный холод. Когда ничего не поменялось, задали вопрос проводнице — работает ли этот регулятор. По ее словам, все работало, но не очень понятно, как. Кажется, централизованное кондиционирование по поезду включалось только периодически, и только в эти моменты в наше купе должен был поступать холодный воздух. В общем, мы ехали с открытой форточкой.

Зубочистки. Ни на столе, ни в дорожном наборе, ни у проводниц не оказалось зубочисток. Пришлось наведаться в вагон-ресторан, где зубочисток в продаже тоже не было, но они присутствовали на столиках. Только за пару шоколадок для официанток удалось получить большую охапку зубочисток в индивидуальных упаковках.

Обход проверяющих. Очень советским оказалось поведение проводницы перед посещением нашего вагона «проверкой». Мы заказали кофе в купе, но она попросила нас подождать, пока не пройдет проверка. Пришлось согласиться. Однако ожидание затянулось на полтора часа! Все это время проводница смирно сидела (и ничего не делала) в своем купе, либо поправляла ковровую дорожку и в сотый раз протирала окна. Для нас остался непонятным ее трепет перед этой проверкой. В конце-концов, если бы страшные проверяющие пришли и застали ее за исполнением прямых служебных обязанностей — приготовлением кофе для пассажиров — как бы это запятнало ее репутацию? Единственный правдоподобный ответ, который мы смогли придумать: у проводницы была начисто вымыта кофеварка и пачкать ее нашим кофе перед приходом проверки ей очень не хотелось.

Анкеты. Как это принято в коммерческих компаниях, «ТКС» собирает с пассажиров отзывы о поездке. Нам принесли две анкеты с множеством вопросов. Мы заполнили одну (мнение у нас с мужем полностью совпадало) и отнесли проводнице. Она возмутилась, почему мы не заполнили две и начала слезно умолять, чтобы мы повторили все свои ответы еще и во второй, а то «с них требуют». Пришлось поддаться на слезы и продублировать все галочки на втором экземпляре.

Полки. Иинтерьеру красиво оформленного купе «ТКС» недостает функциональности: мало полок и крючков для вещей пассажиров. В этом они проигрывают «РЖД» — там в подголовники диванов встроены емкие полки, куда входит всякая мелочь, которая нужна в дороге «под рукой». Здесь же — только открытые небольшие полочки, куда помещается совсем немного.

Навязчивая реклама Lipton. Неприятно бросилась в глаза грубая и ужасно надоедливая реклама чая Lipton. В начале путешествия в видео-ролике от «ТКС» нам множество раз поведали, что мы можем заказать себе в купе «наилучший чай» от этого производителя, который доставят на чуть ли не прямиком с чайных плантаций… В меню этой марке также было посвящено отдельное место. Другого чая, как видно, «ТКС» не предлагает. Этот Lipton так намозолил нам глаза, что заказывать его уже не хотелось просто из принципа. Поэтому вопрос к производителю: к чему эта топорная реклама? Неужели нельзя было отрекламировать свой товар более тонко и приятно?

Несмотря на перечисленные маленькие мелочи, по-настоящему неприятных моментов в поездке не было совсем, а потому настроение и общее впечатление осталось отличным. Видно, что «ТКС» старается выгодно отличаться от стандартных вагонов «РЖД» и это у них получается. Вероятно, что при следующем подходящем случае мы снова воспользуемся их услугами.

Вероника Курепина.
21.06.2011

Читайте еще:

» Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Часть первая
» Вырвали не тот зуб!
» Отзывы о химчистке "Лавандерия"
» Статьи о роботах-пылесосах iRobot
» Эльдорадо. Бесплатная доставка убивает ваши нервы!

ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Вячеслав Капрельянц 17.10.13. Вероника Курепина. Как вернуть электронный билет, купленный на BigBilet.ru?

02.09.13. Вероника Курепина. Личный опыт регистрации ребенка в электронной очереди в детский сад в Москве

22.07.13. Руслан Курепин. Требование к "Формуле такси" о возврате денег

19.06.13. Веселов Александр. Следующая станция — Совдепия

04.06.13. Вероника Курепина. Как мы в Интернете самокат не купили

21.05.13. Вероника Курепина. Отзыв о "Розовом такси"

12.04.13. Вероника Курепина. Альтернативы "Утконосу"

02.04.13. Вероника Курепина. "Утконос" закрылся

23.03.13. Вероника Курепина. "Новая Технология" топит "Утконос"

15.02.13. Вероника Курепина. Акварельный отдых

14.02.13. Екатерина Трофимова. Бытовая техника. Сама себе электрик

11.02.13. Кирилл Гончаренко. ВТБ24 в Томске. Банк, который вас любит 24 часа в сутки

15.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом - окончание истории

11.01.13. Алексей Немиро. DHL в России: немецкая неточность или новогодний облом

10.01.13. Екатерина Трофимова. Еще раз про АШАН

24.12.12. Екатерина Трофимова. ShopBoom.ru - профанация идеи интернет-магазина

03.12.12. Руслан Курепин. АКАДО - с кем работать НЕ НАДО!

19.10.12. Вероника Курепина. Dostavka.ru - по-прежнему Недоставка.ру

30.09.12. Вероника Курепина. wildberries.ru: ложка дегтя в бочке меда

25.09.12. Вероника Курепина. Неудачный заказ на Маркет.рф

17.08.12. Вероника Курепина. Оформляем загранпаспорт с помощью портала Госуслуг

23.07.12. Марина Родионова. Екатеринбург. Отзыв о магазине детских товаров BabyRoom.su

30.06.12. Kornelius. Плюсы и минусы интернет-магазина Magicmag.net

27.06.12. Веселов Александр. Будьте осторожны на Avito.ru!

23.06.12. Вероника Курепина. Суши из "Тануки"

09.06.12. Вероника Курепина. Утконос. Три года спустя

07.06.12. Марат Билялов. "Развод" от "Сбербанка"

06.06.12. Веселов Александр. Глюки на "Фэйсбуке"

31.05.12. Алексей Мартынов. Проблемные места хостера hetzner.de

29.05.12. Вероника Курепина. "Цветыш". Тюльпаны превращаются... в розы

25.04.12. Веселов Александр. Считалочка от МТС

16.04.12. Руслан Курепин. Yota. Сравнительно честный отъем денег

09.04.12. Zein. МТС ворует деньги - 2.0

09.03.12. Владимир Кольцов. "Билайн" и партнеры

28.02.12. Руслан Курепин. МТС и Одноклассники: деньги ваши - будут наши!

14.02.12. Вероника Курепина. Прогноз погоды от МТС

07.02.12. Вероника Курепина. С электронным билетом в Театр имени Маяковского

13.12.11. Вероника Курепина. Неудачная печать календаря в Iprintit.ru

12.12.11. Руслан Курепин. Съем наличных в банке ВТБ24

23.11.11. Zein Вольная птица Киви

13.11.11. Руслан Курепин Коммунальный маразм в самом соку

11.10.11. Вероника Курепина "Малиновая" история - продолжение

30.09.11. Руслан Курепин Онлайн торговый центр wikimart

26.09.11. Вероника Курепина. "Малиновая" история

03.09.11. Руслан Курепин. Allsoft.ru - бизнес по-русски

23.08.11. Ответ на предыдущую заметку. "Интертайм" - не лохотрон

06.08.11. Вероника Курепина. Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?

27.07.11. Антон Соловьёв. "Интертайм": лохотрон по цене часов?

01.07.11. Марина Родионова. Екатеринбург. Такси для самых маленьких

21.06.11. Вероника Курепина. Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

08.06.11. Руслан Курепин. "МегаФон" не спешит исправляться

03.06.11. Руслан Курепин. Sleeptracker - умный будильник за 6 тысяч рублей

01.06.11. Галина Брылина. Доставка цветов в Челябинске

30.05.11. Руслан Курепин. ВТБ24 издевается

19.05.11. Татьяна Старостина. Как я покупала товары для будущих мам в "МамаМаркете"

14.04.11. Вероника Курепина. Доставка документов службой "Курьер Сервис Экспресс"

01.04.11. Татьяна Старостина. Седьмой Континент. Разочарование