Rambler's Top100
Селекция Немного о Sbarro, первый заказ в ТрансПицце  
Новости и хронология
рассылки сайта
О проекте

ПОИСК ПО САЙТУ

Вопросы и ответы

Общие обзоры
Заметки
Практические советы
Письма читателей

Избранные

Все о деньгах
WebMoney
HandyBank
Русский стандарт
Western Union
CardMoney
e-port
Рапида
Молоток
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-банк
Росбанк
QIWI

Торговые службы
wikimart
маркет.рф
Dostavka.ru
ShopBoom.ru

Госучреждения
Портал госуслуг
Электронная комиссия
ЖКХ

Софт, книги, видео
Allsoft
dvddom.ru
24x7
Озон
Болеро
Мистраль

Бонусы, подарки
Много.ру
МАЛИНА

Курьерские службы
DHL
Курьер Сервис Экспресc

Продукты питания
Утконос
Ашан
МЕТРО
Рамстор
Кошелек
7-й Континент
Чашка
Служба 77

Быстрая еда
Папа Джон'с
FrescoPizza
МосПицца
Гриль
Сбарро
ТранcПицца

Рестораны
Якитория
"Тануки"
Churchill's Pub

Для детей
BabyRoom.su

Транспорт
Зоотакси "Друг"
РЖД
такси в Екатеринбурге
РОСНО
Авантикс
такси Пилот
Розовое такси
Формула такси

Медицина
ФармЭкспресс
Удаление зубов

Спиртное, табак
Алкосити

Красота и здоровье
Салоны "Моне"
wildberries.ru
МамаМаркет
Чудо-доктор
Парфюмер
Парфюм
Faberlic
Очки (intermoda)
Аптека WER.RU

Подарки
Flower-shop
iPrintPhoto.ru
Iprintit.ru
Buket74.ru
Цветыш
Magicmag.net

Аксессуары
Парики "Август"
WatchZone
BestWatch
"Интертайм"

Дом, быт
Московские окна
Лавандерия
Роботы-пылесосы iRobot
Ремонтник.ру

Спорт и отдых
Акварели
Спортмастер

Офис
Комус

Интернет
Facebook
Yota - WiMAX
Корбина
Скайлинк
Мастерхост
МТУ-Информ
Комбат
Точка
АКАДО
СпайЛог
hetzner.de
Avito.ru

Электроника
Mac'ов.нет
Sleeptracker
Цифровой
Эльдорадо
Техносила
Сотино
Ларга
foto.ru
wstore.ru
ПортКом
Батареек.нет
OfficeShopper
Полярис
Селектон
МегаШоп
Sly

Бытовая техника
mircli.ru
Krausen
1000
003

Телефония
МТС
Мегафон
Билайн
Совинтел
SMSMail

Зрелища
Электронный билет
Партер
Норд-Ост

Полиграфия
Офото
iPrintPhoto.ru

Игры, казино
billard.ru
Шанс
Payline
Пробуй

Реклама





База данных по бесплатному Wi-Fi (весь мир)

checker.ru

COPi: ячейка персональной информации


дата рождения
13.07.2002


Что-то мало у нас в Москве магазинов по доставке продуктов питания. Очень мало.

Придется временно перекинуться на Fast Food.

Закажу-ка я пиццу!

Вы любите пиццу? Вы любите пицуу так, как люблю ее я?

На самом деле, я крайне осторожно отношусь к доставке пиццы, т.к. осторожно отношусь к самой пицце. Единственная страна, где я без оглядки заказывал пиццу, это... нет, нет Италия, я говорю от Испании. А если говорить точнее, то о Каталонии. Почему-то именно там меня устраивает пицца в любом заведении.

Ну да ладно, живем мы в Первопрестольной, а не в Барселоне, поэтому перейдем к заказу еды.

Честно говоря, кушать пиццу на завтрак — дело не самое благодарное для желудка, но чего не сделаешь для науки.

Перейдем к заказу.

Мне очень нравится пицца "Sbarro", которую я периодически покупаю на Тверской или в Рамсторе на Шереметьевской. Но покушать пиццу Sbarro мне не доведется. Дело в том, что почти год назад Sbarro перестали доставлять пиццу в район м. Динамо, где я живу. Перестали, потому, что на Белорусской закрыли один из своих филиалов.

Почему при этом нельзя возить к нам пиццу из других мест — никак не возьму в толк. Даже из указанных мною мест можно доехать за 15-20 минут, чего вполне достаточно для доставки этого готового продукта.

Сайт Sbarro.ru тоже уже не работает. Странно все это. Может быть моя любимая пицца медленно прекращает свое существование? Не знаю, не знаю.

Если же вы знаете, что такое пицца Sbarro, вы можете заказать к себе ее доставку. Телефоны филиалов этой пицерии вы и без меня найдете в Рунете через любой поисковый сервер.

Кстати, я заказывал пиццу Sbarro даже в гараж, когда красил его, и заказ не только принимали, но и доставляли вовремя и без ошибок, не смотря на то, что точного адреса у гаража нет, разумеется.

Что ж, не везет мне с пиццей Sbarro, перейдем к освоению других типов пиццы.

Начнем с сайта transpizza.ru.

Дизайн сайта — так себе. Цветовая гамма несколько тяжеловата. Им бы желтый — посветлее чуть. Ну ладно, мы тут не дизайн разбираем, а пиццу заказываем.

Читаем: "первая в Москве КРУГЛОСУТОЧНАЯ виртуальная пиццерия!!!", — это приятно!

Далее: "Наши курьеры бесплатно доставят Ваш заказ на дом и в офис в любую точку Москвы (в пределах кольцевой автодороги) в течение часа", — более чем приятно. Ибо пиццу заказывать впрок — дело невероятно смешное. Мысль о заказе пиццы приходит только на голодный желудок, и очень не хочется долго ждать еду. А один час можно и потерпеть.

"Стоимость заказа: с 08:00 до 22:30 - минимальная стоимость заказа 200 рублей, с 22:30 до 08:00 - минимальная стоимость заказа 300 рублей плюс 20% - ночная наценка", — приемлемо для столицы.

"Бесплатно к каждой заказанной пицце - 2 банки любого из напитков: пепси, миринда, 7up (по 0,33л)", — хм... это нагрузка или подарок? Посмотрим, предложат ли мне выбор. Я бы взял минеральную воду с большим удовольствием, чем сладкую.

Знаете, очень хорошо, что прямо на главной странице вся эта информация представлена. Сразу в голове складывается образ службы, в которую обращаешься. Мне уже понятно, на какую сумму надо сделать заказ, какие дополнительные бонусы меня ждут, сколько стоит доставка и как быстро она осуществляется. Всем бы магазинам взять на вооружение этот метод предоставления информации о себе. Это здорово сэкономило бы время покупателям.

Переходим к заказу пиццы.

Представлен достаточно большой выбор пиццы, несколько десертов, несколько сортов воды, пива и сигарет. В общем, все что нужно для обеда или ужина.

Возьму-ка я "Маргариту" и... салат "Цезарь".

"Маргариту" — для того, чтобы оценить качество пиццы этого производителя. Если вы не знаете, "Маргарита" — пицца из теста, томатного соуса и сыра. Т.е. без каких-либо добавлений. Она, как правило, является основой для других пицц и качество "Маргариты" часто определяет качество остальной продукции данного производителя.

А "Цезаря" возьму потому, что ни разу не ел такого салата — с соусом "Цезарь". Попробуем.

Смотрите, как удобно все организованно: выбираю количество той или иной позиции в меню и тут же, на этой же странице, заполняю форму заказа.

Форма заказа вполне традиционна, кроме одного — обязательным для заполнения полем является поле "домашний телефон", при том, что рядом находится поле "мобильный телефон", которое не является обязательным.

А почему бы эти два поля не объединить? Почему я обязан давать свой домашний телефон, особенно, если я не дома? Вы заставляете клиента нарушать правила — писать мобильный телефон в поле "домашний". А это — психологический удар для порядочного человека. Небольшой, но удар. Я бы рекомендовал объединить эти поля.

Еще одна особенность формы оформления заказа — поле номер четырнадцать. Цитирую: "14. Если Вы хотите чтобы мы опубликовали ссылку на Вашу страничку и/или сайт Вашей компании в разделе "наши клиенты", заполните следующее поле:", — интересное начинание, не так ли? Я такого еще не видел. Пустячок, а приятно.

Лично я ввел свой URL: kurepin.ru, посмотрим, разместят его в списке клиентов или нет.

Нажимаю кнопку заказа. Меня просят освободить телефон, чтобы оператор подтверждения заказа мог до меня дозвониться.

Ок. Подождем 5-7 минут. Пока мне все нравится на этом сайте...

Как прошла "торжественная смычка" — узнаете в следующем выпуске.


Читайте еще:

» Седьмой Континент. Разочарование
» Технологии: Как снимается реклама еды
» Опасная территория - Якитория
» Утконос: хромая доставка
» Вырвали не тот зуб!


Комментарии посетителей



карикатуры на тему торговли представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

[шаг назад] [в начало сайта] [рапечатать страницу]


copyright (c)2002 kurepin.ru